:-) ПОМЕНЯТЬ не проблема. надо в магазине найти то,что поменять. нету у нас таких в городе магазинов для DAEWOO.
:-) ПОМЕНЯТЬ не проблема. надо в магазине найти то,что поменять. нету у нас таких в городе магазинов для DAEWOO.
Любой магазин по корейским авто. привезут на заказ. от 2-х дней до недели. и действительно, сколько можно мучить машину, ну поменяйте же фильтра ;D
ВЧЕРА сменил фильтр на БЕНЗОНАСОСе. родного фильтра не нашел. пришлось брать от ваза. топливный тоже не нашел. при снятии,как кто-то писал, дунул в него. на самом деле с трудом. минут через пять,когда бензин в нем испарился,стало свободно продуваться. так вот, фильтра не нашел,вместо фильтра шланг примострячил. завел. секунд через 10 шланг лопнул. насос знач работает. поставил фильтр обратно. машина завелась ровно,проработала минут 5 ровно и снова Троит. вывод: причина становлена. топливный фильтр. а кто-нить знает,что за штука на бензиновом шланге перед рампой? если это фильтр тонкой очистки,то снять его не удалось.
Это демпфер. Засоряться там нечему.
ясно. мне тока дай че-нить разобрать :-)
вобщем,поменял фильтра. изменения были кратковременныеми. минут десять. а потом все сначала. грешить осталось только на форсы. так как заменяяих местамивычислил,что отключение питания от двух из четырех,не влияет на работу движка.
Был сегодня в сервисе. мерили давление в топливной системе. Насос дает 6 очков. А вот регулятор давления топливной системы не срабатывает. Вот причина всех моих заколебаний. все магазы по иномаркам закрыты. Мля,интересный город Сызрань!!! Отечественные работают,а для иномарок выходной. Буду искать выход на сайте. Мож кто от тазов примострячивал???
ну,вот,и все. установил новый регулятор (1044 рэ) и машинка побежала. ура!
А старый продуть не пробовали?
Продуть пробовали на сто. и очиститель карба туда лил. стал открываться кое-как,но давление все-равно 5 атм. из форума понял,что он не реанимируется и купил новый.