Актуальна проблема замены масла: с промывкой или без? Собираюсь поменять масло как первопричину стука на хх при холодном дв. заменил свечи на BERU. Масло заливаю Shel helix ultra 5w40.Правда перед предыдущей заменой откатал около 20 тыс.Пришлось замену масла по настоянию мастеров уздеу ижевск провести в 2 этапа: залил промежуточное масло (синт),2 дня откатал (200 км), слил и залил шел ультра. На сегодня откатал 7 тыс.после замены- при замене свеч (срабатывала лампа неисправность дв. и обороты возрастали до 1200)обнаружил масло в свечных колодцах- прокладка КК задубела - пришлось заменить(лампа не горит обороты-норма)- теперь стук при ХХ и вибрация.При замене резиновой прокладки КК на самой крышке обнаружил сгустки грязи.Необходимо использование LaVR?Или есть другие идеи.Еще проблема- запах сероводорода выхлопа при работе