Ну может и небыло Я думаю эта тема не столь важная чтобы уделять ей много внимания. Какая разница есть или нет его лишь бы машина ездила
Ну может и небыло Я думаю эта тема не столь важная чтобы уделять ей много внимания. Какая разница есть или нет его лишь бы машина ездила
1. Считается что из-за него дергается и тупит прогретая машина. Я ващето сомневаюсь...
2. На DOHC из-за него, возможно частично перепускающего, замерзает ДАД. Тут я полностью согласен.
У самого заглушен прокладками. Шланги не трогал.
Когда был Опель я долго этим вопросом занимался Ставил и новый.На кадетовском форуме много про него написано,но однозначного ответа нет. И плюсы и минусы. С каталиком не советуют глушить-считают что быстро накроется,а на счет лямбы тоже сплошной спор. Но я и на Опеле глушил и на ксюше,катализатор с новья выкинул
Спасибо, все ясно. Моя машина не задушена Евро!
Вот наткнулся на эту тему смотрю тут одни говорят что есть на восьми клапанниках егр другие говорят что нет у нас в семье две нексии обе восьмиклапонники иоби 2004 года я открыл капот посмотреть для сравнения и увидел что на одной есть егр а на другой нет егра а разни в машинах одна у одной есть катализатор,лямбда а у другой нет катализатора и лямбды так вот на которой есть лямбда там на коллекторе стоит егр а на той где нет лямбды а есть СО потенциометр егр нет а в книжке и вправду написано что на 16кл он стоит ана 8кл про него ничего не написано книга издательства "За рулем"
Ну и как одинаково тянут?
та на которой егр стоит тянет лучше так как она чипованая но до чиповкимне казалось (лично мое мнение) что на той которой егр нет пошустрей както едет
эта тема меня зацепила хочу попробывать на днях заглушить егр посмотреть что получится
Ни чего хорошего не получится,я ради эксперимента его заглушил и отъездил месяц,разницы в поведении машины совершенно ни какой.Сейчас сделал всё как было и голова на эту тему больше не болит.Раз его умные дяди поставили значит он нужен.
+1Ни чего хорошего не получится,я ради эксперимента его заглушил и отъездил месяц,разницы в поведении машины совершенно ни какой.Сейчас сделал всё как было и голова на эту тему больше не болит.Раз его умные дяди поставили значит он нужен.
Все изменения в поведении машины - на уровне самовнушения ...
Правда, некоторые аргументируют отключение ЕГР борьбой за чистоту впускного коллектора, клапанов и т.п. ...
С уважением,
Михаил