Вчера меняли ремень ГРМ - чувствую что-то не так...

Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 38

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    bator
    Автор темы

    Вчера меняли ремень ГРМ - чувствую что-то не так...

    Итак. Сегодня решил сам докопаться до сути.
    Снял воздушный фильтр. Открутил три болта на пластмассовой крышке, защищающей узел, где ремень ГРМ, отогнул эту верхнюю часть крышки.
    Что сразу бросилось в глаза - ремень сидит на левой шестеренке ближе примерно на милиметр к краю шестерни, чем на правой шестеренке.
    Завел двигатель. Ремень крутится как бы восьмеркой, похоже, что один из направляющих роликов сидит немного вкось, или чуть выпирает... В общем, не знаю...
    Приехал к товарищу, который мне надевал ремень и показал эту систему. Тот сказал, что особо страшного ничего нет, и левый звук идет не из-за этого. Настаивает на том, что ремень перетянут, либо просто он новый... Но ремень генератора точно не при чем, да и натянут ремень генератора как раз как положено...

    КСТАТИ.
    На форуме неоднократно писали про болтик под правой шестеренкой, который на 16 кл движке имеет свойство откручиваться. Так я заодно решил проверить его состояние. Не поверите! Он был практически полностью ВЫВЕРНУТ! Одного оборота до полного вывертывания не хватало, со всеми вытекающими от этого последствиями. Я его вывернул совсем, поскольку постоянно следить за ним не хочу.
    Поэтому все владельцы 16 кл, проверьте у себя!
    И хочу сказать огромное спасибо всем форумчанам, за то что помогаете чайнику ))

  2. #2
    bator
    Автор темы

    Вчера меняли ремень ГРМ - чувствую что-то не так...

    И все-таки, насколько опасно так ездить? Ремень же перетянут... И надет немного криво повидимому... Да и звук этот достает... Это терпит или срочно что-то делать?

  3. #3
    Андрей
    Забанен

    Вчера меняли ремень ГРМ - чувствую что-то не так...

    И все-таки, насколько опасно так ездить? Ремень же перетянут... И надет немного криво повидимому... Да и звук этот достает... Это терпит или срочно что-то делать?
    Точно ли ремень перетянут ? В конце концов, можно опять до ремня добраться и проверить- в каком положении указатель ролика-натяжителя. А ролик могли и убить тисками.
    Ремень может быть немного "восьмёркой".
    Свистеть или издавать подобные звуки может всё, что угодно- ремни, помпа,генератор, ролик-натяжитель ремня кондиционера, ролики ГРМ и т.п. У меня, например, пришлось менять и ролик ремня кондиционера, и подшипник в генераторе и ролик-натяжитель ГРМ. Но в них от времени просто высохла смазка. Сейчас есть какой-то скрипучий звук ( не постоянно) ,похоже, что из выпускной трубы. Похоже, что пора менять прокладку....
    Вообще-то, не надо было лезть туда. Что значит, на всякий случай при пробеге в 38 тыс. км. поменять ремень ГРМ ? Так можно много ещё чего поменять....

  4. #4
    bator
    Автор темы

    Вчера меняли ремень ГРМ - чувствую что-то не так...

    Ну просто я прочитал в книжке, которая шла с машиной, что менять ремень ГРМ надо через 30 тысяч или 2 года. У меня и то, и то уже вышло. Тем более 16 клапанов, при обрыве гнет клапана на сто процентов. Вот и не стал рисковать. Попробую завтра-послезавтра проверить натяг ремня. В случае необходимости помпой ослаблю...

  5. #5
    Андрей
    Забанен

    Вчера меняли ремень ГРМ - чувствую что-то не так...

    Ну просто я прочитал в книжке, которая шла с машиной, что менять ремень ГРМ надо через 30 тысяч или 2 года.
    Такого не может быть.... 60 тыс. или 3 года. на 30 тыс.- проверка состояния.

  6. #6
    bator
    Автор темы

    Вчера меняли ремень ГРМ - чувствую что-то не так...

    Ну все равно как раз в августе 3 года будет. Ну да. Согласен. Зря я это затеял. В любом случае теперь обратной дороги нет. Остается исправлять ошибки ((

  7. #7
    Angel777
    Участник

    Вчера меняли ремень ГРМ - чувствую что-то не так...

    Кстати, проверить ремень генератора можно не снимая его - прыснув на него ВД-шкой

  8. #8
    bator
    Автор темы

    Вчера меняли ремень ГРМ - чувствую что-то не так...

    Если не затруднит, объясните, пожалуйста, очень подробно, где именно смотреть расположение меток на натяжном ролике при регулировке натяга помпой? Где они расположены и как должны находится относительно друг друга при правильном натяге ремня ГРМ? Поеду к товарищу, который мне ставил ремень, предварительно распечатав этот пост. Чтоб он точно знал, куда лезть, где смотреть и что крутить. Чтоб не получилось как первый раз...

  9. #9
    nod
    Старожил

    Вчера меняли ремень ГРМ - чувствую что-то не так...

    Щас не помню,там то ли один зуб и одна метка,то ли два зуба.Ты ослабиш помпу и ремень,они разойдутся, а когда натягивать будеш,они совместятся,и в таком положении фиксируй помпу.(помпа прикручена внутренними шестигранниками на 5 помоему)Там еще помнить надо что антифриз польетсячерез уплотнение помпы.Я сливал с радиатора,и все, через помпу вылилось еще пара литров,так что запасайся антифризом. У меня 5 литров хватило.Помпу круть надо за корпус,с ямы, ,аккуратненько,чтоб не повредить уплотнительное кольцо,а то и его потом менять придется.У меня все обошлось.За корпус помпы я раздвижными клещами брался,щас не помню куда тянуть,куда ослаблять,там по месту увидиш.

  10. #10
    Андрей
    Забанен

    Вчера меняли ремень ГРМ - чувствую что-то не так...

    Если не затруднит, объясните, пожалуйста, очень подробно, где именно смотреть расположение меток на натяжном ролике при регулировке натяга помпой? Где они расположены и как должны находится относительно друг друга при правильном натяге ремня ГРМ? Поеду к товарищу, который мне ставил ремень, предварительно распечатав этот пост. Чтоб он точно знал, куда лезть, где смотреть и что крутить. Чтоб не получилось как первый раз...
    Убедиться , что метки расположены так,как на рис. :


    Надеть ремень, исключив его провисание между зубчатыми шкивами.
    Повернуть корпус помпы до совмещения меток а и б на рычаге 3 и кронштейне 4 натяжителя :


    Затянуть болты помпы и провернуть колен.вал на два оборота, чтобы убедиться, что метки на месте. Если метки не совпадут, то ослабить болты помпы и её поворотом повторно добиться совмещения меток натяжителя. Затянуть болты помпы и ещё раз повернуть колен.вал на два оборота, чтобы убедиться в совпадении меток.

Похожие темы

  1. Порвался ремень ГРМ, зима..мать ее так
    от urca в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 02.08.2012, 09:46
  2. Что то не так. Звук от двигателя.
    от Илья_чел в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 20.03.2011, 18:02
  3. ТО -50 000 км.-- Что входит- кто зает / ремень ГРМ - меняют с 16 кл.--- 109 л\с
    от wik в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 15.01.2010, 01:12
  4. Что-то не так наверно у меня!?
    от sound в разделе Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 30.09.2008, 01:22
  5. Машина не заводится, обрыв ГРМ или что-то еще?
    от danya007 в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 20.10.2006, 17:55

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •