Кто пользовал присадку к моторному маслу PROLONG ,какие впечатления?
Кто пользовал присадку к моторному маслу PROLONG ,какие впечатления?
Повторю свой вопрос в этой теме. Возможно, первый раз не там написал. Итак, такой вопрос. За последние 10000 пробега два раза менял гидрокомпенсаторы и рокеры в четвёртом цилиндре. Давление манометром меряли - нормально. Ездил на одном масле из одного магазина. Может быть, что износ компенсаторов и рокеров произошёл от "левого" масла? Есть идея поменять эту полусинтетику на синтетику. Но пробег уже 216000. Можно ли это сделать и есть ли в этом смысл?
Скорее всего забиты каналы в распредвале на кулачках,масло не поступает между кулачком и рокером,смотри износ кулачка.Снимай клапанную крышку,сверху кладёшь бумагу и заводишь двигун на несколько секунд-напротив каждого кулачка на бумаге должен остаться маслянный след,если нет-канал забит.Если кулачок распредвала изношен сильно-вал менять.Сообщение от M749YE
Я распредвал менял. С ним и проехал 10000 км. Масло идёт, проверял.
подскажите какой диаметр отверстия масляного щупа???? хочу использовать насос http://www.proxxon-msk.ru/electro-html/25262.htm для замены масла. подойдет ли незнаю.
ну там 6 миллиметров примерно как раз и есть, но системка странная, померь скока он масла откачает, и нам расскажи, интересно, вообще так на БМВшных сервисах делают я знаюСообщение от Dr.Panadol
почему странная??? подобных насосов пруд пруди и вроде как шланги разного диаметра в комплекте а тут только один шлангю
А Масляный фильтр такой же как в 2110?
хотел сёдня снять поддон и не смог слить масло пробка не захотела выкручиваться ключ начал слизывать грани! и вэдешкой брызгал и всё равно не в какую((
что посоветуете?
а каким ключом крутил? Надо было накидным или головкой с большим рычагом откручивать.Сообщение от Олежка29