Фильтр картерных газов

Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123
Показано с 21 по 27 из 27
  1. #21
    zzz+
    Новичок

    Фильтр картерных газов

    может я немного не понимаю, масло в дросселе вообще то от плохих колец бывает, а если хочется что нить заколхозить, не проще ли вывести трубку под машину, а отверстие в воздухозаборнике заглушить?


  2. #22
    Slaveni
    Старожил

    Фильтр картерных газов

    может я немного не понимаю, масло в дросселе вообще то от плохих колец бывает, а если хочется что нить заколхозить, не проще ли вывести трубку под машину, а отверстие в воздухозаборнике заглушить?
    Никому бы этого не посоветовал делать. Когда двигатель остывает, столько влажного воздуха
    в поддон засасывается, и масло быстрее окисляется. Это только один из минусов. Об остальных и говорить не стоит.

  3. #23
    zzz+
    Новичок

    Фильтр картерных газов

    а согласно такой же логикечерез верхний шланг воздух засасывается очень сухой? его что, воздушный фильтр осушает?, или может в преддроссельном пространстве есть обратный клапан?
    главный минус этого- экология.

  4. #24
    Sash
    Автор темы

    Фильтр картерных газов

    может я немного не понимаю, масло в дросселе вообще то от плохих колец бывает
    Бывает!
    И еще есть куча причин от чего бывает.

    Цитата Сообщение от zzz+ Посмотреть сообщение
    его что, воздушный фильтр осушает?
    Решил поумничать? Или действительно не знаешь почему в воздуховоде воздух суше чем на улице?

  5. #25
    Slaveni
    Старожил

    Фильтр картерных газов

    а согласно такой же логикечерез верхний шланг воздух засасывается очень сухой? его что, воздушный фильтр осушает?, или может в преддроссельном пространстве есть обратный клапан?
    главный минус этого- экология.
    Главный минус - окисление масла в двигателе. Сухой воздух, влажный, понятие относительное. Даже в пустыне, где ни капли дождя не выпадает, до 20 процентов водяных паров находится в воздухе. А для масла вода враг. А для горения топливной смеси в цилиндрах, пары воды благоприятствуют, хотя это уже не по теме.


  6. #26
    Sash
    Автор темы

    Фильтр картерных газов

    О чём дебаты? В прорывающихся в картер газах содержание H2O выше, чем в атмосферном воздухе, если брать по массовой доле, и плюс содержание агрессивных химических веществ в отработанных газах.
    Далее... если шланг отвода картерных газов просто кинуть под машину, то при остывании двигателя, особенно зимой, будет происходить процесс конденсации паров воды. Если этот шланг соеденён с воздуховодом, то при остывании двигателя горячие газы из картера, перемещаясь в холодный воздухово, будут насыщать его влагой. И окончательно остынув, резрежение в картере будет заполнять уже осушенный (не на 100%, конечно) воздух.

  7. #27
    Wad73
    Участник

    Фильтр картерных газов

    "Никому бы этого не посоветовал делать. Когда двигатель остывает, столько влажного воздуха
    в поддон засасывается, и масло быстрее окисляется"

    Во во, очень знакомо! Из за этого когда то на "таврическом форуме" и советовали "доработать" систему вентиляции картерных газов с выводом шланга под авто через промежуточную баклушу набитую паклей, типо для двигла эти газы вредны и падает моща, а если вывести наружу то только через баклушу с паклей, чтобы влажный воздух не засасывать. Что из этого вышло зимой см. выше .

Похожие темы

  1. Система вентиляции картерных газов.
    от Slaveni в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 78
    Последнее сообщение: 07.08.2016, 13:55
  2. Клапан рецилькуляции отработавших газов
    от Саняра в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 27.01.2011, 21:29
  3. А кто знает про фильтр картернах газов?
    от Baars* в разделе Двигатель, трансмиссия, подвеска, тормоза, выхлоп
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 22.08.2010, 12:39
  4. фильтр салона и фильтр топливный
    от Russell в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 06.12.2009, 00:50
  5. промыть систему отвода газов
    от манагер в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 01.09.2009, 15:49

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •