При разгоне на 3 передаче уже при 50 км/ч движок сильно шумит. Ответьте пожалуйста при каких скоростях переключаться с 3 на 4, с 4 на 5.
При разгоне на 3 передаче уже при 50 км/ч движок сильно шумит. Ответьте пожалуйста при каких скоростях переключаться с 3 на 4, с 4 на 5.
Заполни профиль, а то не понятно, какой ДВИГАТЕЛЬ 8-16 клапанный.
с 3 на 4 переключаюсь примерно на 70-80.
а вообще, на 3 передаче можно разгоняться до 100.....
и кстати, на 50 он и должен туго идти, ему жтяжко, скорости то нет....
Случаем не сцепление буксует? Как скорость набирает?
Раз на раз не приходится - могу и 50 на 3 ехать, а могу 60 на 2![]()
Сцепление в норме. На GL нет тахометра я не вижу оборотов только слышу их и боюсь перегрузить двигатель поэтому хотел узнать как люди ездят на 3,4,5 передачах максимальные и минимальные скорости на каждой передаче
Ну самый спокйный режим будет 3ю на 40-ка, 4 - 60, 5 - 90.
Агрессивный 3ю на 60, 4ю на 90, 5ю - 120+
Беспредел - крутишь до отсечки, ЭБУ сам просто бензин отрубит при достижении макс. оборотов.
3ю на 90(сам пробовал) , 4ю незнаю - наверно на 130.
С максимумом скоростей все понял спасибо. Заниженная скорость на определенной передаче - тоже перегруз. Скажи про минимум можно ли 45-50 на 4-й, 80 - на 5-йНу самый спокйный режим будет 3ю на 40-ка, 4 - 60, 5 - 90.
Агрессивный 3ю на 60, 4ю на 90, 5ю - 120+
Беспредел - крутишь до отсечки, ЭБУ сам просто бензин отрубит при достижении макс. оборотов.
3ю на 90(сам пробовал) , 4ю незнаю - наверно на 130.
60 на второй не пробовал звук наверное классный машину жалко у меня всего 2000кмРаз на раз не приходится - могу и 50 на 3 ехать, а могу 60 на 2![]()
Вот тут http://s2929.narod.ru/novaya.htm#_Toc194830440 много чего есть, это ссылка на "Обкатку движка до 2000км" и общие рекомендации по скоростям и оборотам.
Куда вреднее ехать с большой нагрузкой на двигатель при 2000об/м, чем раскрутить движок до 3000 - 4500об/м с MIN нагрузкой, или вообще без нагрузки (на стоящей машине).
Под большой нагрузкой подразумевается вспышка богатой смеси в цилиндре при относительно медленном движении поршня вниз. (Не путать с большими оборотами.) В жизни, - это пример движения в горку на 5-й передаче со скоростью 60 - 70км/ч и сильно нажатой педалью газа, или на 4-й передаче со скоростью 40 - 50км/ч и сильно нажатой педалью газа. В этом случае давление в цилиндре (и на поршень) от вспышки богатой смеси больше, чем при обедненной смеси, значит увеличивается давление в суставах коренных и шатунных подшипниках скольжения. Так же увеличивается усилие бокового смещения поршня. Он сильнее прижимается к той стенке цилиндра, на которую его отталкивает рычаг шатуна. По этой причине, в отработавших свой ресурс двигателях, цилиндры становятся эллипсными.
Последние 500км обкаточного пробега уже не такие жесткие по условиям, как предыдущие и можно постепенно нагружать движок. Пологие и не затяжные подъемы уже можно проходить схода, на 5-й передаче, на скоростях, - не ниже 110км/ч. На прямых участках дороги и пустой/полупустой машине можно поднагрузить движок, поездив на 5-й передаче со скоростью 80 - 90км/ч, заодно сэкономите на расходе бензина. Изредка можно позволить себе раскрутить движок при разгоне со светофора до 4000 - 4200об/м.
1-я = 35
2-я = 60
3-я = 90
4-я = 125
5-я = 155 - 160
Скорости, снятые по спидометру Нексии SOHC;
[table][tr][td]
RPM 1 2 3 4 5 1000 -- 16 23 34 42 2000 17 32 46 65 82 3000 25 46 68 94 120 4000 33 60 88 124 156+