Значится так.
Обсудили как-то с соклубником его проблему пропажи антифриза, а чуть позже заглянул и к себе под капот. Ёпть, совсем пустой расширительный бачок. Небольшая паника и я лезу во всеми советуемый поиск. Пошерстив немного поиск, а тем с антифризом немеренно, я пришел к выводу:

1. Если на холодном двигле пустой бачок, то это еще не означает, что система тоже полупуста. Возможно за какое-то время составляющая любого антифриза (тосола, что в принципе одно и тоже) дистилированная вода просто выпарилась. А оставшийся концентрат этиленглюколя имеет свойство заметно уменьшаться и расширяться при низких и высоких t°C. Выпаривается вода как правило через клапан отвода избыточного давления в расширительном бачке. Клапан либо перекошен, либо пружина не отжимает его до упора, либо банально крышка не довинчена или в ней имеются трещины. Вообще не открывающийся клапан может привести к более печальным последствиям, создавшееся давление может просто выдавливать антифриз со всевозможных соединений, зазоров, щелей. Писали, что были случаи, когда вышибало термостат, срывало патрубки, и самое худшеее выдавливало под прокладку ГБЦ.

2. Зачастую утечка может происходить в местах соединения патрубков из-за слабо затянутого хомута. На теплом двигателе подтёки могут быть и не заметны, из-за свойств пластмассы расширяться и резины становиться эластичной. Как правило, подтеки станут заметны через несколько минут после запуска холодного двигателя или, когда двигатель после прогрева до рабочей t°С практически уже остынет. Самый, как мне показалось, простой способ найти из под какого хомута сочит – это перед поездкой обернуть все доступные соединения и термостат туалетной бумагой, а по приезду, когда двигатель остынет, осмотреть бумагу на наличие утечки. У термостата, как правило сочится через сальник. Кстати, антифриз светится под воздействием ультрафиолета. Стоит также обратить внимание на слив с поддона печки отопителя салона, слив находиться на стенке моторного отсека в самом низу. Если слив забит грязью, осмотрите ковролин и под ним в районе ног переднего пассажира.

3. Утечку через прокладку ГБЦ в принципе тоже заметить не сложно. Давить антифриз может как наружу, так и во внутрь двигателя. Снаружи соответственно осматриваем блок. При утечке внутрь двигателя, первым делом осматриваем масляный щуп и маслозаливную крышку на наличие так называемых желеобразных «белых соплей», смотрим на цвет выхлопа, он будет плотного белого цвета, но не факт при запуске холодного двигателя, смотрим на прогретом двигателе. Также откручиваем крышку расширительного бачка, но только на холодном двигателе! В первое время после запуска двигателя появляющиеся пузырьки – это скорее остатки воздуха в системе, но если через продолжительное время пузыри продолжают появляться, то скорее всего – это газы из камеры сгорания.

Может в чём то ошибся, может не дописал - дополняйте.
Но только, пожалуйста, по регламенту. Без лишней болтовни, потому как тем, кому действительно требуется нужная информация, бывает трудно её найти, благодаря порой целой странице эмоциональных выражений и др. болтовни.