Где чипуют нексии в Ебурге?
Где чипуют нексии в Ебурге?
WD рулит. У меня то же скрипело. И на Ксюше и на Тазе и везде смазка помогла.
забрел сюда так как то же заскрипело сцепление. скрип выявил сам. скрипела вилка сцепления в коробке. тот рычаг, который нажимает гидроцилиндр, закреплен на штоке, внутри колокола КПП. он там вертится на двух пластиковых втулках. вот они то и скрепят. я брызнул сверху WD40 - скрип пропал совсем. вот думаю какой-нибудь смазкой силиконовой туда еще брызнуть.
Если педаль скрипит при отжатии - скорее всего скрип в том месте, где шток от педали уходит в КПП. Мазал всё - пружину и все доступные механизмы под панелью - эффекта ноль, пока не смазал шток жирно литолом. Плюс набрал WDшку в шприц и иглой подлез туда, где шток входит в пыльник. Залил туда примерно 5 мл. смазки. Скрип пропал. Что помогло из двух средств - не знаю. Но, главное результат.
пока помогла WD40, а там видно будет, есть у меня смазка для велосипедных цепей![]()
такой скрип появляется когда вилке пришел капец.
она отъезжает ,рабочий цилиндр увеличивает ход работы-вот и появляется скрип.
Скрипеть может вовсе не педаль. Скрип иногда появляется в месте контакта штока рабочего цилиндра сцепления с рычагом. В месте углубления.
ага, я тоже так думал и читая тут комменты про смазку в этом месте , тоже занялся было этой херней, но быстро поумнел, когда сдуру заменил цилиндр, а скрип остался.
вот когда приходит вилке КОНЕЦ посмотрите как увеличивается ход гофрированной части рабочего цилиндра. когда вилка целая-гофра сжата по максимуму и нажимая педаль мы двигаем сцепление в пределах нормы хода штока-длинный ход, а когда уже "приехали" ход короткий и надо сильно давить на педаль что бы выжать сцепление(вот оно тут и скрипит) и нет той упругости педали, а просто утапливание её. особенно в "пробках" это чувствуется. давить приходится все глубже и глубже.
Последний раз редактировалось qwests; 21.12.2016 в 11:06.
[quote="qwests;2264112"]вот когда приходит вилке КОНЕЦ посмотрите как увеличивается ход гофрированной части рабочего цилиндра. когда вилка целая-гофра сжата по максимуму и нажимая педаль мы двигаем сцепление в пределах нормы хода штока-длинный ход,[/quote
Может дело вовсе не в вилке. Обычно выходит из строя(проворачивается рычаг) выключения сцепления. Потому ход раб.цилиндра становится больше и сцепление полностью не выключается.
У меня скрипел рычаг выжима во втулках, в которых он вращается в корпусе КПП.
Снял, намазал жирно водостойкой и теплостойкой смазкой, проехал 2000 км, опять поскрипывает при медленном нажатии/отпускании педали. Аж бесит. Ничем не грозит в принципе, просто раздражает, хоть канал сверли и маслёнку врезай.
- - - Добавлено - - -
Это как?Обычно выходит из строя(проворачивается рычаг) выключения сцепления