на третьей передачке прикольно на обгон идти если куда то спешишь........ ;D
до 110 раскручивал....движок... ;D
на третьей передачке прикольно на обгон идти если куда то спешишь........ ;D
до 110 раскручивал....движок... ;D
Да и вторую до 60 крутануть не грех если сильно надо...)
я где то читал , что инжектору иногда даже полезно давать обороты- камера сгорания очищается от нагара!...кстати после таких прожигов двигло даж ровнее работает.
У меня вторая до 40 км/ч,а если больше то во всех случаях движок ревёт,а толку нет.Третья до 80 км/ч,а дальше ревёт ,но не тянет.Четвёртая до 100км/ч,дальше не тянет.Пятая нормально.
Чипани для началаУ меня вторая до 40 км/ч,а если больше то во всех случаях движок ревёт,а толку нет.Третья до 80 км/ч,а дальше ревёт ,но не тянет.Четвёртая до 100км/ч,дальше не тянет.Пятая нормально.![]()
Может и спидометр врет, но вот моя таблица отсечек:
1--40
2--65
3--90
4--130
5-- не крутил.
Уж извините, грешен перед мотором и коробкой.
сорри за ооффтопп - но 65 на второй отсечка это , не понятно!Может и спидометр врет, но вот моя таблица отсечек:
1--40
2--65
3--90
4--130
5-- не крутил.
Уж извините, грешен перед мотором и коробкой.
по любому бред... на второй до 90 (по спидометру) точно доходит без отсечки...а вот отсечка уже около 100 гдето (опять же по спидометру)сорри за ооффтопп - но 65 на второй отсечка это , не понятно!
Первая я думаю 50-55...
Господа я тут вижу такие нереальные цыфры...я пробовал 60 на второй Круто и всё такое..да вы что... На мой взгляд нормальный разгон это первая 35-40, вторая 60, третья 80, пятая 100-120(в зависимости от ситуации на дороге) и машка едет очень легко и непринуждённо и БЕЗ ВСЯКОГО НАПРЯЖЕНИЯ НА МОТОР И ХОДОВУЮ!!!!! )))
И что при этом на тахометре за цифра?На 4 передаче не выжимает выше 100км/ч,и тахометр не идёт выше,требует 5 передачу,так и ложно быть?
А на двигателях с карбюратором - нет?я где то читал , что инжектору иногда даже полезно давать обороты- камера сгорания очищается от нагара!