Купил расширительный вазовский бачок для тосола, 10 металлических моек для чистки протвеней, фильтр тонкой очистки и 2 метра бензостойкого шланга на 18.
Раскрутил эти мойки чтобы впоследствии они поплотнее уместились и забил их в бачок. Через этот бачок будет проходить основной поток картерных газов.
Вазовский фильтр аккуратно распаял, вставил внутрь сетку от какого то водопроводного крана, просто он по руку подвернулся, изначально было заготовленно ситичко от заварника. И вот уже через вторую сотню километров наблюдаю в отстойнике фильтра около 15 мл маслоконденсата, который разместил на трубке отвода картерных газов при холостом ходе.
Сколько маслоконденсата скопилось здесь даже не представляю.
Через 200 км после установки данного девайса отсоеденил основной шланг отвода картерных газов от воздушного патрубка, в итоге обнаружил его внутренность абсолютно сухой и чистой.
P.S. Машина 2006г, пробег 20500 км.