Долив масла в КПП

Страница 2 из 5 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 49
  1. #11
    DENISS
    Участник

    Долив масла в КПП

    прошу прощения КПП, описался,
    специалисты на сто ЩЕЛЛ, были очень удивлены тем, что залито в коробку!!!


  2. #12
    Regor
    Старожил

    Долив масла в КПП

    специалисты на сто ЩЕЛЛ
    Замена масла, это как бы помягче сказать... та работа которую обычно поручают специалистам околонулевой квалификации.

  3. #13
    DENISS
    Участник

    Долив масла в КПП

    Замена масла, это как бы помягче сказать... та работа которую обычно поручают специалистам околонулевой квалификации.
    Это если просто выкрутить сливную пробку в КПП, а у нас ее нет. Замена масла происходит со снятием поддона КПП и заменой прокладки (стоить в сервисе рублей 500-700), можно и самому если есть гараж, или яма на улице и тепло.
    А там меняют не только масло , но много чего еще, так что зря не надо говорить, кто не видел,
    Меняю масло у них не в первый раз, так что ребята работу знают

  4. #14
    Option
    Участник

    Долив масла в КПП

    Он сказал неправду.
    Цитата Сообщение от Regor Посмотреть сообщение
    Замена масла, это как бы помягче сказать... та работа которую обычно поручают специалистам околонулевой квалификации.
    Простите пожалуйста, но судя по тону Вы точно знаете, что же именно заливают в коробку на заводе УзДэу. Если Вас не затруднит, просветите пожалуйста, что это за жидкость красного цвета? Кто и где производит, как называется, каковы её характеристики, и т.д.

  5. #15
    Regent
    Старожил

    Долив масла в КПП

    В Уз-Дэу мастер сказал что в коробку на заводе заливают DEXTRON - масло для АКПП. На весь срок службы коробки.
    Ну-ну! Узбеки - дураки, лить в 2-2,5 раза стоящий дороже ATF, вместо обычной трансмиссионки для механики, при тотальной экономии на издержках при производстве нексии!!! ATF залит только в гидрач руля и всё.
    Узбеки льют обычную полусинтетику неизвестного производителя, смешанную с Yupi.

  6. #16
    Duvet
    Старожил

    Долив масла в КПП

    В коробку корейцы всегда заливали синтетику трансмиссионную со спецификакией GL4, и в гидроусилитель-синтетич. АТФ. Оба масла - кастрол, на форуме найдёте названия.
    А вот узбеки могли залить любое, "исходя из ума и сообразительности", равняться на них не надо.

  7. #17
    Regor
    Старожил

    Долив масла в КПП

    Простите пожалуйста, но судя по тону Вы точно знаете, что же именно заливают в коробку на заводе УзДэу. Если Вас не затруднит, просветите пожалуйста, что это за жидкость красного цвета? Кто и где производит, как называется, каковы её характеристики, и т.д.
    Я сразу слил эту жидкость. Где она произведена и что это мне не интересно т.к. она густеет при -5 гр.

  8. #18
    МарМих
    Участник

    Долив масла в КПП

    То Regor
    Перед тем как делать себе ТО-3, я звонил в Уз-Деу на Молодогвардейской. По поводу масла в КПП было сказано следующее:
    "На заводе часть машин выпускается с Дестроном-3, часть ГЛ-4". У меня как раз Декстрон (красное масло). Никаких проблем
    небыло ни в +35, ни в -25.
    На ТО-1 и 2 (на Молодогвардейской) мне в КПП доливали тоже Декстрон...

  9. #19
    Regor
    Старожил

    Долив масла в КПП

    То Regor
    У меня как раз Декстрон (красное масло). Никаких проблем небыло ни в +35, ни в -25.
    У меня тоже масло было красного цвета. Порой люди одинаковые события оценивают по разному. Для закаленного классика вообще проблем с новой машиной быть не может. Ну а я ездил с полностью синтетическим маслом еще на классике и мне "красное" показалось проблемой.
    Мне занятно откуда в Узбекистане взялся Декстрон и почему (ведь он дороже хорошего трансм. масла GL-4) стали его лить в Нексии

  10. #20
    Duvet
    Старожил

    Долив масла в КПП

    То Regor
    Перед тем как делать себе ТО-3, я звонил в Уз-Деу на Молодогвардейской. По поводу масла в КПП было сказано следующее:
    "На заводе часть машин выпускается с Дестроном-3, часть ГЛ-4". У меня как раз Декстрон (красное масло). Никаких проблем
    небыло ни в +35, ни в -25.
    На ТО-1 и 2 (на Молодогвардейской) мне в КПП доливали тоже Декстрон...
    Декстрон -масло для автоматических коробок передач, раздаточных механизмов, гидравлических систем автомобиля, промышленных приводов, соответствующее требованиям General Motors Dexron IIE, ЭТО СИНТЕТИЧЕСКИЙ. Он имеет красный цвет и стоит(хорошего пр-ля) около 650 - 800 руб. за литр на сегодня.
    Может узбеки и льют, ноиррационально, т.к. хорошая трансмиссионная синтетика им обойдется значительно дешевле \400 р\.
    Залить такой декстрон в гидроусилитель хорошо, он туда и показан.

Похожие темы

  1. Замена масла в КПП вопрос!
    от X-Men в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 77
    Последнее сообщение: 05.04.2018, 21:50
  2. проверка и замена масла в кпп
    от mb0020 в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 71
    Последнее сообщение: 20.10.2015, 12:20
  3. Какое масло заливается в КПП на заводе и можно ли его приобрести на долив?
    от Viktorovich в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 11.12.2013, 18:54
  4. Замена масла в КПП
    от Djeka в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 20.10.2010, 00:41
  5. Долив масла КПП через отверстие датчика заднего хода
    от VasiliyS в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 10.10.2010, 18:47

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •