Вчера меняли ремень ГРМ - чувствую что-то не так...

Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 38
  1. #1
    bator
    Старожил

    Вчера меняли ремень ГРМ - чувствую что-то не так...

    Nexia 16 кл DOHC
    2005 г.в., пробег 38000 км.

    Взял не новую, был один хозяин. На всякий случай решил поменять ремень ГРМ. Поскольку первая машина, сам не шарю, обратился за помощью к знакомому (нормальные сервисы только в Москве, а мне туда не доехать, 150 км - нет прав ). Знакомый на 16 кл. тоже не менял до этого...
    Заранее извиняюсь за неправильные названия деталей...

    В общем, с горем пополам добрались до старого ремня (на вид в отличном состоянии), относительно легко его сняли, заметив, как стоят метки. А вот надеть новый ремень оказалось большой проблемой.
    Никак не могли понять, что делать с натяжным роликом. По идее, надо его было как то ослабить до максимума и зафиксировать временно в таком положении, но нашли только язычок, нажимая на который например отверткой, можно было ослаблять ролик. А вот зафиксировать его в таком положении оказалось просто невозможно! Нет даже отверстий в нем, чтоб например вставить временно типа гвоздика. Постоянно держать этот язычок в отведенном положении при надевании ремня нереально.

    В итоге нашли выход из положения, хотя чувствую, что выход этот мягко говоря неправильный. Сняли натяжной ролик, зажали в тиски, отвели язычок на максимум и в таком положении заклинили маленьким заточенным гвоздиком, слегка вбив его между круглым роликом и стенкой основания крепежа. В таком положении закрепили обратно на место. Кое-как натянули ремень со второй попытки (сначала ошиблись на один зуб). Вытащили гвоздик из ролика и отверткой подвинули язычок обратно, чтоб ремень максимально натянулся (хотя наверно можно было этого и не делать, ремень и так был отлично натянут). Затем все собрали и завели двигатель. На вид было все в норме.

    Обратно до дома ехал 5 км со скоростью 80 км/ч - все замечательно. Однако сегодня к вечеру в гараже на холостых услышал какой то прерывистый свист что-ли, ну или типа свиста... Не знаю как его назвать... Из-под капота.

    Во время замемы ремня ГРМ естественно снимали и ремень генератора. Может его плохо натянули? А может мы натяжной ролик убили? Вообще опасен ли этот свист?
    Каким же образом другие справляются с этим роликом при замене ремня ГРМ? Как его фиксируют без таких извращений???

    Надеюсь на ответ спецов


  2. #2
    nod
    Старожил

    Вчера меняли ремень ГРМ - чувствую что-то не так...

    Если свист при запуске кратковременно а потом пропадает,то это может ремень генератора.А ослаблять и натягивать ремень надо помпой,а не натяжным роликом.Все очень просто.Ослабил 3 болта и вращаеш за корпус,она как бы эксцентриковая.А по язычкам на натяжном ролике смотриш,как совместились значит хва помпу крутить.Пружина у ролика потом при работе гасит колебания ремня.

  3. #3
    Romualdo
    Старожил

    Вчера меняли ремень ГРМ - чувствую что-то не так...

    Человеку, который не очень разбирается в устройстве машины, менять ремень ГРМ, да ещё в целях профилактики. (кстати его ресурс 60 тыс.) строго воспрещается. Ремень генератора обычно свистит при возрастании оборотов (при старте с места, к примеру).

  4. #4
    ustasoid
    Старожил

    Вчера меняли ремень ГРМ - чувствую что-то не так...

    "идет ли он на свист, а если идет - то зачем?" (с) винни-пух ;D

  5. #5
    bator
    Автор темы

    Вчера меняли ремень ГРМ - чувствую что-то не так...

    Свистит на холостом ходу, причем не сразу после запуска. Заметил это после довольно продолжительной работы двигателя... Завтра попробуем разобраться, где точно свистит. Обязательно отпишусь.

  6. #6
    bator
    Автор темы

    Вчера меняли ремень ГРМ - чувствую что-то не так...

    В общем, определили, что скорее всего перетянут ремень ГРМ, к тому же он ведь новый... Мне посоветовали поездить так, через некоторое время ремень должен растянуться, и этот звук пропадет (оказывается это даже не свист). Если уж через пару недель звук останется, то придется опять все разбирать и ослаблять натяжение ремня ГРМ помпой, как и советовал выше уважаемый nod.

    Ничего серьезного из-за перетяжки ремня ГРМ за эти две недели не случится? Не опасно так ездить?

  7. #7
    nod
    Старожил

    Вчера меняли ремень ГРМ - чувствую что-то не так...

    У нового ремня звук отличается но не намного и это не свист а скорее легкий гул.Свист скорее от роликов исходит,тоже от перетяга может быть.У меня тоже сначала звук отличался немного от старого,а потом поутихло.Щас все как со старым ремнем.

  8. #8
    prapor
    Участник

    Вчера меняли ремень ГРМ - чувствую что-то не так...

    Ничего серьезного из-за перетяжки ремня ГРМ за эти две недели не случится? Не опасно так ездить?
    Может и помпа навернуться, лучше отрегулировать по уму.

  9. #9
    sk0r
    Старожил

    Вчера меняли ремень ГРМ - чувствую что-то не так...

    я первый раз когда менял ГРМ в 75 тыс пробег (у меня 8 клап) менял в АРА сервисе.. так они мне перетянули.. проехал я пару недель..не пойму свист какой то не хороший решил проверить заехал вдруголй сервис.. сразу сказали перетянут ремень ГРМ они мне расолабили и звук пропал.. и все следющий раз меня вот недавно при 140 тыс пробеге

  10. #10
    bator
    Автор темы

    Вчера меняли ремень ГРМ - чувствую что-то не так...

    и это не свист а скорее легкий гул.
    Ну да, скорее гул... Причем не постоянный, а один раз примерно в полсекунды на холостом ходу. Такое ощущение, что как будто на ремне в одном месте какой то нарост и при каждом полном обороте этот нарост задевает за какое-то одно определенное место.. Ну примерно как на велосипеде, когда восьмерка на колесе, и этим местом колесо задевает об вилку рамы. Надеюсь, понятно объяснил ).
    Сейчас вот начинаю опять переживать - а вдруг это не от перетяга ремня...

Похожие темы

  1. Порвался ремень ГРМ, зима..мать ее так
    от urca в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 02.08.2012, 09:46
  2. Что то не так. Звук от двигателя.
    от Илья_чел в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 20.03.2011, 18:02
  3. ТО -50 000 км.-- Что входит- кто зает / ремень ГРМ - меняют с 16 кл.--- 109 л\с
    от wik в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 15.01.2010, 01:12
  4. Что-то не так наверно у меня!?
    от sound в разделе Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 30.09.2008, 01:22
  5. Машина не заводится, обрыв ГРМ или что-то еще?
    от danya007 в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 20.10.2006, 17:55

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •