накидной на 19 подойдет
накидной на 19 подойдет
Спасибо за ответ!
Что имеем: ключи все имеются, датчик выкручиваю быстро и затыкаю отверстие(нашел конусную резинку, будет пробкой), вынимаю пробку, вкручиваю новый датчик.
Вообще, потеря даже 0,5л ОЖ не критична, т.к. есть концентрат на долив. Давления там быть не должно, поэтому много не вытечет.
Поменяю - отпишусь, может кому пригодится на будущее.
а пробка зачем? вынул старый и сразу воткнул новый.
и менять лучше не на холодном моторе, а на теплом, остывающем.
в системе образуется небольшое разрежение, достаточное, чтобы жидкость не потекла струей
алекс04, учел рекомендации.
На какой t ОЖ тогда лучше менять?
50 и ниже. тем более на 8-кл не составляет никакого труда. тут на днях на 16-ти кл. менял, там о впускной коллектор обжечься можно
Если движок лишь слегка разогреть, а потом выровнять давление в системе с атмосферным ( открыв-закрыв пробку расширительного бачка ), то потом какое-то время внутри системы будет легкое разряжение, уменьшающее уход ОЖ наружу.
Да и с теплым металлом возиться приятнее ...
Спасибо за инфо! Сегодня поменяю, отпишусь. Погодка позволяет на улице повозиться с авто (+4 днем), буду заниматься.
- - - Добавлено - - -
В общем, поменял ДТОЖ.
По БК, t была около 60*. Выкрутил старый датчик, вытекло порядка 100-150 мл жидкости, закрутил новый датчик.
Как проверить датчик? Есть таблица зависимости температуры и сопротивления.
градусы С Сопротивление, Ом
-20 28680
-10 16180
0 9420
10 5670
20 3520
40 1459
60 667
80 332
100 177
Зажал новый датчик, как градусник, походил с ним 10 мин и замерил прибором:
t моя 36,6 — показания датчика 1760-1780. Судя по таблице, датчик работает правильно.
Покупал оригинальный ДТОЖ, кат.номер 96182634
Старый датчик без накипи, но не свежак...
Всем добра!
Последний раз редактировалось zhest; 30.11.2013 в 10:58.