Фильтр картерных газов

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 27

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    vovik23
    Старожил

    Фильтр картерных газов

    Но оно и должно быть. Фильтр задерживает масло,но масленные пары всеравно потом преобразуются в масло их то фильтр не остановит

  2. #2
    Виталёк
    Старожил

    Фильтр картерных газов

    Вообще-то такая девайсина называется барботером. Читал ее описание еще в советском издании журнала За Рулем (кажись 90 чи 91 год) Там мужичок пристроил ее на 40-й космич. Цель - не только улавливание масла, но и очистка картерных газов. Отличие - в том устройстве еще была вода, через которую газы проходили. Резльтат - глубокая очиска газов - следовательно улучшение экологичности. + за счет незначительного увлажнения воздуха улучшение характеристик работы двигателя. Редакция предупреждала еще о том, что уровень воды не должен быть большим - чтобы не создавать сильного сопротивления газам.

    А вот с использованием таких мочалок была рекомендация в том же журнале совсем недавно (кажется 06.2007). Речь шла о двигателе 10-ки и установке их намаслоуловителе в клапанной крышке. В принципе эта инфа может быть уже в электронной версии журнала. Если аналогично можно сделать на Нексии - думаю, это будет более уместным чем городить такие городульки в моторном отсеке.

  3. #3
    Sash
    Автор темы

    Фильтр картерных газов

    Ну если ездить "тапка в пол" стоит ли чего городить? Все равно тебе машины на долго не хватит
    Ну во время обгона или маневра - это не постоянно бывает. До отсечки еще ни разу не получалось раскрутиться. Да и не к чему это.

    Цитата Сообщение от Виталёк Посмотреть сообщение
    А вот с использованием таких мочалок была рекомендация в том же журнале совсем недавно (кажется 06.2007). Речь шла о двигателе 10-ки и установке их намаслоуловителе в клапанной крышке. В принципе эта инфа может быть уже в электронной версии журнала. Если аналогично можно сделать на Нексии - думаю, это будет более уместным чем городить такие городульки в моторном отсеке.
    О таком не подумал. Спасибо. Мне тоже не нравится собственная конструкция.

    Цитата Сообщение от Виталёк Посмотреть сообщение
    Отличие - в том устройстве еще была вода, через которую газы проходили.
    А если в обратку вода пойдёт?

    А вообще, подобные маслоуловители стоят на многих авто, даже на 2107i он сделан из какой то кокосовой мочалки.

  4. #4
    Miked
    Старожил

    Фильтр картерных газов

    ...
    А вот с использованием таких мочалок была рекомендация в том же журнале совсем недавно (кажется 06.2007). Речь шла о двигателе 10-ки
    ...
    Вот эта статья http://www.zr.ru/articles/51609

    С уважением,
    Михаил

  5. #5
    Kolo
    Старожил

    Фильтр картерных газов

    У меня на 2-ом Гольфе система вентиляции картера была вынесена далеко от движка.Т.е. прогревалась недостаточно хорошо. В итоге, периодически в морозы замерзал конденсат и закупоривал вентиляцию. А накапливался он хорошо - поездки были короткие. Результат - выгон масла через трубку щупа. Она там опускается ниже уровня масла. А в ксю трубка низко опущена?

  6. #6
    vovik23
    Старожил

    Фильтр картерных газов

    На Опеле до капремонта тоже выносил шланг вниз, когда зимой замерзал шланг начинало через прокладку клапанную пробивать масло.Все это оттянуть капремонт, а в итоге всеравно пришлось делать. Может лучше на ранних стадиях и меньших затратах поменять кольца и колпачки

  7. #7
    Wad73
    Участник

    Фильтр картерных газов

    Я на "таврии" когда то подобный бочонок ставил -рекомендовали на таврическом форуме. Так вроде все было ниче, время от времени сливал из него гавно пока не ударили морозы. Потом все это дело замерзло и выбило щуп масла. Вылетающее из трубки щупа масло попало на вентилятор охлаждения радиатора (в мороз он может быть и не включился бы, но я предусмотрительно по совету клуба, закрыл на зиму картонкой радиатор). В общем когда открыл капот (а в таврии он открывался постоянно ), то о....ел! Особенно приятно было отмывать движку на морозе

  8. #8
    vovik23
    Старожил

    Фильтр картерных газов

    Что то на рисунке не совсем понятно. Вода замерзнет,а через дырку поддува запах в салоне. А выход через Крышку? И потом вместо масла не добиватся вода в виде пара

  9. #9
    Sash
    Автор темы

    Фильтр картерных газов

    Что то на рисунке не совсем понятно. Вода замерзнет,а через дырку поддува запах в салоне. А выход через Крышку? И потом вместо масла не добиватся вода в виде пара
    Это кольян самопальный траву курить.

    Regor.....!!!!! ;D :-X

  10. #10
    DENISS
    Участник

    Фильтр картерных газов

    Уровень масла в картере надо держать между серединой и максимум, и будет все нормально, просто была такая-же ерунда, при заливе масла на мах. оно частично уходить в дросель, но когда масло на середине, расхода нет и тыс. через 2, все высыхает, и доливать ничего неприходиться.
    Поэтому сейчас при замене масла заливаю его по серединку.

Похожие темы

  1. Система вентиляции картерных газов.
    от Slaveni в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 78
    Последнее сообщение: 07.08.2016, 13:55
  2. Клапан рецилькуляции отработавших газов
    от Саняра в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 27.01.2011, 21:29
  3. А кто знает про фильтр картернах газов?
    от Baars* в разделе Двигатель, трансмиссия, подвеска, тормоза, выхлоп
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 22.08.2010, 12:39
  4. фильтр салона и фильтр топливный
    от Russell в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 06.12.2009, 00:50
  5. промыть систему отвода газов
    от манагер в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 01.09.2009, 15:49

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •