Про сальники

Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 34
  1. #1
    predatorma
    Участник

    Про сальники

    Народ подскажите как определить что менять!? ???
    Когда машина стоит на месте больше чем полчаса и потом её завести из трубы выходит клубок дыма серо белого и машина несколько секунд дергается как припадочная:-[ и все потом нормально. если её заглушить и потом завести то все нормально. мне в одном сервисе сказали сальники клапанов поменять. а в другом пророчат замену колец маслосъемных. (наверное вместе с компресионными хотя компрессия нормальная). машина прошла 130000:o но есть одно но. у меня в 90000 заменили колнвал с диагнозом осевое биение. из - за помятого лепестка корзины. может это какнить повлияло?!!?


  2. #2
    frep
    Старожил

    Про сальники

    А первый раз стартер крутит долго? Или как обычно, сразу хватает?

  3. #3
    predatorma
    Автор темы

    Про сальники

    А первый раз стартер крутит долго? Или как обычно, сразу хватает?
    Иногда сразу схватит. тогда её колбасит.
    А иногда разочек дернешь ключик. потом начинаешь её крутить секунд 5-6 и она заводится нормально.
    Но дымок выходит хоть так хоть так.
    Мне один человек сейчас говорит что на свечи попадает масло. поэтому её колбасит.

  4. #4
    frep
    Старожил

    Про сальники

    Может и такое быть (особенно если сизый дымок вначале идет). Но если бы залегли маслосъемные кольца, масло бы машинка жрала постоянно. У меня просто такая же ситуация иногда. И это уже после переборки движка. Сейчас грешу на форсунки. При заводе разосраться не могут, потому и колбасит... А когда недолго постоит, то они снаружи остывают, соответственно корпус слегка ужимается...

  5. #5
    frep
    Старожил

    Про сальники

    Да, и еще заметил такую закономерность: если ночью шел дождь и наутро влажно, машина заводицца с полуоборота, а если сухо - секунды 3 крутить приходиться... Возможно, дело и в ДАДе...

  6. #6
    predatorma
    Автор темы

    Про сальники

    По поводу масла. я че заметил когда передвигаешься по городу частые остановки. то масло может сожрать гдето за 3000 грамм 300 а по трассе я ездил недавно за 2000 уровень почти не изменился. Могут ли вообще на сервисе сказать из-за чего масло жрет? (т.е. определить залегание колец?). и какой у тебя расход масла?.может еще стоит купить промывочную жидкость форсунок?и что такое ДАД?

  7. #7
    frep
    Старожил

    Про сальники

    ДАД-Датчик Абсолютного Давления.
    При залегании колец выхлоп становиться сизоватым от масла, при пробое прокладки ГБЦ-белесым (последнее-для информации). А масло жрет любой двигатель, если его крутить больше 4000-5000 об/мин. Если гонять до отсечки, то за 500 км может сожрать литр. А при спокойной езде жрать не должно... У меня за 3000 уровень как влитой, хотя я знаю, что небольшие задиры в цилиндрах есть...

    Мыть форсунки лучше на стенде, т.к. промывкой поднимешь всю муть в бензобаке и запорешь движок в конец в итоге...

  8. #8
    predatorma
    Автор темы

    Про сальники

    т.е. мне есть смысл поспокойней нажимать на тапку? а по поводу промывки я не жидкостью хочу промывать (путем доливания в бензобак) а отключая родную топ систему.

  9. #9
    frep
    Старожил

    Про сальники

    Есть конечно смысл, ты ж не на ф-1 гоняешь. 20-40-60 - средние ориентиры при переключении скоростей.
    Насчет форсунок - что за технология промывки?

  10. #10
    predatorma
    Автор темы

    Про сальники

    Есть конечно смысл, ты ж не на ф-1 гоняешь. 20-40-60 - средние ориентиры при переключении скоростей.
    Ну по поводу переключения8) я повыше переключаюсь. особено первая:

    Цитата Сообщение от frep Посмотреть сообщение
    Насчет форсунок - что за технология промывки?
    Да мне тут типа стендика перепало . банка герметическая (кажется металическая) туда заливается промывочная жидкость и к ней же подключается компрессор. (это добро беру у бати на заводе). в машине открываем капот и на заведенной машине снимаем питание с бензонасоса. она поработает потом глохнет от недостатка бензина. отключаем родную топ. систему от магистрали (такая квадратная металическая хрень которая втыкается в форсунки) там слева шланг его и отсоединяем ждем пока высыхнет капнуший бзин. и подсоединяем шланг от банки. и пытаемся завести машину по ходу поднимая давление в банке пока она не заведется оставляем на 15 мин. потом глушим оставляем еще на 15 мин. и еще раз заводим на 15 мин. отсоединяем все хозяйство и подсоединяем родное. меняем свечи. и все. я это делал примерно 60000 т.к. снимал форсунки там из шести отверстий было забито по 3 примерно на каждой. потом ради интереса посмотрел продулись все т.е .все дырки были отмытые. вот примерно так.

Похожие темы

  1. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 14.09.2012, 15:40
  2. Про трапецию, бескаркасные щетки и про качество очистки стекла
    от bator в разделе Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 10.11.2009, 18:01
  3. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 09.06.2009, 03:44
  4. Резиновые сальники (уплотнители) в топливопроводе.
    от Alex228 в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 10.02.2009, 07:52
  5. Где можно достать сальники приводов (которые в коробке ПП)?
    от 18rus в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 21.08.2008, 00:28

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •