Like Tree3сказали спасибо

Гидрокомпенсатор, масляный канал!!!!!!!

Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 38
  1. #1
    sv9toi 4eRt
    Участник

    Гидрокомпенсатор, масляный канал!!!!!!!

    Читал я темы про ремонт компенсаторов...всё понятно, НО
    ..реально кто этим занимался помогите разобраться....
    двигло работало как дизель.. снял клапанную...в 3-ем компенсаторе был люфт (пальцем нажимал на коромысло).. 2 раза промывал очистителем .. ставлю ..нет люфта...проворачиваю коленвал 1 -2 раза люфт появляется....поставил новый вместе с коромыслом таже фигня...распредвал конечно потерт но не смертельно..в чем гемор!!!????

    PS я думаю может масляный канал забит (хотя я в него очистителем карбюратора прыскал)..
    посмотреть с помощью оргстекла иль обычного (не помню кто поведал) пока не пробывал....
    PSS про залив масла в компенсатор.... я думаю всё таки, что даже пустой ДОЛЖЕН выпустить воздух..Т.Е. прокачаться...или я не прав..???



  2. #2
    sv9toi 4eRt
    Автор темы

    Гидрокомпенсатор, масляный канал!!!!!!!

    и зыбыл написать...
    как прочистить масл.канал... без фундеркиндства?????

  3. #3
    Kashei
    Старожил

    Гидрокомпенсатор, масляный канал!!!!!!!

    двигло работало как дизель.. снял клапанную...в 3-ем компенсаторе был люфт (пальцем нажимал на коромысло).. 2 раза промывал очистителем .. ставлю ..нет люфта...проворачиваю коленвал 1 -2 раза люфт появляется....поставил новый вместе с коромыслом таже фигня...распредвал конечно потерт но не смертельно..в чем гемор!!!????
    Может износилась плунжерная пара?
    Похоже на то. При износе механизм теряет жесткость и толком не выбирает зазор. Обычно виноват масляный голод.

    Цитата Сообщение от sv9toi 4eRt Посмотреть сообщение
    PSS про залив масла в компенсатор.... я думаю всё таки, что даже пустой ДОЛЖЕН выпустить воздух..Т.Е. прокачаться...или я не прав..???
    Не изношенный гидрик сопротивляется вдавливанию плунжера, приходится пользоваться струбцинкой или тисками. Если обойтись без запрессовки то воздух полностью не выгонится.

    http://www.drivemc.ru/articles/moto/2002_08_engine/index.htm вот тут достаточно подробно все расписано с картинками

  4. #4
    sv9toi 4eRt
    Автор темы

    Гидрокомпенсатор, масляный канал!!!!!!!

    Спасибо за ссылку..поболее всё стало понятно.
    PS я бы гидрик сжал бы давно, да вот ни тисков, ни струбцины нет.


    а насчет прочистки масл.каналов кто нибудь что нибудь напишет?

  5. #5
    Kashei
    Старожил

    Гидрокомпенсатор, масляный канал!!!!!!!

    Есть несколько способов чистки. Примерно рассортировал их по "жесткости" по отношению к движку:
    • [li]растворителем под давлением (имхо очень жесткий способ, лучше использовать на снятой детали)[/li]
      [li]промывочное масло (часто попадается веретенка, причем не самого хорошего качества)[/li]
      [li]очистители 5-ти минутки (могут оторвать крупный кусок гадости, который может перекрыть канал)[/li]
      [li]мягкие очистители (залить надо километров за 100-200 т.к. моющих компонентов в них меньше)[/li]
      [li]замена масла без промывки (меняем несколько раз, свежее масло тоже обладает моющими свойствами).[/li]


    Для начала попробуйте без всяких промывок свежее хорошее масло залить. Обычно этого бывает достаточно.

  6. #6
    Андрей
    Забанен

    Гидрокомпенсатор, масляный канал!!!!!!!

    Если на кулачках распредвала есть повреждения или виден явный износ, то распредвал менять. Кстати,это тоже из-за масляного голодания.

  7. #7
    sv9toi 4eRt
    Автор темы

    Гидрокомпенсатор, масляный канал!!!!!!!

    снял сегодня снова клапанную..понажимал на гидрик всё ОК давление есть и держит его...
    в принципе работает тихо, но всё равно появляется стук (не большой) в районе 2 цилиндра на холостых..возможно дело уже в направляющей клапана или меня просто плющет )) (есть предположение что на ХХ давление масла падает и гидрик уже голодает ?!!!)
    ...решил забить пока... хороший стук наружу выйдет..

    а масло буду менять - залью что нибудь потекучее, чем есть сейчас..может немного и поможет (хотя двигло уже 250 000 км трудится и лить опупительное масло чревато его вытеком через сальники, которые уже не держат..и падением компрессии)

    . а распредвал поменял бы, да вот финансы не позволяют..

  8. #8
    Minsk
    Старожил

    Гидрокомпенсатор, масляный канал!!!!!!!

    снял сегодня снова клапанную..понажимал на гидрик всё ОК давление есть и держит его...
    в принципе работает тихо, но всё равно появляется стук (не большой) в районе 2 цилиндра на холостых..возможно дело уже в направляющей клапана или меня просто плющет )) (есть предположение что на ХХ давление масла падает и гидрик уже голодает ?!!!)
    ...решил забить пока... хороший стук наружу выйдет..

    а масло буду менять - залью что нибудь потекучее, чем есть сейчас..может немного и поможет (хотя двигло уже 250 000 км трудится и лить опупительное масло чревато его вытеком через сальники, которые уже не держат..и падением компрессии)

    . а распредвал поменял бы, да вот финансы не позволяют..
    Не бойся лить хорошее масло, у меня 236000 залита синтетика. сухо как у младенца, а симптомы у нас похожие, тоже буду менять маслянный насос и распредвалы (это вот дороговато т.к. их 2), главное чтобы после все этого ГБЦ не виноватой оказалась

  9. #9
    Kashei
    Старожил

    Гидрокомпенсатор, масляный канал!!!!!!!

    появляется стук (не большой) в районе 2 цилиндра на холостых..возможно дело уже в направляющей клапана или меня просто плющет )) (есть предположение что на ХХ давление масла падает и гидрик уже голодает ?!!!)
    ...решил забить пока... хороший стук наружу выйдет..
    На ХХ давление масла в системе низкое, но чтобы голодание возникло это вряд ли. В нашемарках прямо в мануале написано, что горящая масленка на ХХ это не криминал.
    Может имеет смысл заехать в сервис на диагностику? Пусть посмотрят что да как.

    Цитата Сообщение от sv9toi 4eRt Посмотреть сообщение
    а масло буду менять - залью что нибудь потекучее, чем есть сейчас..может немного и поможет (хотя двигло уже 250 000 км трудится и лить опупительное масло чревато его вытеком через сальники, которые уже не держат..и падением компрессии)
    а распредвал поменял бы, да вот финансы не позволяют..
    Cогласен с Minsk, на исправном движке течь не должно, если только будет через клапанную крышку сопливиться, но это уж во всех ЧаВО прописано.

  10. #10
    sv9toi 4eRt
    Автор темы

    Гидрокомпенсатор, масляный канал!!!!!!!

    Может имеет смысл заехать в сервис на диагностику? Пусть посмотрят что да как.
    неее... у меня спортивный интерес
    я сам себе слесарь..
    я посмотрел, что темы то есть, почти одинаковые, так что разберемся общими усилиями
    на то и форум есть

Похожие темы

  1. Гидротолкатель(гидрокомпенсатор)
    от _-AJ-_ в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 93
    Последнее сообщение: 04.02.2015, 05:21
  2. СМС канал помощи и не только
    от Mracoris в разделе Рязань
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 28.05.2011, 18:10
  3. Стук. Форсунка или гидрокомпенсатор?
    от needus в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 46
    Последнее сообщение: 29.04.2011, 22:00
  4. Ответов: 71
    Последнее сообщение: 02.02.2011, 12:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •