andryxa а на горячюю(после 20-30 минут стоянки) пробовал заводить? Форсунки один в один подходят?утром завелась с пол пинкаСчитаю свою проблему решённой теперь буду смотреть как себя поведут сименсы (отзывы о них не однозначные совсем)
andryxa а на горячюю(после 20-30 минут стоянки) пробовал заводить? Форсунки один в один подходят?утром завелась с пол пинкаСчитаю свою проблему решённой теперь буду смотреть как себя поведут сименсы (отзывы о них не однозначные совсем)
Последи за расходом! Какие ты ставил - с 2я дырками или 4мя?утром завелась с пол пинкаСчитаю свою проблему решённой теперь буду смотреть как себя поведут сименсы (отзывы о них не однозначные совсем)
да пробовал уже по всякому её заводить и на горячую и на холодную
на горячую заводится с пол оборота как и заводилась в прочем после ночной стоянки не пол оборота я бы сказал оборот1-2 сек. Форсунки подходят как родные (хотя на мой взгляд они чуть меньше но это не мешает), на этих форсах 4 дырки новые технологии вроде как и на старые похожи
. По расходу сейчас сожгу то что есть и только тогда замерю но по логике должен уменьшится. Теперь что газ что бензин переключения между ними и изменений в тяге не ощущаю
По твоей ситуации Х.З. проблема в первом посте явно описана обычно уже когда трогаешся сразу понимаешь что сзади ктото держит добавляешь газу а еше хуже становится, отпускаешь вроде едет кое как. Ну и заводитсяраза со 2го 3го по утрам. И сильно троит заменаВВ проводов свечей посути не помогает становится чуть лучше но не то всёравноСегодня обнаружил что у меня тоже провалы бывают(выехал на перекрёсток воткнул 2-ю добавляю газ , а её словно сзади держат, обороты в районе холостых) А с утра неохотно но всёже заводится
У меня тоже похожая проблема, иногда на повороте вторую втыкаешь, и провал сразу, перегазуешь, вроде поехала.По твоей ситуации Х.З. проблема в первом посте явно описана обычно уже когда трогаешся сразу понимаешь что сзади ктото держит добавляешь газу а еше хуже становится, отпускаешь вроде едет кое как. Ну и заводитсяраза со 2го 3го по утрам. И сильно троит заменаВВ проводов свечей посути не помогает становится чуть лучше но не то всёравно
И еще такая шняга я думаю может быть из-за насоса, потому что у меня датчик топливный показывает пустой бак, а там еще литров 20 осталось. Причем ехал, стрелка легла до красной отметки, все нормально, начинаю на перекрестке поворачивать, включаю 3, провал, вторую, провал и дерганье, благо прям рядом заправка, первую и докатил до заправки, залили 20 литров, все машина поехала.
И еще троит на холостых зараза.
ну не знаю я ниже 1 деления стрелку не опускаю, вредно это для насоса. Но мне проше я на газе в основном.![]()
Сегодня решил проверить свои форсунки, достал их и включил зажигание. Четвёртая форсунка слегка намокла и медленно закапала. Кстати непонятного происхождения с 6ю отверстиями. Хорошо , думаю, что у меня есть комплект форсунок siemens с 2я дырками (снял с разбитой Ксюхи). Проверил их и Сразу все решил заменить. Машина нормально завелась и поехала, но каково же было моё удивление когда на первом же перекрестке ситуация с провалом повторилась. Немного покатавшись я заметил такую закономерность: после торможения наступает провал на несколько секунд.
Люди, может ли это как-то связано?
Было такое, прибавь СО попробуй!Сегодня решил проверить свои форсунки, достал их и включил зажигание. Четвёртая форсунка слегка намокла и медленно закапала. Кстати непонятного происхождения с 6ю отверстиями. Хорошо , думаю, что у меня есть комплект форсунок siemens с 2я дырками (снял с разбитой Ксюхи). Проверил их и Сразу все решил заменить. Машина нормально завелась и поехала, но каково же было моё удивление когда на первом же перекрестке ситуация с провалом повторилась. Немного покатавшись я заметил такую закономерность: после торможения наступает провал на несколько секунд.
Люди, может ли это как-то связано?
Это как? Резистором возле возд.фильтра