Гур есть. Только если рулём кручу - свист не меняется, следовательно - это не он.ГУР есть ? Свистеть после пуска может ГУР....
Гур есть. Только если рулём кручу - свист не меняется, следовательно - это не он.ГУР есть ? Свистеть после пуска может ГУР....
Лампочка низкого заряда на панели приборов.Уже определилось. :И какая лампочка? Какое табло? :o
"Лампочек низкого заряда" в природе не существует и на панели приборов в "Нексии" (как и в ЛЮБОМ другом автомобиле нет) лампочек сигнализирующих о исправности АКБ НЕТ(и не было)???Лампочка низкого заряда на панели приборов.
Круто:-X А что тогда означает красная лампочка с нарисованным аккумулятором?Когда включаешь зажигание - она горит. После старта движка сразу гаснет...
На заднем диване наверно сидел,не рассмотрел.
Чтобы ты понял, почему происходит свист, точнее пробуксовка ремня со свистом, то задам вопрос с одиннаковым по физике явлений ответом: почему при старте авто происходит пробуксовка колес (если соответствующе рабодать педалями), а потом она исчезает? Правильно. Силе трения противостоит сила инерции авто, направленная при разгоне против направления движения (закон Ньютона). Аналогично с генератором. Чтобы за время пуска двигателя раскрутить ротор генератора до 1000-1500 об/мин через пару ремень-шкив прилагается большое усилие, что и может привести к пробуксовке. А при пробуксовке коэффициент треня в паре трения всегда снижается, так как часть энергии переходит в тепловую энергию.Аналогично при езде зимой: внатяг на 2-3 передаче можно предолевать скольские участки, а на 1-й стоит только сорваться в пробуксовку, то сразу встанешь (коэффициент трения при пробуксовке стремится к нулю). Таким образом, ремень начав буксовать бедет это делать некоторое время, пока все действующие силы не придут в равновесие при постепенном вытеснении пробуксовки. Так что следите за состоянием не только ремня и его натяжением, но и за состоянием шкивов, так как работает пара трения.Предлагаю здесь хорошенько подумать на тему ремней в ксюхе. Вот никак не могу понять, почему ремни свистят первые 10 секунд при старте двигателя, а потом работают нормально. С погодой никак не связано, бывает как в жару, так и в холод. Как в дождь, так и в сухую погоду. Ремни вроде натянуты все хорошо (проверял). Судя по форумам - у многих тоже самое, но все забили... В сервисе тоже говорят, что все ок у тебя, забей. Ссылаются на мелкие камешки, которые в ремень попадают.
Может я конечно чегото непонимаю, но как я себе представляю: свистит - значит проскальзывает. Если проскальзывает, то почему только при старте. Ведь не подтягивается же он сам собой после старта двигателя???? В общем, сколько я не думал об этом, так и не понял, в чем там дело.... У кого какие мысли есть на этот счёт?
Очень толковое и верное объяснение +1Чтобы ты понял, почему происходит свист, точнее пробуксовка ремня со свистом, то задам вопрос с одиннаковым по физике явлений ответом: почему при старте авто происходит пробуксовка колес (если соответствующе рабодать педалями), а потом она исчезает? Правильно. Силе трения противостоит сила инерции авто, направленная при разгоне против направления движения (закон Ньютона). Аналогично с генератором. Чтобы за время пуска двигателя раскрутить ротор генератора до 1000-1500 об/мин через пару ремень-шкив прилагается большое усилие, что и может привести к пробуксовке. А при пробуксовке коэффициент треня в паре трения всегда снижается, так как часть энергии переходит в тепловую энергию.Аналогично при езде зимой: внатяг на 2-3 передаче можно предолевать скольские участки, а на 1-й стоит только сорваться в пробуксовку, то сразу встанешь (коэффициент трения при пробуксовке стремится к нулю). Таким образом, ремень начав буксовать бедет это делать некоторое время, пока все действующие силы не придут в равновесие при постепенном вытеснении пробуксовки. Так что следите за состоянием не только ремня и его натяжением, но и за состоянием шкивов, так как работает пара трения.
Сия лампочка сигнализирует о исправной работе ГЕНЕРАТОРА и всё. А когда генератор работает это не говорит ,что АКБ заряжается.Причин по которым АКБ может не заряжаться, при исправном генераторе куча.Круто:-X А что тогда означает красная лампочка с нарисованным аккумулятором?Когда включаешь зажигание - она горит. После старта движка сразу гаснет...![]()
Всё это конечно круто, я тоже курс физики в институте проходил. Но есть одно огромное НО: свист начинается не сразу же, а спустя 2-3 секунды после старта движка. Из чего можно сделать вывод, что генератор (или что там ещё) уже раскручен.Чтобы ты понял, почему происходит свист, точнее пробуксовка ремня со свистом, то задам вопрос с одиннаковым по физике явлений ответом: почему при старте авто происходит пробуксовка колес (если соответствующе рабодать педалями), а потом она исчезает? Правильно. Силе трения противостоит сила инерции авто, направленная при разгоне против направления движения (закон Ньютона). Аналогично с генератором. Чтобы за время пуска двигателя раскрутить ротор генератора до 1000-1500 об/мин через пару ремень-шкив прилагается большое усилие, что и может привести к пробуксовке. А при пробуксовке коэффициент треня в паре трения всегда снижается, так как часть энергии переходит в тепловую энергию.Аналогично при езде зимой: внатяг на 2-3 передаче можно предолевать скольские участки, а на 1-й стоит только сорваться в пробуксовку, то сразу встанешь (коэффициент трения при пробуксовке стремится к нулю). Таким образом, ремень начав буксовать бедет это делать некоторое время, пока все действующие силы не придут в равновесие при постепенном вытеснении пробуксовки. Так что следите за состоянием не только ремня и его натяжением, но и за состоянием шкивов, так как работает пара трения.
Это когда мотор заглушен чтоли?Сия лампочка сигнализирует о исправной работе ГЕНЕРАТОРА и всё. А когда генератор работает это не говорит ,что АКБ заряжается.Причин по которым АКБ может не заряжаться, при исправном генераторе куча.![]()