Ремни

Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 38
  1. #11
    patriot
    Автор темы

    Ремни

    ГУР есть ? Свистеть после пуска может ГУР....
    Гур есть. Только если рулём кручу - свист не меняется, следовательно - это не он.


  2. #12
    patriot
    Автор темы

    Ремни

    Уже определилось. :И какая лампочка? Какое табло? :o
    Лампочка низкого заряда на панели приборов.

  3. #13
    Maksim V
    Старожил

    Ремни

    Лампочка низкого заряда на панели приборов.
    "Лампочек низкого заряда" в природе не существует и на панели приборов в "Нексии" (как и в ЛЮБОМ другом автомобиле нет) лампочек сигнализирующих о исправности АКБ НЕТ(и не было)???

  4. #14
    patriot
    Автор темы

    Ремни

    Круто:-X А что тогда означает красная лампочка с нарисованным аккумулятором?Когда включаешь зажигание - она горит. После старта движка сразу гаснет...

  5. #15
    nod
    Старожил

    Ремни

    На заднем диване наверно сидел,не рассмотрел.

  6. #16
    Mister
    Старожил

    Ремни

    Предлагаю здесь хорошенько подумать на тему ремней в ксюхе. Вот никак не могу понять, почему ремни свистят первые 10 секунд при старте двигателя, а потом работают нормально. С погодой никак не связано, бывает как в жару, так и в холод. Как в дождь, так и в сухую погоду. Ремни вроде натянуты все хорошо (проверял). Судя по форумам - у многих тоже самое, но все забили... В сервисе тоже говорят, что все ок у тебя, забей. Ссылаются на мелкие камешки, которые в ремень попадают.

    Может я конечно чегото непонимаю, но как я себе представляю: свистит - значит проскальзывает. Если проскальзывает, то почему только при старте. Ведь не подтягивается же он сам собой после старта двигателя???? В общем, сколько я не думал об этом, так и не понял, в чем там дело.... У кого какие мысли есть на этот счёт?
    Чтобы ты понял, почему происходит свист, точнее пробуксовка ремня со свистом, то задам вопрос с одиннаковым по физике явлений ответом: почему при старте авто происходит пробуксовка колес (если соответствующе рабодать педалями), а потом она исчезает? Правильно. Силе трения противостоит сила инерции авто, направленная при разгоне против направления движения (закон Ньютона). Аналогично с генератором. Чтобы за время пуска двигателя раскрутить ротор генератора до 1000-1500 об/мин через пару ремень-шкив прилагается большое усилие, что и может привести к пробуксовке. А при пробуксовке коэффициент треня в паре трения всегда снижается, так как часть энергии переходит в тепловую энергию.Аналогично при езде зимой: внатяг на 2-3 передаче можно предолевать скольские участки, а на 1-й стоит только сорваться в пробуксовку, то сразу встанешь (коэффициент трения при пробуксовке стремится к нулю). Таким образом, ремень начав буксовать бедет это делать некоторое время, пока все действующие силы не придут в равновесие при постепенном вытеснении пробуксовки. Так что следите за состоянием не только ремня и его натяжением, но и за состоянием шкивов, так как работает пара трения.

  7. #17
    Retsam
    Участник

    Ремни

    Чтобы ты понял, почему происходит свист, точнее пробуксовка ремня со свистом, то задам вопрос с одиннаковым по физике явлений ответом: почему при старте авто происходит пробуксовка колес (если соответствующе рабодать педалями), а потом она исчезает? Правильно. Силе трения противостоит сила инерции авто, направленная при разгоне против направления движения (закон Ньютона). Аналогично с генератором. Чтобы за время пуска двигателя раскрутить ротор генератора до 1000-1500 об/мин через пару ремень-шкив прилагается большое усилие, что и может привести к пробуксовке. А при пробуксовке коэффициент треня в паре трения всегда снижается, так как часть энергии переходит в тепловую энергию.Аналогично при езде зимой: внатяг на 2-3 передаче можно предолевать скольские участки, а на 1-й стоит только сорваться в пробуксовку, то сразу встанешь (коэффициент трения при пробуксовке стремится к нулю). Таким образом, ремень начав буксовать бедет это делать некоторое время, пока все действующие силы не придут в равновесие при постепенном вытеснении пробуксовки. Так что следите за состоянием не только ремня и его натяжением, но и за состоянием шкивов, так как работает пара трения.
    Очень толковое и верное объяснение +1

  8. #18
    Maksim V
    Старожил

    Ремни

    Круто:-X А что тогда означает красная лампочка с нарисованным аккумулятором?Когда включаешь зажигание - она горит. После старта движка сразу гаснет...
    Сия лампочка сигнализирует о исправной работе ГЕНЕРАТОРА и всё. А когда генератор работает это не говорит ,что АКБ заряжается.Причин по которым АКБ может не заряжаться, при исправном генераторе куча.

  9. #19
    patriot
    Автор темы

    Ремни

    Чтобы ты понял, почему происходит свист, точнее пробуксовка ремня со свистом, то задам вопрос с одиннаковым по физике явлений ответом: почему при старте авто происходит пробуксовка колес (если соответствующе рабодать педалями), а потом она исчезает? Правильно. Силе трения противостоит сила инерции авто, направленная при разгоне против направления движения (закон Ньютона). Аналогично с генератором. Чтобы за время пуска двигателя раскрутить ротор генератора до 1000-1500 об/мин через пару ремень-шкив прилагается большое усилие, что и может привести к пробуксовке. А при пробуксовке коэффициент треня в паре трения всегда снижается, так как часть энергии переходит в тепловую энергию.Аналогично при езде зимой: внатяг на 2-3 передаче можно предолевать скольские участки, а на 1-й стоит только сорваться в пробуксовку, то сразу встанешь (коэффициент трения при пробуксовке стремится к нулю). Таким образом, ремень начав буксовать бедет это делать некоторое время, пока все действующие силы не придут в равновесие при постепенном вытеснении пробуксовки. Так что следите за состоянием не только ремня и его натяжением, но и за состоянием шкивов, так как работает пара трения.
    Всё это конечно круто, я тоже курс физики в институте проходил. Но есть одно огромное НО: свист начинается не сразу же, а спустя 2-3 секунды после старта движка. Из чего можно сделать вывод, что генератор (или что там ещё) уже раскручен.

  10. #20
    nod
    Старожил

    Ремни

    Сия лампочка сигнализирует о исправной работе ГЕНЕРАТОРА и всё. А когда генератор работает это не говорит ,что АКБ заряжается.Причин по которым АКБ может не заряжаться, при исправном генераторе куча.
    Это когда мотор заглушен чтоли?

Похожие темы

  1. Ремни безопасности
    от Родионыч в разделе Об авто
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 21.08.2011, 22:53
  2. ремни безопасности
    от наталья978 в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 22.08.2009, 00:08
  3. ремни грм
    от lis76 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 24.04.2009, 02:11
  4. Ремни
    от ездун в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 01.09.2008, 18:17
  5. Ремни безопасности
    от volfrost в разделе Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 26.06.2007, 11:21

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •