1. Смысл простой: 1 из штатных болтов срезало раньше (до меня), поэтому отверстие было забито. -сверлим, режем резьбу.
2. К тому же защита не попадала на штатные отверстия (кузов малость битый)-это наверное удар в 1000 кг пришелся через защиту на кузов и срезало один болт?
3. Я просверлил рядом, всё закрепилось нормально. -что сверлили? защиту в соответствии с отверстиями в кузове? ну и какие проблемы тогда закрепить жестко.
3. Громыхает токо при ударах, зато за счёт небольшой подвижности защита не передаёт энергию удара на болты, к тому же немного смазал поверхности Литолом . - а куда она передает энергию если вектор направлен не перпендикулярно плоскости крепления (когда онапросто упрется в кузов)?
4. А по поводу краски - так у меня уже истёрта вся защита, чё её беречь, 2 мм ржаветь будут долго ;D. -я вообще то в первую очередь думал о кузове, он из более тонкой стали
5.Также можно сказать, что при штатном креплении под болтами скапливается влага и очаг коррозии обеспечен. -а у вас она не скапливается? У меня поверхности касания защитой кузова в местах крепления обработаны антикором, он не повреждается перемещенияи защиты туда-сюда.