Про сальники

Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 34
  1. #11
    frep
    Старожил

    Про сальники

    Понятно. Есть и попроще способы: жидкость в виде спрея на заведенном движке подается в приемный патрубок, который от воздушного фильтра идет...
    Притом у тебя промывка еще и в бак пойдет через обратку, или давление до срабатывания клапана не доводить?


  2. #12
    predatorma
    Автор темы

    Про сальники

    Притом у тебя промывка еще и в бак пойдет через обратку, или давление до срабатывания клапана не доводить?
    По поводу этого не знаю.

  3. #13
    k-113
    Старожил

    Про сальники

    Понятно. Есть и попроще способы: жидкость в виде спрея на заведенном движке подается в приемный патрубок, который от воздушного фильтра идет...
    Притом у тебя промывка еще и в бак пойдет через обратку, или давление до срабатывания клапана не доводить?
    А каким способом жидкость, подаваемая через дроссель, промоет форсунки? Это всё равно что засоренную раковину прочищать, залив средство в унитаз - оно просто мимо протечёт, ну, может клапана помоет, только им оно надо? Уж если мыть форсунки в гаражных условиях - то снимать, подавать промывочный препарат под давлением и электроклапан подёргать. И движку скатализатором не вредно, и эффективность высокая, и распыл видно.

  4. #14
    AJ
    Новичок

    Про сальники

    У недавно купленной (подержанной) Нексии обнаружилась течь масла, после визита в сервис выяснилось, что текут сальники коленвала и распредвала.
    Купил, принес... После разборки выяснилось, что сальник коленвала не подходит ???
    Нужен оказывается 30х42х8.
    По всем каталогам такие сальники на Нексию никогда не ставились, а ставились на Ланос с 86 сильным движком, по паспорту двигатель обычный G15MF. Т.е. получается, что на моей Нексии стоит двигатель от Ланос?!?
    Если кто знает или сталкивался с подобным подскажите как такое может быть, толь движок другой, толи кардинально переделаный ???

  5. #15
    D@ZENT
    Старожил

    Про сальники

    переделаный...

  6. #16
    Shader
    Старожил

    Про сальники

    Номер двигла и в паспорте сверь.

  7. #17
    AJ
    Новичок

    Про сальники

    Номера сходятся, ГАИ тоже осталось довольно

  8. #18
    Stolyar
    Старожил

    Про сальники

    Когда меняли прокладку ГБЦ, заодно уж решили поменять и сальник коленвала и распредвала, они конечно немного подтекали от старости, но совсем немного, не криминально... После замены через некоторое время обнаружил что масло уходит, стал искать и в итоге нашел лужицу масла под машиной, поехал седня в сервис все там разобрали и сказали что течет из сальника коленвала, попробовали поменять, собрали запустили машину, остановили, разобрали, посмотрели опять течет, дальше стали смотреть на сам коленвал, и как мне сказали то место куда ставится сальник немного выработано у него, пытались его немного зашкурить, опять все собрали, опять подтекает, разобрали, взяли сальник немного по нему прошлись на точильном станке, что и где стачивали не видел, потом помазали его какой-то хренью, толи герметиком, то-ли еще чем-то похожим, поставили, включили, выключили, сняли, посмотрели, течет но уже меньше, дальше еще поколдовали с сальником, точильным станком и герметиком (или кто он там был не знаю), поставили все, проверили вроде не течет, все собрали и поставили на место, сказав что если будет течь опять то надо менять коленвал... Сейчас буду контролировать масло, смотреть как оно себя будет вести... Посему возникли вопросы...
    Каким образом место коленвала куда одевается сальник может выработаться?
    Если оно действительно выработалось то что в этом случае делают чтобы масло таки не текло, ну кроме замены всего коленвала, может бывают сальники немного увеличенного размера чтобы затолкав его на место масло перестало течь? Или может как-то самому можно сделать такой альтернативный сальник, ведь со старым сальником масло так не текло...
    Если коленвал таки менять, то сколько может это стоить? Сам коленвал и работа...
    Если опять таки его менять, то какие работы можно провести параллельно чтобы потом второй раз за теже работы не платить?

    Ну и главное было ли такое у кого-нить и как с этим боролись?

  9. #19
    TaranOFF
    Участник

    Про сальники

    Вообще то сальник может не держать по таким причинам: криво установлен или бъёт коленвал (изношены вкладыши или упорные полукольца). Бывает износ (канавка) на коленвале, но обычно ремонтные сальники делают со смещением кромки, чтобы тёрла в другом месте. Можно иногда поставить два сальника или подложи под сальник кольцо из стальной струны, чтобы он отодвинулся и работал по не изношенной поверхности... Ну а если есть люфт колена, то только капиталка поможет...

  10. #20
    Stolyar
    Старожил

    Про сальники

    Вообще то сальник может не держать по таким причинам: криво установлен или бъёт коленвал (изношены вкладыши или упорные полукольца). Бывает износ (канавка) на коленвале, но обычно ремонтные сальники делают со смещением кромки, чтобы тёрла в другом месте. Можно иногда поставить два сальника или подложи под сальник кольцо из стальной струны, чтобы он отодвинулся и работал по не изношенной поверхности... Ну а если есть люфт колена, то только капиталка поможет...
    Люфта вроде не было, по крайней мере мне про него никто не сказал... А что за ремонтные сальники? Может это тема?
    Не готов я щас к капиталке... Ой как не готов... В основном финансово, да и машину эту взял только 9 месяцев назад, как-то не планировал я капиталку делать...
    Насчет кольца из стальной струны, а где такое берут?

Похожие темы

  1. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 14.09.2012, 15:40
  2. Про трапецию, бескаркасные щетки и про качество очистки стекла
    от bator в разделе Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 10.11.2009, 18:01
  3. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 09.06.2009, 03:44
  4. Резиновые сальники (уплотнители) в топливопроводе.
    от Alex228 в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 10.02.2009, 07:52
  5. Где можно достать сальники приводов (которые в коробке ПП)?
    от 18rus в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 21.08.2008, 00:28

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •