Хотел поменять топливный фильтр, но так и не смот отвернуть штуцера Все закисло намертво, гайки слизаны. Кто сталкивался с подобной проблемой?
Хотел поменять топливный фильтр, но так и не смот отвернуть штуцера Все закисло намертво, гайки слизаны. Кто сталкивался с подобной проблемой?
много кто сталкивался!поищи в поиске.там что-то про отмачивание керосином писали и т.д.
Некоторые ксюховоды тряпку смочат вдэшкой и обматывают все соединения. Попробуй так.
Нет, всё бесполезно,на штуцерах грани зализаны, неужели придётся менять весь топливопровод
В нашем городе таких зпчастей нет
из запчастей понадобится:
ножовка по металу
топливный шланг от классики
топливный фильтр под этот шланг
хомутов штук 8 можно 10 чтоб наверняка
ну и прямые руки и яма на которой отпиливаем нах наш фильтр одеваем шланги на топливную магистраль крепим хомутами ставим фильтр крепим хомутами.
чтоб меньше думалось по этому поводу скажу сразу всёравно менять будеш топливопровод вот и попробуй более бюджетный вариант сначала![]()
я попробовал и рад замена фильтра 10минут и нет проблем
не забудь давление стравить хотябы в баке и забыл корытце какое нить куда этот бенз будет капать во время операции над топливопроводом
А какой фильтр ставить?
на хомутахони универсальные все я в запчастях ваз купилна нём был огромный список к чему он подходит. но это я потом разглядел. от 2110 не ошибёшся
назывался вроде " фильтр для инжекторного АМ" главное чтоб шланг на него оделся
если будеш делать не экономь на хомутах бери дорогие нормовские, в топливопроводе порядка 3х атмосфер давление. ну и соответственно шлаг натягивай на магистраль как можно больше чтоб влезло 2-3 хомута. С фильтром проще там юбка ни куда он не денется
У меня вопще магистраль вся заменена (из бывших владельцев кто-то сделал), щас там у меня шланги, я фильтр менял когда то мне подошел от нового акцента фильтр. Цена 350 р.