Крепление защиты

Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 31
  1. #21
    CHALLER
    Участник

    Крепление защиты

    какие штатные болты М6, вы чё! Это что, защита от грязи, что-ли?! У меня защита из 4-мм, крепится болтами М10, закрывает всю подвеску и выдерживает удар об землю на скорости 35км\ч , сделано в Таганроге, цена у нас 2100
    Если подсчитать на трезвую голову, то болт М6 выдерживает срезающее усилие около 500 кг! 2 болта = 1 тонна!! Теперь представь, что будет с машиной, если по защите (читай по кузову) ударить такой силой


  2. #22
    Regor
    Старожил

    Крепление защиты

    Если подсчитать на трезвую голову, то болт М6 выдерживает срезающее усилие около 500 кг! 2 болта = 1 тонна!! Теперь представь, что будет с машиной, если по защите (читай по кузову) ударить такой силой
    Болты работают на растяжение и при ударе скорее всего будет нагружен один болт. Отверстия в защите не точно по диаметру болта, а намного больше.

  3. #23
    CHALLER
    Участник

    Крепление защиты

    Болты работают на растяжение и при ударе скорее всего будет нагружен один болт. Отверстия в защите не точно по диаметру болта, а намного больше.
    На растяжение и срез болты будут работать, если затянуть их моментом до упора, я же просверлил отверстия в кронштейнах,поставил болты М6 и притянул гайкой (несильно), а потом законтрил второй гайкой. Таким образом защита относительно свободно двигается пазами по болтам.

  4. #24
    Regor
    Старожил

    Крепление защиты

    На растяжение и срез болты будут работать, если затянуть их моментом до упора, я же просверлил отверстия в кронштейнах,поставил болты М6 и притянул гайкой (несильно), а потом законтрил второй гайкой. Таким образом защита относительно свободно двигается пазами по болтам.
    Весьма оригинально. А смысл? Будет погромыхивать и стирать краску в местах касания кузова.

  5. #25
    CHALLER
    Участник

    Крепление защиты

    Смысл простой: 1 из штатных болтов срезало раньше (до меня), поэтому отверстие было забито. К тому же защита не попадала на штатные отверстия (кузов малость битый) Я просверлил рядом, всё закрепилось нормально. Громыхает токо при ударах, зато за счёт небольшой подвижности защита не передаёт энергию удара на болты, к тому же немного смазал поверхности Литолом .
    А по поводу краски - так у меня уже истёрта вся защита, чё её беречь, 2 мм ржаветь будут долго ;D. Также можно сказать, что при штатном креплении под болтами скапливается влага и очаг коррозии обеспечен.

  6. #26
    Regor
    Старожил

    Крепление защиты

    1. Смысл простой: 1 из штатных болтов срезало раньше (до меня), поэтому отверстие было забито. -сверлим, режем резьбу.
    2. К тому же защита не попадала на штатные отверстия (кузов малость битый)-это наверное удар в 1000 кг пришелся через защиту на кузов и срезало один болт?
    3. Я просверлил рядом, всё закрепилось нормально. -что сверлили? защиту в соответствии с отверстиями в кузове? ну и какие проблемы тогда закрепить жестко.
    3. Громыхает токо при ударах, зато за счёт небольшой подвижности защита не передаёт энергию удара на болты, к тому же немного смазал поверхности Литолом . - а куда она передает энергию если вектор направлен не перпендикулярно плоскости крепления (когда онапросто упрется в кузов)?
    4. А по поводу краски - так у меня уже истёрта вся защита, чё её беречь, 2 мм ржаветь будут долго ;D. -я вообще то в первую очередь думал о кузове, он из более тонкой стали
    5.Также можно сказать, что при штатном креплении под болтами скапливается влага и очаг коррозии обеспечен. -а у вас она не скапливается? У меня поверхности касания защитой кузова в местах крепления обработаны антикором, он не повреждается перемещенияи защиты туда-сюда.
    [/quote]

  7. #27
    CHALLER
    Участник

    Крепление защиты

    1. Смысл простой: 1 из штатных болтов срезало раньше (до меня), поэтому отверстие было забито. -сверлим, режем резьбу.
    2. К тому же защита не попадала на штатные отверстия (кузов малость битый)-это наверное удар в 1000 кг пришелся через защиту на кузов и срезало один болт?
    3. Я просверлил рядом, всё закрепилось нормально. -что сверлили? защиту в соответствии с отверстиями в кузове? ну и какие проблемы тогда закрепить жестко.
    3. Громыхает токо при ударах, зато за счёт небольшой подвижности защита не передаёт энергию удара на болты, к тому же немного смазал поверхности Литолом . - а куда она передает энергию если вектор направлен не перпендикулярно плоскости крепления (когда онапросто упрется в кузов)?
    4. А по поводу краски - так у меня уже истёрта вся защита, чё её беречь, 2 мм ржаветь будут долго ;D. -я вообще то в первую очередь думал о кузове, он из более тонкой стали
    5.Также можно сказать, что при штатном креплении под болтами скапливается влага и очаг коррозии обеспечен. -а у вас она не скапливается? У меня поверхности касания защитой кузова в местах крепления обработаны антикором, он не повреждается перемещенияи защиты туда-сюда.
    Я думаю, что дискуссия перешла в плоскость бессмысленных перепалок, я никому не предлагаю делать что-то подобное, меня же данная конструкция вполне устраивает и менять я её не собираюсь...

  8. #28
    Узбековод
    Старожил

    Крепление защиты

    Здорово, мужики! Подскажите кто знает, как называется кожух защиты движка из пластика стоящий за правым колесом. Он г-образный, где-то 50 на 50 см. Если знаете каталожный номер, черкните пожалуйста. СПАСИБО.

  9. #29
    dD78
    Старожил

    Крепление защиты

    Цитата Сообщение от Узбековод
    Здорово, мужики! Подскажите кто знает, как называется кожух защиты движка из пластика стоящий за правым колесом. Он г-образный, где-то 50 на 50 см. Если знаете каталожный номер, черкните пожалуйста. СПАСИБО.
    Брызговик двигателя, 96221489 левый, 96185777 - правый.

  10. #30
    krezimax
    Участник

    Крепление защиты

    все болты(4 штуки) стояли разные,как и шайбы.закладных не было.на заднем креплении вообще беда - из-за у... шайб раздуплило отверстия в брызговиках двигателя и они слетели с болтов.решение:
    зад - шайбы из капролона диам.65 мм толщиной 5 мм,болты нержавейка м6,все обработал расстопом.
    перед - болты,гайки,шайбы нержавейка,резиновая прокладка между балкой и защитой,обработка расстопом.

Похожие темы

  1. Спб, Москва. Композитные защиты картера. 5%
    от compozit в разделе Дисконтная программа
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 27.06.2013, 15:13
  2. капает антифриз с защиты двигателя.
    от brain128 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 06.02.2012, 19:32
  3. Чертёж защиты двигателя.
    от seer в разделе Экстерьер, обвес, оптика
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 01.08.2011, 00:39
  4. какие болты у защиты картера?
    от volex в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 16.06.2011, 17:46
  5. Болты защиты картера
    от Александр(958) в разделе Nexia N-150(new)
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 13.12.2010, 01:42

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •