синий дым из трубы

Страница 5 из 7 ПерваяПервая ... 34567 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 62
  1. #41
    Перевозчик
    Новичок

    синий дым из трубы

    Всем привет! Я новый человек на форуме, однако с этой проблемой столкнулся. Помогла замена колпачков, ставил оригинал GM. Менял сам в гараже, не снимая ГБЦ. После замены прошел около 2000 км. Москва-Брест-Москва, расхода масла не заметил. Ежели интересно-опишу процесс замены.


  2. #42
    urriy
    Старожил

    синий дым из трубы

    Всем привет! Я новый человек на форуме, однако с этой проблемой столкнулся. Помогла замена колпачков, ставил оригинал GM. Менял сам в гараже, не снимая ГБЦ. После замены прошел около 2000 км. Москва-Брест-Москва, расхода масла не заметил. Ежели интересно-опишу процесс замены.
    Это интересно многим напиши, может кому поможет. Хотя операция стандартная для любого двигателя, особенность в снятии распреда без снятия ГБЦ. Интереснее какой инструмент ты испльзовал - рассухариватель и т.д.

  3. #43
    Перевозчик
    Новичок

    синий дым из трубы

    Ещё раз всем привет! Итак, замена маслосъёмных колпачков на двигателе SOHC без снятия ГБЦ: 1). Слить антифриз; 2). Снять кожух ремня ГРМ; 3). Выставить метки ГРМ по 1-ому цилиндру; 4). Открутить шкив распредвала и снять его; 5). Отсоединить в/в провода и выкрутить свечи; 6). Дать время остыть двигателю 1-1.5 часа; 7). Открутить болты ГБЦ по схеме, обратной затяжке; 8). Очень аккуратно отделить большой отверткой постель р/вала от ГБЦ (между ними герметик- разделяются легко); 9). Вынуть болты ГБЦ, затем снять постель р/вала в сборе с клапанной крышкой и трамблёром; 10). 2-мя болтами ГБЦ через набор шайб притянуть ГБЦ к блоку цилиндров для фиксации; 11). Снять рокера по порядку; 12) Дальше замена м/с колпачков как на любой машине: при рассухаривании поддерживаем отвёрткой через свечные отверстия клапана 2-го и 3-го цилиндров, а клапана 1-го и 4-го цилиндров упираются в поршни-не провалятся. Меняем по одному: рассухарил-заменил колпачок-засухарил. Инструмент: рассухариватель от "Волги", оправка для снятия-напрессовывания м/с колпачков для "ВАЗа", пинцет, стандартный набор головок и ключей, высокотемпературный герметик. Собираем в обратном порядке, предварительно очистив посадочные места постели р/вала и ГБЦ, и смазываем ТОНКИМ (!) слоем герметика непосредственно перед установкой. Протягиваем ГБЦ по схеме (см. инструкцию), одеваем шкив р/вала и затягиваем, проверяем метки, прокрутив 2-3 раза к/вал, вкручиваем свечи и заливаем свежий антифриз. Доброго пути без сизого дыма!!! ВАЖНО! Слить антифриз для страховки от просачивания через ослабленную ГБЦ открыв кран отопителя! Удачи!

  4. #44
    Miked
    Старожил

    синий дым из трубы

    Ещё раз всем привет! Итак, замена маслосъёмных колпачков на двигателе SOHC без снятия ГБЦ: ...
    Хорошо написано, респект! Два небольших дополнения:
    - есть способ замены колпачков без снятия корпуса распредвала. Не надо сливать антифриз, откручивать болты ГБЦ и т.д.. Надо только снять клапанную крышку. Но, для этого нужно спецприспособление для сжатия пружин ... (обычный рассухариватель не подойдет);
    - описанный способ - это упрощенный вариант со снятием ГБЦ. И вообще то, по-хорошему (по регламенту), при откручивании болтов ГБЦ надо менять на новые сами болты и прокладку ГБЦ ... Правда, как показывет пример автора описания, люди обходятся и без этого ...
    - в инструкции по движку Ланоса (а он такой же, как у нас) сказано, что надевать колпачки надо без использования каких-либо оправок, просто руками. Я делал именно так. Видимо, можно и так и эдак ... Однако лишний пункт в наборе необходимого инструмента можно выкинуть

    С уважением,
    Михаил

  5. #45
    urriy
    Старожил

    синий дым из трубы

    Ещё раз всем привет! Итак, замена маслосъёмных колпачков на двигателе SOHC без снятия ГБЦ: 1). Слить антифриз; 2). Снять кожух
    Молодец! Чем больше способов тем легче сделать самому! Правда я либо дела без откручивания ГБЦ, либо с её полным снятием! Мне тоже стремно прослаблять болты ГБЦ - может потечь прокладка, хотя она хорошо прилипает! А маслосъемные всетаки надо напресовывать оправка, рукой насаживать я бы не рискнул!

  6. #46
    Miked
    Старожил

    синий дым из трубы

    ... А маслосъемные всетаки надо напресовывать оправка, рукой насаживать я бы не рискнул!
    Спорить, конечно не буду, но в книжке специально про это сказано, что " Оригинальные маслосьемные колпачки устанавливаются только руками без применения оправки. Попытка напрессовать копачок через оправку молотком неизбежно приведет к его повреждению." (цитата дословная).
    Я ставил руками. Полет нормальный ...

    С уважением,
    Михаил

    P.S. Вот скан соответствующей страницы из руководства http://s2929.narod.ru/lanos/lanos05.files/image015.jpg

  7. #47
    urriy
    Старожил

    синий дым из трубы

    Спорить, конечно не буду, но в книжке специально про это сказано, что " Оригинальные маслосьемные колпачки устанавливаются только руками без применения оправки. Попытка напрессовать копачок через оправку молотком неизбежно приведет к его повреждению." (цитата дословная).
    Я ставил руками. Полет нормальный ...
    Я тоже не буду спорить просто первый раз слышу что маслосъемный надевается руками, не важно, главное чтобы не слетел! Я себе ставил от 09-ки GM забивал опракой от 09-ки и все ОК! чего и вам советую!

  8. #48
    Miked
    Старожил

    синий дым из трубы

    ... Я себе ставил от 09-ки ...
    Тогда понятно ... На оригиальном колпачке буртик (колечко) металлический такой есть. Он замнется, если использовать оправку ...

    С уважением,
    Михаил

  9. #49
    AliasX
    Участник

    синий дым из трубы

    ситуация
    стал замечать (могет раньше тоже было) что при нажатии газа при нагрузке (горки, задняя передача) идет выброс дыма (помему серо-белый, может чуть синеватый)
    антифриз не уходит
    масло (за неделю, при пробеге порядка 500км) тоже не ушло
    когда заводиться облака нету
    если после работы на хх сильно газануть то тоже появляеться выхлоп
    если дело в маслосъемных колпачках то надо ли их срочно менять или пока забить и смотреть за уровнем масла?

    ЗЫ: ксюха 8кл, пробег 90тык (по спидометру)

  10. #50
    Miked
    Старожил

    синий дым из трубы

    ситуация
    стал замечать (могет раньше тоже было) что при нажатии газа при нагрузке (горки, задняя передача) идет выброс дыма (помему серо-белый)
    антифриз не уходит
    масло (за неделю, при пробеге порядка 500км) тоже не ушло
    когда заводиться облака нету
    если после работы на хх сильно газануть то тоже появляеться выхлоп
    если дело в маслосъемных колпачках то надо ли их срочно менять или пока забить и смотреть за уровнем масла?

    ЗЫ: ксюха 8кл, пробег 90тык (по спидометру)
    Сразу скажу, я большим специалистом себя не считаю :-) Но, ИМХО, срочного в этой ситуации ничего нет ... Но, поменять при случае надо ... Тем более, это довольно просто.

    С уважением,
    Михаил

Похожие темы

  1. Дым из трубы при холодном запуске
    от SpyKid в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 09.04.2011, 03:49
  2. Дым из выхлопной трубы при заводе!!!! Но не всегда!!!
    от drden в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 91
    Последнее сообщение: 10.12.2010, 01:25
  3. Синий дым
    от Алэн де Лон в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 20.05.2010, 23:16
  4. Вырос расход. Белый дым из трубы.
    от mr_Rrr в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 20.10.2009, 09:38
  5. Уходит антифриз и белый дым из трубы
    от kidman в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 24.08.2009, 16:34

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •