Роторный двигатель

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 25

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Maksim V
    Старожил

    Роторный двигатель

    Ну во-первых не только на зубилах, ещё были перехватчики КГБ, ВАЗ-21059, которые шли с ротором. Будучи в клубе lada.CC покатался на ней. Движочек прёт неплохо, но ресурса никакого... 30ткм примерно, потом на замену всякой лабуды примерно 12-15 килорублей. Запчасти находятся достаточно просто.
    В ГАИ были роторные ВАЗ-21011,вместо запаски стоял второй бак,расход у ротора был большой и после износа их меняли на обычный мотор ВАЗ-2106.

  2. #2
    ilvasl
    Старожил

    Роторный двигатель

    Все написанное выше - по большей части бред... Как в поговорке: "Слышен звон, да не знаем где он"...

  3. #3
    Maksim V
    Старожил

    Роторный двигатель

    Все написанное выше - по большей части бред... Как в поговорке: "Слышен звон, да не знаем где он"...
    Ваз-21011 С роторными двигателямибелого цвета были в 15 спец роте ГАИ МО.И это не бред. ???

  4. #4
    mike124
    Старожил

    Роторный двигатель

    Купить РПД не так сложно как кажется, если есть знакомые среди тыловиков или начальников воинских авиа частей, то можно пошукать у них и цена будет не так высока.
    Почему именно у них? С самолета чтоль снимут? )

  5. #5
    ilvasl
    Старожил

    Роторный двигатель

    Ваз-21011 С роторными двигателямибелого цвета были в 15 спец роте ГАИ МО.И это не бред. ???
    Я говорю не о том кому ставили такие моторы, а об эксплуатационных особенностях, истории возникновения и разработке.

  6. #6
    ганибал
    Старожил

    Роторный двигатель

    Роторный двигатель почти не ломается: в нем очень мало деталей, по своей конструкции он значительно проще поршневого. Зато если сломался, то раз и навсегда: движки у роторных машин не чинят, аменяют полностью.
    Увы, есть у ротора и другие специфические черты. Самая неприятная – неэкономность. Роторная «восьмерка» ест 15 литров бензина на 100 км. С другой стороны, двигателю,совершенно все равно, чем питаться: хоть 98-м, хоть 76-м. Ходят легенды, что можно заправиться и соляркой, но только в экстренном случае и только один раз. Кстати, вместе с бензином двигатель Ванкеля активно поглощает и масло, которое тоже участвует в процессе горения,– в среднем 70 г на 300 км пробега. Кроме того, ротор совершенно не переносит многих привычных для автомобилиста приемов. Нельзя, например, тормозить двигателем, оставлять выключенным на передаче и резко сбрасывать газ. К тому же роторный двигатель не следует заводить после долгой стоянки на морозе: умирает сразу.

  7. #7
    Son of the Mask
    Старожил

    Роторный двигатель

    ilvasl, поделитесь с нами великим знанием..... Раз мы тут все нифига не смыслим и не понимаем....

  8. #8
    nautilus
    Новичок

    Роторный двигатель

    Свежая информация - в России создан новый тип роторного двигателя, автор собирается организовать его штучное производство. Вроде обещает под заказ делать моторы разных габаритов под любые посадочные места. Можно будет на любое авто заказать и купить роторный двигатель. Смотрите сайт http://rotor-motor.ru/page10.html При этом - двигатель должен давать 16 рабочих тактов за оборот рабочего вала- мощность должна быть огромная....

  9. #9
    k-113
    Старожил

    Роторный двигатель

    Установка РПД на Нексию бессмысленна по определению. Плюсы нексии - неприхотливая надёжность и низкая цена владения. РПД имеет совершенно противоположные свойства - высокая удельная мощность и плевать на расходы. Недаром пошёл он первым делом в авиацию, и лишь потом - в автоспорт, но нигде и никогда не использовался в коммерческом транспорте. Скорее уж ГТД начнут ставить на дорожные автомобили - особенно гибридные, где отвратительные характеристики ГТД на низких оборотах можно скомпенсировать электротягой, а преимущества получать за счёт малого веса и высокого КПД на номинале. Но РПД - просто не в тему.

  10. #10
    tOrrErO
    Новичок

    Роторный двигатель

    Ну как бессмысленно.. От гайцев уходить или в гонках учавствовать - очень даже есть смысл.
    А вообще у автора http://rotor-motor.ru/ уже получился рабочий образец! Крутится! Конечно ему бы впрыск вместо карба добавить, для лучшего сгорания топлива, а так на этом движке спокойно можно и летательную технику строить. Приделать вертушку выдвижную на крышу нексии и пофиг на пробки =), фантастика из 60х скоро станет реальностью.... только вот власти ведь не дадут всем летать..... :-(

Похожие темы

  1. двигатель
    от warrior246 в разделе Двигатель, трансмиссия, подвеска, тормоза, выхлоп
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 09.08.2017, 00:13
  2. двигатель
    от никола555 в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 01.04.2014, 13:44
  3. двигатель
    от vfckjd в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 03.02.2009, 01:44
  4. двигатель
    от GYZAK в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 18.03.2008, 22:23
  5. двигатель
    от Дюшик в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 17.03.2008, 20:39

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •