У меня тоже самое но машина 1999 г.в. пробег 118 тык пока что полностьют не излечил но более или менее я стабелизировал ХХ и вздрагивать стало меньже и реже, что проделанно:
заменены: Свечи
ВВ провода
Датчик Холла
Бегунок
Сапунный шланг (длинный с отводом)
Воздушный фильтр
Патрубок между первым резонатором и воздушным фильтром (был порван)
Безиновый фильтр тонкой очистки
Прочищены и отторированы Форсунки, после чего настроено СО по Daewoo Scan
Выставлено НУОЗ на 3 градуса от заводского
Взадрагивания продолжаются и есть вибрация но меньше
на последней диагностике (вчера) проверили давление в рампе 5.3 атм в глухой манометр (норма), мастер проверил все сказал осталось последнее - зазор на свечах (на мои слова они новые, он ответил ну и что все равно надо выставлять) оказалось у всех свечей разные зазоры от 0.6 до 0.8 - сделал все 0.8 и заново уложил ВВ провода так чтобы они не соприкосались с металическими деталями (задевал один за щуп) на мой вопрос надоли мне менять крышку трамблера сказал ненадо они служат 200тык ИТОГ когда завел и прокатнулся вздрагивания практически прекратились, тока изредка раз в 40-50 сек вдрознет , приэтом вибрация маленькая но всеже есть, как сегодня выяснил правая подушка порвана на вид целая а при подъеме движка выявился дефект! (сегодня поменял ремни и термостат, машина стала прогреваться до нормы и печка жесть какая жаркая)