А во сколько вобще обходится такая замена сальника. У меня тоже вроде как подтекает! Есть ли смысл заморачиваться или проще масла подливать периодически!
А во сколько вобще обходится такая замена сальника. У меня тоже вроде как подтекает! Есть ли смысл заморачиваться или проще масла подливать периодически!
Если течёт мало, то можно, конечно, и подливать, но ведь движоксильно грязныйот этого, да и разбрызгивается оно (масло), на шкивы попадает, на ремень. Сальник порядка 200 р. стоит, сколько стоит работа в сервисе не знаю, никогда там не был, сам всё делаю. Работу простой не назовёшь, но в нормальных условиях в гараже с ямой за полдня без проблем.
Как снять ремень ГРМ здесь много и подробно написано, после его снятия выковыриваешь сальник аккуратно, чтоб вал колена не поцарапать, ставишь новый сальник. Вал в грязи и может в ржавчине, надо хорошенько почистить.
В дополнение к работе по снятию ремня ГРМ: для того, чтобы открутить болт шкивов предлагают включать передачу, давить на тормоз и т.д., намного проще заклинить маховик небольшим уголком (нижнюю крышку маховика снять, 3 болта).
Мне под руки попался алюминиевый уголок 25х25, одну сторону обточил, чтобы он влез между зубцами и корпусом.
Мне вместе с заменой ГРМ обошлось 2.500 (только работа).
Ну. ребята не стесняются свой труд ценить
Вот ещё информация для тех, кто захочет сальник сменить: привезли мне на заказ сальник 30х42х8, оказался чёрного цвета в качественной картонной коробочке с надписью CORTECO и номером 19016635В, стал его ставить - чувствую что- то не то, болтается, померял внутренние диаметры, на внешней кромке - 30,3 мм., на внутренней - 28,9 мм.
Получается, что внешняя кромка вообще до вала не достаёт - зазор 0,15 мм, а внутренняя едва прижимается с натягом всего 0,55 мм. Пришлось искать коричнево- рыжий сальник, без всяких красивых коробочек, встал замечательно.