Неустойчивый ХХ

Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 40
  1. #21
    Sanuch
    Автор темы

    Неустойчивый ХХ



  2. #22
    madijar
    Старожил

    Неустойчивый ХХ

    блин, такое ощущение что не машина работает на меня, а я на нее. ;D теперь еще и опоры движка надо проверять. ладно, спасибо за совет.
    а на свечах зазоры насколько я правильно понял советуют ставить 1 мм, а не 0,8 ???
    не все в основном правая летит остальные ходят очень долго

    по 1 мм на днях опробую отпишусь, есть мнение, что свечи от DOHC 1.1мм NGK работают лучше родных на 8кл

  3. #23
    Sanuch
    Автор темы

    Неустойчивый ХХ

    не все в основном правая летит остальные ходят очень долго
    а по деньгам не подскажешь примерно сколько выйдет? подушку я так понимаю отдельно покупать надо (у нас в сервисы постоянно со своими запчастями приезжать надо )

  4. #24
    madijar
    Старожил

    Неустойчивый ХХ

    а по деньгам не подскажешь примерно сколько выйдет? подушку я так понимаю отдельно покупать надо (у нас в сервисы постоянно со своими запчастями приезжать надо )
    у насона стоит в пересчете на рубли 200р у вас значительно дороже работа 150р

  5. #25
    madijar
    Старожил

    Неустойчивый ХХ

    сначала определи дефект подушки, нужен домкрат и чурка подходящего размера подпереть движок со стороны подушки

  6. #26
    Sanuch
    Автор темы

    Неустойчивый ХХ

    у насона стоит в пересчете на рубли 200р у вас значительно дороже работа 150р
    не критично, хорошо хоть не тыщу другую

  7. #27
    Sanuch
    Автор темы

    Неустойчивый ХХ

    сначала определи дефект подушки, нужен домкрат и чурка подходящего размера подпереть движок со стороны подушки
    ну естессно, не попрусь же в сервис просто так. подушка если я правильно понял - кусок толстой резины? а где она находится и как определить ее дефект?:-[

  8. #28
    madijar
    Старожил

    Неустойчивый ХХ

    ну естессно, не попрусь же в сервис просто так. подушка если я правильно понял - кусок толстой резины? а где она находится и как определить ее дефект?:-[
    В суботу поменял паравую опору двигателя (на вид была целая) и вибрации как не бывало

    когда рассматривал старую подушку оказалось что метал отделился от резины, и резина в 2х местах лопнула - вот и колбасило машину!

    Как мастер определил дефект: поднял на домкрате правую переднюю сторону, подставил под движок опору - триногу и стал отпускать домкрат, потом на ощупь оценил состояние подушки.а остальные тока визуально - по ним видно.

    Правая подушка находится прям над компрессором кондея

  9. #29
    Sanuch
    Автор темы

    Неустойчивый ХХ

    В суботу поменял паравую опору двигателя (на вид была целая) и вибрации как не бывало

    когда рассматривал старую подушку оказалось что метал отделился от резины, и резина в 2х местах лопнула - вот и колбасило машину!

    Как мастер определил дефект: поднял на домкрате правую переднюю сторону, подставил под движок опору - триногу и стал отпускать домкрат, потом на ощупь оценил состояние подушки.а остальные тока визуально - по ним видно.
    чтож, буду пробовать

  10. #30
    SvyatoY
    Старожил

    Неустойчивый ХХ

    нет, самое интересное в данной ситуации, что когда чуть газку поддаешь и обороты более 1000 - включай хоть все вместе и дальний, и птф, и обогрев и т.д. - двиган работает ровно, в руль ваще не отдает. как только обороты опускаются до 800-900 - все. опять начало подтраивать. те такое - х.з. стараюсь не обращать внимание, но все равно напрягает
    свыше холостых оборотов - уже мощность движка другая и энегция на шпенделе - так что так и должно быть что ничего не проседает при включении эл.приборов на оборотах чуть выше холостых!
    у меня тоже есть легкая вибрация на холостых (если холодная - сцепление выжмешь - красота - вообще не слышно - а так еще и сцепление по первой добавляет шум.) - да я думаю она у всех нексий есть - легкая но есть - подвеска мягкая - двигатель работает - явно там будет место легкой вибрации (там же ВЗРЫВЫ!!! )- если старая машина - то и подушки если не треснули так задубели - что хорошо проводит вибрацию. я не парюсь по этому вопросу - это штатно и ничему от этого явно не хуже. до идеала я думаю убрать не получится чтоб аж как на заглушенной машине было ! меня больше добивает скрип рулевой колонки - гдето в районе подшипника (при повороте руля в определенном положении на 3-5 градусов) - вот он точно ЗАДРАЛ! стараюсь не обращать внимания.

Похожие темы

  1. Холостые обороты (обороты ХХ-холостого хода). Клапан ХХ.
    от Bahus в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 390
    Последнее сообщение: 05.05.2015, 10:35
  2. Неустойчивый холостой ход
    от Iogan в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 02.04.2011, 23:01
  3. Неустойчивый холостой, рывки
    от avary в разделе Ремонт
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 24.10.2010, 19:06
  4. Регулировочный винт ХХ и клапан ХХ
    от ingener090 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 17.03.2010, 15:51
  5. Неустойчивый запуск.Нужны идеи!
    от Franky в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 102
    Последнее сообщение: 27.07.2007, 04:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •