Итак. Сегодня решил сам докопаться до сути.
Снял воздушный фильтр. Открутил три болта на пластмассовой крышке, защищающей узел, где ремень ГРМ, отогнул эту верхнюю часть крышки.
Что сразу бросилось в глаза - ремень сидит на левой шестеренке ближе примерно на милиметр к краю шестерни, чем на правой шестеренке.
Завел двигатель. Ремень крутится как бы восьмеркой, похоже, что один из направляющих роликов сидит немного вкось, или чуть выпирает... В общем, не знаю...
Приехал к товарищу, который мне надевал ремень и показал эту систему. Тот сказал, что особо страшного ничего нет, и левый звук идет не из-за этого. Настаивает на том, что ремень перетянут, либо просто он новый... Но ремень генератора точно не при чем, да и натянут ремень генератора как раз как положено...
КСТАТИ.
На форуме неоднократно писали про болтик под правой шестеренкой, который на 16 кл движке имеет свойство откручиваться. Так я заодно решил проверить его состояние. Не поверите! Он был практически полностью ВЫВЕРНУТ! Одного оборота до полного вывертывания не хватало, со всеми вытекающими от этого последствиями. Я его вывернул совсем, поскольку постоянно следить за ним не хочу.
Поэтому все владельцы 16 кл, проверьте у себя!
И хочу сказать огромное спасибо всем форумчанам, за то что помогаете чайнику ))









