Подскажите, отвалился провод от датчика температуры, который стоит сверху у впускного коллектора. Стрелка на приборке упала вниз. Как подсоединить провод к датчику? Посмотрел внимательно, никакой клеммы на датчике нет.
Подскажите, отвалился провод от датчика температуры, который стоит сверху у впускного коллектора. Стрелка на приборке упала вниз. Как подсоединить провод к датчику? Посмотрел внимательно, никакой клеммы на датчике нет.
мне мастера при замене говорили, что этот датчик якобы от тазовской десятки, попробуй, мож пойдет...
Малую скорость вентилятора включает датчик расположенный в радиаторе охлаждения при 95град.
Большую скорость включает ЭБУ при 105град., показания берет с датчика, расположенного под трамблером.
Датчик в радиаторе подходит от ВАЗовской копейки (ВАЗ 2101)
Датчик под трамблером подходит от ВАЗовской двенашки-десятки (ВАЗ 2112-10)
А разве у G15MF не 90'C ? - http://s2929.narod.ru/fotozr/086-109.htm#_Toc189455484Сообщение от Чудесный
а датчик который ввёрнут в головку блока цилиндров с правой стороны под топливной рампой - подойдёт от ВАЗ (или там такого нет) ???Сообщение от Чудесный
Да, 90, опечатался.Сообщение от A3D
Я ж написал про этот датчик (датчик под трамблером), подходит от двенашкиСообщение от vyrvannyemozgi
я про другой датчик, тот который под трамблёром подаёт показания на мозги, а я спрашиваю про датчик который стоит под топливной рампой и подаёт показания на панель приборов (мелкий такой, фишка с верху одевается)
Может кто менял ДТОЖ на двигателе G15MF (8-ми кл.), который стоит под трамблером.
Нужно ли сливать ОЖ или на холодном двигателе можно и так поменять и вытечет немного ОЖ?