х.з. читал про инжектор...А на двигателях с карбюратором - нет?
х.з. читал про инжектор...А на двигателях с карбюратором - нет?
Понятно, читать умеете. А о физике процесса не задумывались?х.з. читал про инжектор...
...щас не помню,но всё соответствует нормам,просто машина не разгоняется.Я думал сначала,что сцепление мутит,но стрелка спидометра и тахометра одинаково не подвижны при 100км/ч и чуть выше становится слышен рёв мотора.Поменял воздушный фильтр,стало чуть лучше,буквально на один день,а дальше опять так стало.А раньше бывало,чтоИ что при этом на тахометре за цифра?
на третьей до сотни выжимал,а щас еле 80 получается.
может коврик под педаль газа забился?...щас не помню,но всё соответствует нормам,просто машина не разгоняется.Я думал сначала,что сцепление мутит,но стрелка спидометра и тахометра одинаково не подвижны при 100км/ч и чуть выше становится слышен рёв мотора.Поменял воздушный фильтр,стало чуть лучше,буквально на один день,а дальше опять так стало.А раньше бывало,что
на третьей до сотни выжимал,а щас еле 80 получается.
Может пора свечи поменять??? И в добавок топливный фильтр, вместе с сеткой бензонасоса...Гляди поможет)))...щас не помню,но всё соответствует нормам,просто машина не разгоняется.Я думал сначала,что сцепление мутит,но стрелка спидометра и тахометра одинаково не подвижны при 100км/ч и чуть выше становится слышен рёв мотора.Поменял воздушный фильтр,стало чуть лучше,буквально на один день,а дальше опять так стало.А раньше бывало,что
на третьей до сотни выжимал,а щас еле 80 получается.
....Свечи меняю каждые 10000км,а также ВВпровода.Полгода назад менял топливный бак и датчик уровня топлива,продули и почистили бензонасос.После замены бака летала как ракета.Через 5000км меняю все фильтра и моторное масло.Езжу очень редко,за 3 года накатал только 30000км,а щас ваще езжу может быть 1 раз в неделю по 10км.Свыше 140км/ч не гоняю и то крайне редко,а так 80км/ч.А тут на пасху поехал на дальняк и обнаружил вот такую хрень,не тянет.Может пора свечи поменять??? И в добавок топливный фильтр, вместе с сеткой бензонасоса...Гляди поможет)))
Списываю отсечки с книги(руководство по эксп. - далее РЭ), и своих замеров(по спидометру и тах. - далее СЗ). Уж простите, кто подумает что я извращенец так над ксюнечкой издеваться, однако уверю вас, что езжу так частенько! КсюSOHC очень выносливая, ДВС с большим запасом прочности(будто из советского союза по госзаказу). двигатель - тьфу-тьфу-тьфу...
Отбой 6400 по спидометру как по книге и на стенде(тоже проверял):
РЭ СЗ
1-я0-670-6(5-8)
2-я 969(5-6)
3-я11611(4-6)
4-я145 дошел до 140 - дальше дорога кончилась!
5-я175 рассказывают, что набирали 190, однако надо делать поправку на
погрешность спидометра(примерно 10%). Сам я максимум набирал 160(по спидометру) - запас ещё есть...
А после 3500 оборотов у нее звук в любом случае как у мустанга будет! >![]()
....Ну вот я это понимаю езда,а у мееняя так не поймёшь чегоСписываю отсечки с книги(руководство по эксп. - далее РЭ), и своих замеров(по спидометру и тах. - далее СЗ). Уж простите, кто подумает что я извращенец так над ксюнечкой издеваться, однако уверю вас, что езжу так частенько! КсюSOHC очень выносливая, ДВС с большим запасом прочности(будто из советского союза по госзаказу). двигатель - тьфу-тьфу-тьфу...
Отбой 6400 по спидометру как по книге и на стенде(тоже проверял):
РЭ СЗ
1-я0-670-6(5-8)
2-я 969(5-6)
3-я11611(4-6)
4-я145 дошел до 140 - дальше дорога кончилась!
5-я175 рассказывают, что набирали 190, однако надо делать поправку на
погрешность спидометра(примерно 10%). Сам я максимум набирал 160(по спидометру) - запас ещё есть...