я езжу очень много, поэтому многие расходники меняю часто!за 2 года что езжу на нексии я тосол и тормозуху менял три раза!
я езжу очень много, поэтому многие расходники меняю часто!за 2 года что езжу на нексии я тосол и тормозуху менял три раза!
sever2
За год я наездил 40 000. Это многодля года не каждый так ездит.
Получалось что каждый день от 100 до 300 км. Всегда прогревал до момента начала движения стрелки темп ож . И за все 100 или 300 км не разу не глушил. Как я понимаю двигатель вредно часто заводить и глушить.
За эти 100-300 км средняя скорость 75-80-90-100 на 5 передаче 1500-2000-2200-2500 об ,остановки примерно каждые 20 минут. Вобщем режим движения ночьная Москва в режиме такси.
Расход топлива 200 руб 92го 150-200 км до полного загорания ламочки топлива. Конечно при микро касание педали газ. Плавный разгон до 2000 и переключение на сл. передачу, и нетралка по 200 метров пока впереди красный свет светофора.
Масло мобил 3000 синтеика 5w40.
Нареканий на работу двигателя у меня нет.
Сегодня на страром масле (20000 не менял) Тянет дай Бог, педль в пол делаю всех кроме новых 3х литровых тачил, но и они стараются со всистом, в итоге в точку и уходят конечно.
За все 40 000 менял только мосло, масл ф , возд ф, сторался каждые 10 000 но в этот раз сам переживаю 20 000. Ипередние колодки поменял на 35000.
По проффесии я автомеханик 4 разряда работал по профилю 1 год на нисанах.
Могу точно сказать правда только по ощущениям что больше 20 000 для синтетики это уже риск. При нашем то бензинемасло слишком насыщаетсянагаром что может привести к образованиюкрупных отложений, которые могут сорваться и застрять в более мелких смазочных патрубках что приведет к полному отсутсвие смазки в тех узлах.
Ия щитаю что присадки и остальное все что просачивается сковозь кольца на поршне изменяет структуру масла в худшую сторону.
Здесь конечно можно завести речь оботкрытой принудительной системе вент. картера, изолированной от масла, что приведет к увеличению службы масла. Но таких разработок нет.
Короче на синетики максимум 20 000 и в зависемости от стиля использования авто от 5 000
В маём случае 5 000.
Промывка ЗЛО в смысле злая штука.
Надеюсь сегодня поменяю масло.
Вспомнил... вез однаго автомеханика он расказывал что к ним в сервис приехал человек на ксю на кап ремонт дв . Не менял масло с момента покупки, движек отходил 200 000.
Самого главного я не помю какое было масло ,какая ксю и какого года выпуска.
З.Ы. Извините за офографические ошибки, был пьян.
ИМХО, но ориентироваться при смене масла только на пробег считаю не совсем верным. Одно дело проехать 1000 км. по трассе на 5-й передаче с минимумом циклов работы двигателя при равномерной подаче масла и совсем другое-1000 км. по городу в вялотекущих пробеках, когда двигатель намолотит циклов работы в несколько раз больше. Правильнее считать или моточасы, что сложно в реальных условиях или сожженый бензин, что гораздо проще. Считая, что при движении по шоссе исправная Нексия должна потреблять около 7 л/100 км, можно определить, что пробегу по шоссе в 10000 км соответствует 700 л бензина. Т.о., для СЕБЯ сделал вывод менять полусинтетику после расходования 650...750 л. бензина, а синтетику после 900...1100 л.
Еще раз, все сугубо ИМХО![]()
А смысл? Тосол не от пробега портится, а от времени, да и тормозуха тож. Другое дело что при замене колодок можно бы и прокачать под шумок, раз всё равно полез к механизму...я езжу очень много, поэтому многие расходники меняю часто!за 2 года что езжу на нексии я тосол и тормозуху менял три раза!
чем больше механизм работает, тем больше он изнашивается, соответсвенно и жидкость в нем тоже лучше не становится...отложения там всяки, накипь и нагар образуются больше там где чаще присходит то или иное действие...я думаю это не надо оспаривать...А смысл? Тосол не от пробега портится, а от времени, да и тормозуха тож. Другое дело что при замене колодок можно бы и прокачать под шумок, раз всё равно полез к механизму...
а свежая тормазуха или тосол никому ещё не принесли вреда...а уж масло тем более...я масло меняю раз в пять т.км, передвигаюсь исключительно по городу, очень редко трасса. 5 т.км наезжаю приблизительно за 3-4 месяца...имхо
ну это уж вообще на грани реальности...какое-то издевательство над машиной.... >![]()
видимо механик тоже был пьян! за 200т.км там от масла ничего не останется, даже если его подливать! фильтр там как столько прожил? это просто байка!
Вспомнил... вез однаго автомеханика он расказывал что к ним в сервис приехал человек на ксю на кап ремонт дв . Не менял масло с момента покупки, движек отходил 200 000.
Самого главного я не помю какое было масло ,какая ксю и какого года выпуска.
З.Ы. Извините за офографические ошибки, был пьян.
Согласен 200 000 это издевательство. Но если и ресурс движка 200 000
То я запутался.
Слил масло отходившее 20 000. Немного слил в баночку для иследований. Напомню масло мобил 1 3000 5w40 синтетика.
Как по советуете его иследовать?
Иследования буду снимать на видео. Потомт выложу на ру туб, и по просьбам желающих пришлю по почте.
Согласен 200 000 это издевательство. Но если и ресурс движка 200 000
То я запутался.
Слил масло отходившее 20 000. Немного слил в баночку для иследований. Напомню масло мобил 1 3000 5w40 синтетика.
возьми промакашку.на неё капни это отработавшее масло.и посмотри как оно растечётсяпо ней.
Как по советуете его иследовать?
Иследования буду снимать на видео. Потомт выложу на ру туб, и по просьбам желающих пришлю по почте.
проще здесь ссылку выложить!Иследования буду снимать на видео. Потомт выложу на ру туб, и по просьбам желающих пришлю по почте.
Да, конечно, не вопрос выложу.
Просто покасовсем не понятно как иследовать и тестировать это 20000 синтетическое масло Мобил 3000 5W40.
Может кто нибуть предложит как?
На вид оно такое же текучее и оставляющее после себя пленку как и новое, отличее только в цвете и воняет бензином.