Я ж говорю, возможно дело в годе. На схеме цветным по белому нарисованоодин доп резистор всегда, второй резистор и второй вентилятор пунктиром со сноской.
Издательство мир автокниг
13сказали спасибо
Я ж говорю, возможно дело в годе. На схеме цветным по белому нарисованоодин доп резистор всегда, второй резистор и второй вентилятор пунктиром со сноской.
Издательство мир автокниг
Стр 381
У тебя машина 2007 года, как раз с этого года узбеки начали экономить на малой скорости вентилятора, а точнее на датчике который включает эту скорость. он должен был бы быть ввернут в радиатор охлаждения. у тебя щас там заглушка наверно стоит. малая скорость включается при 90град ОЖ.Сообщение от umpersand
Большую скорость включает ЭБУ, который считывает показания датчика ОЖ, который расположен под трамблером( при 105 град)
Попробуй радиатор промыть снаружи. возможно грязный.
Господа, такая же проблема: не работает малая скорость вентилятора охлаждения. Реле щёлкает (примерно на 95 гр.), но вентилятор не крутится. Большая скорость работает, включается примерно при 100 градусах (по бк). Полез смотреть резисторы, а их нет! Вообще нет. Это нормально?
Машина новая, декабря прошлого года, 16 кл. 109 л.с., GL (без всего).
Как гласит интернет,с 2003 года первую скорость вентилятора системы охлаждения упразднили. У меня машина 2005 года, никаких резисторов там нет.
Вернуть ее несложно:
1. Купить 4 контактное прямоугольное реле (в магазинах запчастей для ТАЗов оно называется "реле нового образца")), поставить его в штатное место в блок реле (за предохранителями)
2. Найти в моторном отсеке разъем переднего жгута - у левой фары, аккумулятора, обычно рядо еще сирену ставят.
Вот он:
Красным отмечен контакт, куда приходит ток с установленного реле.
3. Покупаем два резистора на 1.2 Ом, 25 Вт. Стоят в радиотоварах рублей 120. Или паяем ШИМ контроллер управления мощностью.
4. Врезаем резисторы/регулятор в проводку, наслаждаемся тишиной и прохладой.
Гвоздь, спасибо! Всё-таки живы ещё форумы. Вот только насчёт первого пункта... Реле первой скорости, как я понял, присутствует. Отчётливо слышно, как оно щёлкает.
Речь только о G15MF (как Вы говорите после 2003 г), т.е. Евро-2!
Ничего не надо заморачивать, никаких дополнительных реле или еще чего...
Просто перепрограммируйте по интернету у Юрия (gorUgra) на R-9Sohc финальную версию! Юрий все решил великолепно программно!
Тем более что G15MF Е-2 великолепно чипуется удаленным доступом!
Владимир (Specnaz) еще когда тестировал заметил этот заводской косяк который первоначально был перенесен в 1 версию девятки для 8 клапанных... http://www.nexia-club.ru/f/chip-tuni...o-internetu-v/
Последний раз редактировалось Vic278; 21.06.2014 в 11:41.
На машинах с кондиционером две скорости вентилятора, без кондиционера одна.
А у меня одна, хотя машина с кондиционером. (8 кл., 2012 г.) такое может быть? Из-за этого она в жару в пробках резко греется, во время движения не греется, только встал в пробке 5 минут и стрелка поднимается, выключил кондиционер и стрелка тут же падает? Это нормально?
Последний раз редактировалось ANTONIO293; 13.10.2022 в 12:39.
Скорее всего крыльчатка на помпе приказала долго жить, а возможно что то не так с релюхой которая запускает вентилятор!