не все в основном правая летит остальные ходят очень долгоблин, такое ощущение что не машина работает на меня, а я на нее. ;D теперь еще и опоры движка надо проверять. ладно, спасибо за совет.
а на свечах зазоры насколько я правильно понял советуют ставить 1 мм, а не 0,8 ???
по 1 мм на днях опробую отпишусь, есть мнение, что свечи от DOHC 1.1мм NGK работают лучше родных на 8кл
а по деньгам не подскажешь примерно сколько выйдет? подушку я так понимаю отдельно покупать надо (у нас в сервисы постоянно со своими запчастями приезжать надоне все в основном правая летит остальные ходят очень долго)
у насона стоит в пересчете на рубли 200р у вас значительно дороже работа 150ра по деньгам не подскажешь примерно сколько выйдет? подушку я так понимаю отдельно покупать надо (у нас в сервисы постоянно со своими запчастями приезжать надо)
сначала определи дефект подушки, нужен домкрат и чурка подходящего размера подпереть движок со стороны подушки
не критично, хорошо хоть не тыщу другуюу насона стоит в пересчете на рубли 200р у вас значительно дороже работа 150р
ну естессно, не попрусь же в сервис просто так. подушка если я правильно понял - кусок толстой резины? а где она находится и как определить ее дефект?:-[сначала определи дефект подушки, нужен домкрат и чурка подходящего размера подпереть движок со стороны подушки
В суботу поменял паравую опору двигателя (на вид была целая) и вибрации как не бывалону естессно, не попрусь же в сервис просто так. подушка если я правильно понял - кусок толстой резины? а где она находится и как определить ее дефект?:-[
когда рассматривал старую подушку оказалось что метал отделился от резины, и резина в 2х местах лопнула - вот и колбасило машину!
Как мастер определил дефект: поднял на домкрате правую переднюю сторону, подставил под движок опору - триногу и стал отпускать домкрат, потом на ощупь оценил состояние подушки.а остальные тока визуально - по ним видно.
Правая подушка находится прям над компрессором кондея
чтож, буду пробоватьВ суботу поменял паравую опору двигателя (на вид была целая) и вибрации как не бывало
когда рассматривал старую подушку оказалось что метал отделился от резины, и резина в 2х местах лопнула - вот и колбасило машину!
Как мастер определил дефект: поднял на домкрате правую переднюю сторону, подставил под движок опору - триногу и стал отпускать домкрат, потом на ощупь оценил состояние подушки.а остальные тока визуально - по ним видно.![]()
свыше холостых оборотов - уже мощность движка другая и энегция на шпенделе - так что так и должно быть что ничего не проседает при включении эл.приборов на оборотах чуть выше холостых!нет, самое интересное в данной ситуации, что когда чуть газку поддаешь и обороты более 1000 - включай хоть все вместе и дальний, и птф, и обогрев и т.д. - двиган работает ровно, в руль ваще не отдает. как только обороты опускаются до 800-900 - все. опять начало подтраивать. те такое - х.з. стараюсь не обращать внимание, но все равно напрягает
у меня тоже есть легкая вибрация на холостых (если холодная - сцепление выжмешь - красота - вообще не слышно - а так еще и сцепление по первой добавляет шум.) - да я думаю она у всех нексий есть - легкая но есть - подвеска мягкая - двигатель работает - явно там будет место легкой вибрации (там же ВЗРЫВЫ!!!)- если старая машина - то и подушки если не треснули так задубели - что хорошо проводит вибрацию. я не парюсь по этому вопросу - это штатно и ничему от этого явно не хуже. до идеала я думаю убрать не получится чтоб аж как на заглушенной машине было ! меня больше добивает скрип рулевой колонки - гдето в районе подшипника (при повороте руля в определенном положении на 3-5 градусов) - вот он точно ЗАДРАЛ! стараюсь не обращать внимания.