приветик всем нужна помощь!!!!!

Страница 2 из 5 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 41
  1. #11
    Snaryad
    Участник

    приветик всем нужна помощь!!!!!

    Просто когда я менял прокладку ГБЦ, По старинке налил в цилиндры керосин и смотрел как быстро он пройдёт через поршень и кольца в поддон в течени двух часов уровень упал на 1-2мм то есть кольца в хорошем состоянии! Выработка на цилиндрах Очень маленькая(по сравнению с ваз 2106 кот капиталил на 170000)!


    Пробег не мой Но машину брал у соседа по даче! сам видел как от москвы до дачи он ездил на ней а это 50км в ОБЕ стороны!!
    Машина 2002гв когда взял в том году пробег 62000 сейчас уже 120000тык


  2. #12
    urriy
    Старожил

    приветик всем нужна помощь!!!!!

    Подожди получается мерию компресометром компрессию а выдает манометр мне в степени зжатия!?
    ;D ;DХотя он мне показал
    1-й 9.2
    2-й 8.9
    3-й 7.2
    4-й 9.0
    Или у меня компрессия за 120 000 так упала???
    Пы.Сы. Кажется что то я в институте проспал:-[ или чего то недопонял!!!
    Настораживает большой разброс компрессии на ХХ ровной работы не добится с такими перепадами 7 и 9 !
    И Жорик прав плесни масла в цилиндры и посмотри на сколько возрастет компрессия!

  3. #13
    Snaryad
    Участник

    приветик всем нужна помощь!!!!!


    8,6 это не компрессия а степень сжатия,компрессия на новой в пределах 14-12,5 .
    А с чего ты взял что степень сжатия-коэффициент сжатия и компрессия это разные вещи???? Обаснуй пожалуйста!!!


    Вчера замерил компрессию на горячем двигателе без добавления масла: 1-й 7,9 2-й 8,0 3-й 7,8 4-й 8,2 (мерил другим компресометром), далее залил масло в цилиндр ПО ОДНОМУ! Залил померил и так все цилиндры по очереди! Разница между первыми показателями и вторыми составила не больше 0,6 в сторону увеличения! из этого следует два вывода:

    1-й То что у меня поршневая в хорошем состоянии
    2-й Не в обиду Жорику, Все таки степень сжатия-коэффициент сжатия и компрессия ЭТО ОДНО И ТОЖЕ! Для чего же тогда написали в книжке что коэффициент сжатия(Чем её мерить???), если у всех компресометры! :-\

  4. #14
    Жорик
    Старожил

    приветик всем нужна помощь!!!!!


    Степень сжатия — отношение объёма надпоршневого пространства цилиндра при положении поршня в нижней мёртвой точке (НМТ) к объёму надпоршневого пространства цилиндра при положении поршня в верхней мёртвой точке (ВМТ), т.е. к объёму камеры сгорания. Увеличение степени сжатия требует использования топлива с более высоким октановым числом (для бензиновых ДВС) во избежание детонации.

    Детонация в двигателе — изохорный (взрывной) процесс горения топливо-воздушной смеси без совершения работы с переходом энергии сгорания топлива в температуру и давление газов. Фронт пламени распространяется со скоростью взрыва, приводит к сильным ударным нагрузкам на детали цилиндро-поршневой и кривошипно-шатунной групп и вызывает тем самым усиленный износ этих деталей. Высокая температура газов приводит к прогоранию днища поршней и обгоранию клапанов.

    Понятие степени сжатия не следует путать с понятием компрессия, которое обозначает (при определённой конструктивно обусловленной степени сжатия) максимальное давление, создаваемое в цилиндре при движении поршня от нижней мёртвой точки (НМТ) до верхней мёртвой точки (ВМТ) (например: степень сжатия — 10:1, компрессия — 14 атм.).

    http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D1%82%D0%B5%D0%BF%D0%B5%D0%BD%D1%8C_%D1%81% D0%B6%D0%B0%D1%82%D0%B8%D1%8F_(%D0%B4%D0%B2%D0%B8% D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D1%81%D1%82%D1 %80%D0%BE%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5)

  5. #15
    Snaryad
    Участник

    приветик всем нужна помощь!!!!!

    Ок! спасибо познавательно!
    НО ОБЪЯСНИ МНЕ ПОЧЕМУ ЖЕ У МЕНЯ КОМПРЕССИЯ ПОСЛЕ ЗАЛИВА МАСЛА В ЦИЛИНДРЫ НЕ ПОДНЯЛАСЬ ВЫШЕ ЧЕМ НА 0,6??????

  6. #16
    Жорик
    Старожил

    приветик всем нужна помощь!!!!!

    Ок! спасибо познавательно!
    НО ОБЪЯСНИ МНЕ ПОЧЕМУ ЖЕ У МЕНЯ КОМПРЕССИЯ ПОСЛЕ ЗАЛИВА МАСЛА В ЦИЛИНДРЫ НЕ ПОДНЯЛАСЬ ВЫШЕ ЧЕМ НА 0,6??????
    Значит дело не в поршневой, а в клапанах.

  7. #17
    Snaryad
    Участник

    приветик всем нужна помощь!!!!!

    Клапана были притерты когда менял прокладку ГБЦ(тыщ так 8 назад, бензин лью всегда на проверенных заправках!)! Сейчас стоит новый вал гидрики рокера!!! машина прет хорошо масло подъедает в пределах нормы при моем стиле! от замены до замены(8000км) доливаю грамм триста! весь сыр-бор с чего начался с того что на холостых не работает 3-й цилиндр!

  8. #18
    Жорик
    Старожил

    приветик всем нужна помощь!!!!!

    Случай не простой,нужна консультация моториста по поводу компрессии.

  9. #19
    Snaryad
    Участник

    приветик всем нужна помощь!!!!!

    И вот мне чего еще вспомнилось! Почему нексия может спокойно переварвать низкооктановое топливо? Не из-за низкой ли степени сжатия?

  10. #20
    Жорик
    Старожил

    приветик всем нужна помощь!!!!!

    И вот мне чего еще вспомнилось! Почему нексия может спокойно переварвать низкооктановое топливо? Не из-за низкой ли степени сжатия?
    Да ,на советских авто этого добивались установкой дополнительных прокладок между блоком и головкой двигателя.

Похожие темы

  1. Всем!Всем!Всем!замок зажигания сломался.
    от FED.R в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 14.05.2014, 02:46
  2. нужна помощь
    от anton74 в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 13.12.2010, 10:36
  3. нужна помощь(((
    от Satancheg в разделе Ремонт
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 03.10.2010, 19:36
  4. Ответов: 11
    Последнее сообщение: 29.04.2009, 23:38
  5. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 09.10.2008, 22:47

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •