Выкидывать экологию (глушить ЭГР, выкидывать катализатор), чиповать и настраивать зажигание и СО после этого - будет вам щастьеТолько, конечно, если слезли с гарантии...
Выкидывать экологию (глушить ЭГР, выкидывать катализатор), чиповать и настраивать зажигание и СО после этого - будет вам щастьеТолько, конечно, если слезли с гарантии...
Можно по подробнее про глушение ЭГР ? Это что заглушку поставить вместо клапана? И что делать с оставшимся разъёмом???Да , и как настраивать зажигание?Трамблёра-то нет...Выкидывать экологию (глушить ЭГР, выкидывать катализатор), чиповать и настраивать зажигание и СО после этого - будет вам щастьеТолько, конечно, если слезли с гарантии...
ЕГР в поиске - там 2 темы, всё написано... А про зажигание хз![]()
Вот все точно так, как описано. Недавно "соревновался" со стареньким Икарусом в жару после пробки, с трудом обогналПроехал уже 4000 на А15SMS . Машина тупила при разгоне с самого начала и сейчас тупит,особенно если газ резко прибавлять а не плавно. После стояния в пробке в жаре также наблюдаю потерю мощности. При включённом кондее трогаюсь в гору на ровне со старыми запорожцами... ))Реально не едет !Не едет, хоть толкай...
Добавилась еще проблема-после попытки разогнаться до 60-70 км/ч на 3-ей передаче газ не хочет сбрасываться.
На трассе проблем пока нет, кроме дерготни после сброса газа. Надеюсь на ТО-1 что-то сделают.
Заодно еще вопрос-где на этом движке переключение 76-92 бензин? Хочу попробовать, говорят меньше дерготни.
Знакомый давал покататься на Ланосе с Евро-3,я удивился что моя 75-сильная-8 летняя едет на порядок резвее !
Я бы поискал ЭБУ с потенциометром ,и убрал катализатор ( для нексий с родными движками),для нексий с новыми движками ждать когда откатают тюнинговые прошивки и будут чиповать.
PS: SVV вроде писал что прошивку для нового движка обкатывает.
И тех. осмотр официально уже не пройти...Выкидывать экологию (глушить ЭГР, выкидывать катализатор), чиповать и настраивать зажигание и СО после этого - будет вам щастьеТолько, конечно, если слезли с гарантии...
Если машина "не едет", то должна быть причина. Где-то неисправность. Не может такого быть, чтобы машина, пусть с Евро-3, не могла обогнать Икарус. Посмотрите вокруг. Сейчас подавляющее кол-во новых машин с Евро-3. И с обгоном Икарусов у них полный порядок.Евро-3 отнимает какой-то процент мощности и "душит" двигатель, но не до такой же степени ! Ищите причину. Удаление катализатора- последнее дело. А то, что дилеры отказываются помочь- не хотят ничего делать.
Знакомый сказал, что у нас в Питере делают прошивку на этот движок, при этом становиться все ОК, цена вопроса 3000руб. При этом якобы на гарантию не влияет, тк это незаметно для гарантийщиков. Съезжу, узнаю, отпишусь.
Тонировка, нет передних брызговиков, ксенон... Мне это и так не светитИ тех. осмотр официально уже не пройти...К тому же почему? У меня на старой машине ничего этого и не было - такая конструкция
![]()
Старая машина- старая машина. Если на новой с Евро-3 должен быть катализатор, а его нет ( Евро-2 тоже касается), то завернут. У нас не ленятся и ищут катализатор при тех.осмотре.....Тонировка, нет передних брызговиков, ксенон... Мне это и так не светитК тому же почему? У меня на старой машине ничего этого и не было - такая конструкция
![]()
![]()