везет вам всем, а у меня прежний хозяин наверно не следил за ней - просто катался... и уже к 112 тык стала дымить и кушатьмасло - скоро буду колечки менять, а там мож еще чего вылезет...
везет вам всем, а у меня прежний хозяин наверно не следил за ней - просто катался... и уже к 112 тык стала дымить и кушатьмасло - скоро буду колечки менять, а там мож еще чего вылезет...
Дык главное что ?Что переборка полная стоит поряка 1500-2000 $ с деталями и работой...Кузовня гораздо дороже выходит..
да не, я сам буду перебирать - благо есть место, а время найдем - запчасти около 7,5 тыр
Везет,у мну гараж хз где....и ямы нет...
Когда брал в салоне, сказали 600 при соблюдении всего регламента и обычном стиле езды. Склонен верить, продал 083 зубило с пробегом 240 в отличном состоянии, лил каждые 7 тык синтетику и все дела, никаких проблем с двиглом за 7 лет интенсивной эксплуатации не было вообще, да и других не было особых. Так, подгнила там-сям. Да чего говорить, родные шрусы поменял на 220. Жалко до сих пор свою восьмёрку, отличный аппарат был, может просто повезло. Конечно, после Ксю на такую уже не сяду, но считаю, что кроме 08, все остальные модели - выблядки родного автопрома.. :'(
У тебя еще юношеский возраст.Приятные новости)) у моей-то тока 70!!! жЫвем
))
Ага - молоденькая![]()
А я с моими 50 тык даже стал себя неудобно чувствовать. Гы-гы.Ага - молоденькая![]()
У нас обслуживается Nexia 1998г/вып с первого ТО, так у неё на спидометре 850 000км!!!!
Все ремонты и обслуживания у нас на сервисе. На 600 000 км по просьбе водителя (машина рабочая, "путешествия" по городам и весям родной страны из края в край) заменили кольца, вкладыши (ставили "стандарт"), сальники, прокладки ну всякую мелочёвку. Масло льют мобил
5W40. Удивительно живучий двигатель. Три водителя сменилось, а Ксюхе всё нипочём. Я это к чему, если буду брать машинку - тока Ксю.
тока наверное на одометре,а не на спидометре![]()