Не знаю иной раз так закрутят, что только сьемником или монтажкой снять можно...
А про этот "аро-авто-сервис" забудь и выложи его в черный список вот сюда http://www.autoserviceblacklist.narod.ru/
Не знаю иной раз так закрутят, что только сьемником или монтажкой снять можно...
А про этот "аро-авто-сервис" забудь и выложи его в черный список вот сюда http://www.autoserviceblacklist.narod.ru/
У меня вот тоже подтекает масло из под маслянного фильтра. Замучился. Как лучше разобраться с этим траблом ?
Я Не по порядку.
Старый маслянный фильтр можно всегда снять без проблем и сверху.
Надо его проткунуть посередине отверткой насквось и не надо ни каких съёмников.
Что бы проткнуть усилий не надо ставим отвертку вертикально по середини фильтра и давим двумя руками всем весом,отвертка проходит на сквозь. Поворачиваем против часовой используя отвертку как рычаг , срываем и продолжаем без отвёрки откручиваем и выкидываем.
Без отвертки.
Во время установки надо протереть место посадки прокладки от загрязнения, затем промазать чистым маслом поокладку и чистыми руками взявшись за чистый фильтр закрутить.
Для тех кто в молодости и по сей день не может отжаться 100 раз, в автозапчастях продаются
съёмники они же и наёмники. Затягивать надо не более чем на 1\4.
А если фильтр бракованный то может это не из под него течет а по его шву.
С оригинальными фильтрами Чемпион такое бывает.А у меня такая ситуация была на жигулях,только я поменял масло,поехали на дачу, а с утра начали заводить(а еще был небольшой морозец) и слышим скрежет, открываем капот и видим что фильтр развальцевался,видно подделка была под CHAMPION!
И у других производителей есть процент брака.
вот!http://s58.radikal.ru/i159/0910/de/0fac190fddd5.jpgКто знает? Ккакой маслянный фильтр подходит от семейства ОПЕЛЬ. У товарища ОПЕЛЬ вектра А , двигатели вроде одинаковые, а фильтр по диаметру больше. От закупается на свой автомобиль в относительно дешевом магазине(при сравнении цен на запчасти для Нексии, которые подходят на нее).
Подскажите масленный фильтр на все модификации мотора ДОНС один?
Или есть разница...
Такой на ДОНС 16 кл. пойдет? авто ксю 2004 г. Вроде по экзисту он.
http://www.sk-motors.org/product/Filtr-maslyanyy
Вообще, на Экзисте есть каталоги и можно подбирать расходники, как и другие детали, по VINу.Сообщение от МУРЗ
Видимо, подобрать масляный фильтр- задача более сложная, чем подобрать масло. ;D
Нет просто я уже писал для невнимательных, что у меня 2 мерседеса )) А на ксю ездит мой дедушка в деревни))) так вот для мерса есть серъездная прога запаралеленая с вином, а на деу каталог показывает один номер на дургих сайтах второй, а то и 10 номеров, а на форуме люди берут подругим номерам. Честно говоря запутался уже. Просто на данном сайте будет крупный заказ расходников, чехлов и всякой ерунды и следовательно фильтр мне выгодней там заказать, что бы не тратить время и не ехать в магазин) Доставка на дом решает проблему )) если вкурсе какой там фильтр 100% идет просто скажи такой или нет)) не нужно умничать! А если интересно как мой 104 мотор миллионик летает и кладет планку в 260 )) то могу прокатить.Сообщение от Андрей
Два мерседеса, конечно, круто ! Видимо, они мешают найти на Экзисте :Сообщение от МУРЗ
GM 96 395 221. На 8 и 16 кл. моторы фильтра одинаковые.
Можно вбить этот номер и найти замены. Часто в 2-3 раза дешевле.
Спасибо! У нас каталог по другому устроен в экзисте (имею ввиду оригинальные). Меня смутило: Оригинальный масляный фильтр (94797406, 96879797, 96395221, 96352845, 96458873). Не понятно зачем один и тот же фильтр имеет 5 оригинальных номеров. Сколько машин не было кроме жигулей всегда каждый мотор имеет свой фильтр и номер. А тут как понял на половине моделей стоит один и тот же. На каждом кузове к примеру немцев еще порядка 10 видов моторов предлагается. А у нексии как понял СОНС и ДОНС различны по голове, а база опелевский движек во всех случаях один.Сообщение от Андрей