Роторный двигатель

Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123
Показано с 21 по 25 из 25

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    k-113
    Старожил

    Роторный двигатель

    Серийное производство летающих автомобилей готовится в США. Лётные испытания уже прошли, сертификаты нужные получили. Заказчиков уже больше, чем на ёмобиль.

    p.s. Только это ни разу не неприхотливая долговечная и дешёвая в обслуге "машина на каждый день". Как и ротор - "в гонках участвовать", а не "на работу ездить". Ну а от ГАИ уходить - только если гайцы чисто на карман работают и ловля не окупится. Будет цель поймать - они гоняться не будут, они просто перехватят.

  2. #2
    sewerok
    Гость

    Роторный двигатель

    да в принципе можно под капот хоть V6 поставить от Мазды... народ у нас рукастый, сделает все что надо... но вот мысли
    - помимо роторного ДВС еще надо и КПП вместе с ним ставить его родную - она усиленная, другие передаточные числа
    - помимо самого ДВС и КПП надо еще ставить масляный радиатор (на роторных ВАзах он стоит в штате)
    - само собой что на такой машине уже возникнет проблема с оформлением - ведь в доках будет указана модель родного движка, ТО само собой покупать придется

    Вообще у моего знакомого в 2003 году была роторная 2108, но ротор у него был дефорсированный, 120 сил, кажись ВАЗ-413 назывался. У него он нормально отработал почти 100 тыщ без проблем, потом он просто машину продал - захотели такую купить после его отжигов со светофоров, он её за хорошие деньги продал, тем более что он из неё сделал чистого "волка" в овечьей шкуре - убрал с глаз долой все внешние признаки, отличающие эту машину от штатной 21083

  3. #3
    sewerok
    Гость

    Роторный двигатель

    А вообще точно знаю, что в Нексии ставили движок 2,0 от Опеля (такой же ставили на ВАЗ-21106) - просто самолет получился - ведь в стоке он 150 сил выдает

    При желании 1,8 турбо с КПП от Ауди А3 или ТТ старой подойдет - тут уж можно извратиться, на дрегах видел АЗЛК-2141 с движком и КПП от Ауди, движок V8... так что хоть от Мессершмидта можно поставить движок.

    А насчет надежности - да, у ротора ресурс ниже... сказываются бОльшие нагрузки и неотработанность рабочего процесса

  4. #4
    k-113
    Старожил

    Роторный двигатель

    Опелевский движок в нексию встаёт штатно. 2.0 вообще как родной, 2.6 - в комплекте со всей трансмисиией и стойками (в родные более толстые валы не влезают). Смысла, правда, немного - ну если только "волка в овечьей шкуре" хочется. Но это просто более мощный движок штатного типа, с обычным обслуживанием и ресурсом. А ротор - авиационный двигатель, и место его на самолёте. Можно и в запорожец "движок от трофейного мессершмидта" запихнуть, но по суммарной стоимости этот проект явно проиграет обычному серийному спорткару.

  5. #5
    Roman_SL
    Старожил

    Роторный двигатель

    Проще и дешевле будет поставить С20ХЕ...

Похожие темы

  1. двигатель
    от warrior246 в разделе Двигатель, трансмиссия, подвеска, тормоза, выхлоп
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 09.08.2017, 00:13
  2. двигатель
    от никола555 в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 01.04.2014, 13:44
  3. двигатель
    от vfckjd в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 03.02.2009, 01:44
  4. двигатель
    от GYZAK в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 18.03.2008, 22:23
  5. двигатель
    от Дюшик в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 17.03.2008, 20:39

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •