Проблема в следующем еду в пробке, сцепление держать не хочу! Еду на второй 30 км оборотов 2000 нажимаю на газ машина раза 3 подергивается в чем может быть причина?
Проблема в следующем еду в пробке, сцепление держать не хочу! Еду на второй 30 км оборотов 2000 нажимаю на газ машина раза 3 подергивается в чем может быть причина?
НУОЗ у тебя чуть больше чем надо!
У меня тоже самое, причем иногда нажимаешь начинает дергатся не 3и раза а пока держишь газ,-отпускаешь-еще раз нажимаешь и все нормально! Может и УОЗ, ставил его самостоятельно без стробоскопа, после переборки трамблера!
Если уоз больше чем надо, то машина резвее получается? Это ни чему не вредит?
А чего такое УОЗ?
Раннее зажигание- детонация, при детонации ни пальцы, ни клапана звенеть не могут, так как это происходитПри раннем зажигании начинают звенеть пальцы
ещё при сжатии. То есть, зазоры выбраны. Выбранные зазоры звенеть не могут ;-)
Звук детонации- звук встречи двух и более фронтов горения смеси, взрывов.
При слишком раннем зажигании возникают детонационные стуки - так называемый "звон пальцов"быстро разрушаются свечи зажигания, возможно прогорание поршней и клапанов, нарушается режим перекрытия клапанов, смесь воспламеняется еще при не полностью закрытом клапане- если речь идет про сильно свернутое зажигание!
Откуда цитата? Ещё раз- детонация суть, это аномально высокая скорость горения топлива, по сути взрыв.При слишком раннем зажигании возникают детонационные стуки - так называемый "звон пальцов"быстро разрушаются свечи зажигания, возможно прогорание поршней и клапанов, нарушается режим перекрытия клапанов, смесь воспламеняется еще при не полностью закрытом клапане- если речь идет про сильно свернутое зажигание!
Происходит следующим образом:
- сжатие, поршень идёт к ВМТ
- пОджиг, начало горения смеси в области около свечи, причём сжатие ещё продолжается
- поршень доходит до ВМТ и идёт к НМТ, причём горение смеси к этому моменту происходит во всё предоставленном ей объёме
- в некоторый момент происходит выпуск.
Это при НОРМАЛЬНОМ ходе вещей. Теперь что происходит при детонации?
Всё тоже самое, но при перегреве мотора или при сильно раннем пОджиге, когда ещё просиходит сжатие,
давление в цилиндре возрастает на столько, что смесь начинает воспламеняться уже не в зоне электродов свечи,
а в других областях объёма цилиндра.
Два и более фронтов горения ещё больше повышают давление в объёме, при этом ещё больше возрастает скорость
сближения фронтов, достигая сверхзвуковых скоростей. При этом слышен хлопок, называемый в народе - "звон пальцев".
Все эти процессы протекают в момент, когда в объёме цилиндра имеется высокое давление. Зазоры выбраны. Кроме того,
клапана ВСЕ закрыты, то есть НИЧЕГО звенеть механически просто не может. Вариант "задрать УОЗ" до таких пределов,
что-б горение происходило при не полностью закрытом клапане, относится к другой теме.
ИМХО нужно проверить НУОЗ и давление в рампе. Так же, ДАД, или хотя бы просто сдёрнуть с него разъём (при выкл. зажигании!)и сравнитьПроблема в следующем еду в пробке, сцепление держать не хочу! Еду на второй 30 км оборотов 2000 нажимаю на газ машина раза 3 подергивается в чем может быть причина?
поведение машины.