Маслоотражатель находиться под клапанной крышкой. Снимаешь крышку, откручиваешь и моеш... Там обычно сеточка засоряется.. Собираешь в обратном порядке, не забыв поставить новую прокладку на герметик..
Маслоотражатель находиться под клапанной крышкой. Снимаешь крышку, откручиваешь и моеш... Там обычно сеточка засоряется.. Собираешь в обратном порядке, не забыв поставить новую прокладку на герметик..
У меня кстате за 4 года два раз порвался этотшланг (тройник). оба раза в месте сразу после соединения с клапанной крышкой.
В чем может причина? Износ? Прогар?.
А чем мыть сеточку?
Этот шланг тока там и рвется.. Можно бензином.. Лично я брал баллон 'очиститель карбюратора' и прям им промывал..
Хорошая брызгалка. У меня с собой припасено полбаллончика от ABRO - остался со времен восьмёркиЛично я брал баллон 'очиститель карбюратора' и прям им промывал..Если что-то отчистить - самое то!
В очередной раз заглянув под капот обратил внимание, что от впускного коллектора уходит в сторону аккумулятора и дальше вниз в район фар трубка, по диаметру и цвету такая-же, как для управления блоком заслонок отопителя, да и на ДАДе тоже такая. Для чего она, ведь корректор фар электрический, может она идёт к датчику (или как там сделано) выключения кондиционера при разгоне? Кто-нибудь точно знает? И ещё вопрос - у меня в районе между 2-й и 3-й форсунками на двигателе установлена какая то мембрана (по виду как вакуумный корректор опережения зажигания на жигулях), на другой (более старой) нексии такого не увидел - что это и для чего?
Это всё отголоски системы рециркуляции отработавших газов. "Мембрана" это клапан рециркуляции(EGR), а трубки идут к адсорберу который стоит под левой фарой. Машинка ведь с катализатором! Вот блин Евро система.
== http://www.chevrolet-club.spb.ru/forum/index.php?topic=9446.0В очередной раз заглянув под капот обратил внимание, что от впускного коллектора уходит в сторону аккумулятора и дальше вниз в район фар трубка, по диаметру и цвету такая-же, как для управления блоком заслонок отопителя, да и на ДАДе тоже такая. Для чего она, ведь корректор фар электрический, может она идёт к датчику (или как там сделано) выключения кондиционера при разгоне? Кто-нибудь точно знает? И ещё вопрос - у меня в районе между 2-й и 3-й форсунками на двигателе установлена какая то мембрана (по виду как вакуумный корректор опережения зажигания на жигулях), на другой (более старой) нексии такого не увидел - что это и для чего?
Спасибо за подсказки!
Прошу очень помочь и подсказать какой диаметр у фланца нейтрализатора Nexia (хотя бы приблизительно)
Интересуют также диаметрыпередней и задней труб дополнительного и основного глушителя
40-50шка