Ах да не написал выше
Скидывал шланг резиновый с регулятора - не помогло, вроде вообще не заводилась
Ах да не написал выше
Скидывал шланг резиновый с регулятора - не помогло, вроде вообще не заводилась
Заодно проверь обратку
На 8-кл называют его как коммутатором так и модулем зажигания,от этого суть не меняется,его нужно проверить.Модуля зажигания в помине нет - 8 клапанов
Коммутатор называется- коммутатор....На 8-кл называют его как коммутатором так и модулем зажигания,от этого суть не меняется,его нужно проверить.
В книге издательства третий рим он назван модулем трамблера,к буквам придираться не надо! а то суть потерялась.Коммутатор называется- коммутатор....
http://acat.autodealer.ru/index.php?tree=126_8313позиция №5 -МОДУЛЬ!
Цитата из Фака:
в альбоме схем на Нексию "коммутатор" устройство, которое в альбоме схем никак не называется,- отсюда и возникают двусмысленности понятий.
Ох-хо... Издательство "Третий Рим" 2000 г. Стр.161 Рис.7.48 "Разборка распределителя зажигания"- КОММУТАТОР.
Коммутатором можно назвать только часть модуля(блока зажигания),а именно транзистор который коммутирует (разрывает цепь) катушки зажигания ,а еще он содержит часть соединеную с катушкой индуктивности которая работает по принципу Холла.
Например См. электрическую схему :система зажигания (ЭБУ типа IEFI-6),там обозначения Y2-распределитель зажигания,Y1-Блок зажигания.
Именно та деталь, что обозначена под №5.
В электронике: модуль — функционально завершенный узел радиоэлектронной аппаратуры, оформленный конструктивно как самостоятельный продукт.
Я считаю что коммутатор , модуль зажигания или блок зажигания это все синонимы ,тем более в разных источниках встречаются разные названия.Тут спорить или утверждать на 100 % бессмысленно.
Модуль (или блок) зажигания в 16 кл. или в машинах Евро-3. Так , всё-таки, точнее и не будет путаницы. А в старушках 8 кл.- коммутатор....