Двигатель 16 кл. DOSH. Компрессия 10 во всех цилиндрах, пробег 40 тыс. км.Это нормально или нет? Слесарь сказал, что надо промывать форсунки.
Не оставляйте, ответьте, кто знает.
Двигатель 16 кл. DOSH. Компрессия 10 во всех цилиндрах, пробег 40 тыс. км.Это нормально или нет? Слесарь сказал, что надо промывать форсунки.
Не оставляйте, ответьте, кто знает.
Что то мне подсказывает, что даже если Фэйри форсунки промыть, то компрессия от этого не изменится.
Спец сказал , что нужно промыть топливную систему, а вместе с ней проются и седла клапанов.
А вот это - 100% развод. Ладно бы ещё раскоксовку предложил - там хоть как-то "можно подумать что...". А промывка топливной системы - видимо то, что они умеют лушче всего. Или имеет самую низкую себестоимость... Но к компрессии она ну настолько далёким боком...Спец сказал , что нужно промыть топливную систему, а вместе с ней проются и седла клапанов.
Вы ответте? 10 это нормальная компрессия.
ЭТО не НОРМАЛЬНАЯ компрессия.Вы ответте? 10 это нормальная компрессия.
Какая нормальная и гдепотолок нормы, т.е верх и низ?
верх 14 ,н а движке с пробегом минимум 160 000 она 12,5Какая нормальная и гдепотолок нормы, т.е верх и низ?
Выходит движку пирдец. Вроде тянет, масло не жрет. Расход за городом 6,5, а в городе по пробкам на холодную 9-10 л.
тогда и не парься!Выходит движку пирдец. Вроде тянет, масло не жрет. Расход за городом 6,5, а в городе по пробкам на холодную 9-10 л.
главное чтобы по цилиндрам разброс был минимальным.
может дело в погрешности компрессометра.
у меня при замерах разные показания получаются,делаю минимум по 3 замера а потом по ним сужу.