Насчет давления можно сделать так: Купить родной датчик давления и датчик от 06-ки и прибор давления масла от 06-ки. Родной датчик разрезать и выкинунуть потроха, через трубку(кольцо) спарить с 06м датчиком, и таким образом понаблюдать за давлением.
Насчет давления можно сделать так: Купить родной датчик давления и датчик от 06-ки и прибор давления масла от 06-ки. Родной датчик разрезать и выкинунуть потроха, через трубку(кольцо) спарить с 06м датчиком, и таким образом понаблюдать за давлением.
Еле уломал сервис УзДэу принять для замера давления масла, Т.к. корейские ремонтировать и обслуживать им запрещает лицензия бред-какой-то.Насчет давления можно сделать так: Купить родной датчик давления и датчик от 06-ки и прибор давления масла от 06-ки. Родной датчик разрезать и выкинунуть потроха, через трубку(кольцо) спарить с 06м датчиком, и таким образом понаблюдать за давлением.
Отпешись!Еле уломал сервис УзДэу принять для замера давления масла, Т.к. корейские ремонтировать и обслуживать им запрещает лицензия бред-какой-то.
мужики посмотрите тему "стук новых ГК после замены" тк я там отписывался по своей проблеме, может натолкнете на что нибудь дельное
ОК, сегодня на замер, заодно пусть еще мотористы послушают, вечером отпишусьОтпешись!
Короче полный облом, как у зубного.
Приезжаю на УзДэу, на замер давления и стук в двигле, и как назло все стуки пропали, говорю раз приехал всеравно меряй давление.
на прогретой на ХХ - 1,8
на оборотах не знаю какие (не я газовал, смотрел на манометр) 4,0
Сказали давление супер!!! и не лезь в двигатель, и еще который раз услышал, попробуй разные марки масел. за промывку, сказали не промывать (почему ХЗ)
Теперь попробую лить опять Кастрол, пока его лил ничего такого не наблюдалось, главное на левак теперь не нарваться. Буду искать центр замены масла Кастрол.
1) промывать 16 клапку не рекомендуется, т.к. можно накрыть гидрики к чертям
2)по поводу голодания движка - 4-5 часов на ХХ - постель с валами на помойку(или во вторчермет), головку блока - в капиталку. не один такой случай есть.
на сколько я знаю на северах машины вообще не глушат, но выставляют холостые примерно на 2 000 оборотов, что б масло гнало
Исправному двигателю работа на ХХ ни чем грозит
Это мысль, ИМНО, не совсем неверная, вроде кто-то писал что насос стоит в 16 кл и 8 кл одинаковые, т.е. на 16 кл заведомо нехватка масленного давления.1) промывать 16 клапку не рекомендуется, т.к. можно накрыть гидрики к чертям
2)по поводу голодания движка - 4-5 часов на ХХ - постель с валами на помойку(или во вторчермет), головку блока - в капиталку. не один такой случай есть.
на сколько я знаю на северах машины вообще не глушат, но выставляют холостые примерно на 2 000 оборотов, что б масло гнало