Если убегает антифриз, подведем итоги.

Страница 1 из 6 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 53
  1. #1
    Sash
    Член Клуба

    Если убегает антифриз, подведем итоги.

    Значится так.
    Обсудили как-то с соклубником его проблему пропажи антифриза, а чуть позже заглянул и к себе под капот. Ёпть, совсем пустой расширительный бачок. Небольшая паника и я лезу во всеми советуемый поиск. Пошерстив немного поиск, а тем с антифризом немеренно, я пришел к выводу:

    1. Если на холодном двигле пустой бачок, то это еще не означает, что система тоже полупуста. Возможно за какое-то время составляющая любого антифриза (тосола, что в принципе одно и тоже) дистилированная вода просто выпарилась. А оставшийся концентрат этиленглюколя имеет свойство заметно уменьшаться и расширяться при низких и высоких t°C. Выпаривается вода как правило через клапан отвода избыточного давления в расширительном бачке. Клапан либо перекошен, либо пружина не отжимает его до упора, либо банально крышка не довинчена или в ней имеются трещины. Вообще не открывающийся клапан может привести к более печальным последствиям, создавшееся давление может просто выдавливать антифриз со всевозможных соединений, зазоров, щелей. Писали, что были случаи, когда вышибало термостат, срывало патрубки, и самое худшеее выдавливало под прокладку ГБЦ.

    2. Зачастую утечка может происходить в местах соединения патрубков из-за слабо затянутого хомута. На теплом двигателе подтёки могут быть и не заметны, из-за свойств пластмассы расширяться и резины становиться эластичной. Как правило, подтеки станут заметны через несколько минут после запуска холодного двигателя или, когда двигатель после прогрева до рабочей t°С практически уже остынет. Самый, как мне показалось, простой способ найти из под какого хомута сочит – это перед поездкой обернуть все доступные соединения и термостат туалетной бумагой, а по приезду, когда двигатель остынет, осмотреть бумагу на наличие утечки. У термостата, как правило сочится через сальник. Кстати, антифриз светится под воздействием ультрафиолета. Стоит также обратить внимание на слив с поддона печки отопителя салона, слив находиться на стенке моторного отсека в самом низу. Если слив забит грязью, осмотрите ковролин и под ним в районе ног переднего пассажира.

    3. Утечку через прокладку ГБЦ в принципе тоже заметить не сложно. Давить антифриз может как наружу, так и во внутрь двигателя. Снаружи соответственно осматриваем блок. При утечке внутрь двигателя, первым делом осматриваем масляный щуп и маслозаливную крышку на наличие так называемых желеобразных «белых соплей», смотрим на цвет выхлопа, он будет плотного белого цвета, но не факт при запуске холодного двигателя, смотрим на прогретом двигателе. Также откручиваем крышку расширительного бачка, но только на холодном двигателе! В первое время после запуска двигателя появляющиеся пузырьки – это скорее остатки воздуха в системе, но если через продолжительное время пузыри продолжают появляться, то скорее всего – это газы из камеры сгорания.

    Может в чём то ошибся, может не дописал - дополняйте.
    Но только, пожалуйста, по регламенту. Без лишней болтовни, потому как тем, кому действительно требуется нужная информация, бывает трудно её найти, благодаря порой целой странице эмоциональных выражений и др. болтовни.


  2. #2
    stakan
    Старожил

    Если убегает антифриз, подведем итоги.

    Есть ещё ИМХО самый неприятный вариант (для DOHC в большей степени) течь из под помпы. Если, например, при замене ремня ГРМ её не меняли, может начать травить.

  3. #3
    Stilist
    Старожил

    Если убегает антифриз, подведем итоги.

    Заглядываю раз в неделю в расширительный бачек и обнаруживаю утечку по 100мл. Все несколько раз перепроверял. Потеков нигде нет, в салоне сухо.Поменял уже на новую крышку бачка.
    Уходит сц..ко.. Единственно думаю: Затягиваю крышку до невозможного, а на сл. утро она ослабленна и опять подтягиваю.
    Борьба продолжаеться.....

  4. #4
    morlab
    Старожил

    Если убегает антифриз, подведем итоги.

    [quote]
    Заглядываю раз в неделю в расширительный бачек и обнаруживаю утечку по 100мл. Все несколько раз перепроверял. Потеков нигде нет, в салоне сухо.Поменял уже на новую крышку бачка.
    Уходит сц..ко.. Единственно думаю: Затягиваю крышку до невозможного, а на сл. утро она ослабленна и опять подтягиваю.
    Борьба продолжаеться.....

    [/quot
    Цитата Сообщение от Stilist Посмотреть сообщение
    Заглядываю раз в неделю в расширительный бачек и обнаруживаю утечку по 100мл. Все несколько раз перепроверял. Потеков нигде нет, в салоне сухо.Поменял уже на новую крышку бачка.
    Уходит сц..ко.. Единственно думаю: Затягиваю крышку до невозможного, а на сл. утро она ослабленна и опять подтягиваю.
    Борьба продолжаеться.....
    что то подобное было у меня. Подтёков видимых не видно.Антифриз за пол года ушёл на полтора литра.Случайно увидел капли тосола на коврике у педали сцепления.Впал в ступор на 5 минут.Оказалось что шланг обратки к расширительному бачку плохо притянут хомутом.С него капало на жгут проводов в моторном отсеке и перетекало в салон к педали сцепления .

  5. #5
    Stilist
    Старожил

    Если убегает антифриз, подведем итоги.

    Все шланги смотрел, задувал воздух в охолождающую систему под 2 атмосферы. (В это время не убегал)
    Ничего ни где не каплет (очень обидно).
    Вчера с утра подлил до максимума, сегодня утром уровень остался таким же.
    Буду смотреть завтра.
    При работе печки в салоне иногда чувствуеться запах антифриза (точно не уверен). В салоне сухо. Радиатор печки менял в том году.

    Борьба продолжаеться....

  6. #6
    nod
    Старожил

    Если убегает антифриз, подведем итоги.

    Может в чём то ошибся, может не дописал - дополняйте.
    Но только, пожалуйста, по регламенту. Без лишней болтовни, потому как тем, кому действительно требуется нужная информация, бывает трудно её найти, благодаря порой целой странице эмоциональных выражений и др. болтовни.
    Кабы ты тему новую не создавал,а писал в уже имеющихся,найти информацию было бы проще.


  7. #7
    Fahrenheit
    Старожил

    Если убегает антифриз, подведем итоги.

    Ребят есть еще такой метод, заводим двигатель, делаем это все в гараже с выключенным светом или ночью на улице, берем УФ лампу мощную (продается как отдельный прибор, как фанарик для прикуривателя, компьютерные моддинг элементы) и светив разные проблемные участки, в антифризе, если он хороший содержаться флоуресцентные добавки, подтеки должны светиться.

  8. #8
    Stilist
    Старожил

    Если убегает антифриз, подведем итоги.

    С утра обнаружил пустой бачок. Залил до максимума Литр антифриза. Под защитой небольшая темная лужица. (неуверен что моя).
    Подумываю на выходных в сервисс. Грешу на радиаторы. В салоне сухо. Под капотом тоже. ???

    Литор за один день это не 100мл как раньше -соответственно проблемма скоро проявиться.

    Борьба продолжаеться......

  9. #9
    zayac-racer
    Участник

    Если убегает антифриз, подведем итоги.

    HG- 9025

  10. #10
    Stilist
    Старожил

    Если убегает антифриз, подведем итоги.

    HG- 9025
    Это что?

Похожие темы

  1. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 25.09.2019, 10:11
  2. Печка - подведем итог
    от баден в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 07.10.2012, 21:09
  3. Убегает звук из колонок))
    от baloven в разделе Автозвук
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 21.05.2009, 08:21
  4. антифриз
    от @Егорка в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 20.04.2009, 14:04
  5. ИТОГИ ГОДА
    от vit7910 в разделе Треп
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 18.01.2008, 17:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •