А смысл? Можно подумать от этих ополаскиваний и пылесошиней ресурс двигателя в разы увеличится...
Чё уж тогда? Давайте клапанную крышку снимать и оттуда всё масло вытирать. В головке так грамм 300 точно остаётся масла, как не сливай. По моему лишние это заморочки и затраты.
Сам меняю масло так:
-Поездил пол часика по своим делам, чтобы движок прогреть
-отвернул пробку и фильтр, подождал минут 20, чтобы масло слилось
-тем временем в новый фильтр маслица залил на половину объёма (от этого-то уж точно хуже не будет, а время всё равно идёт пока ждёшь)
-прикрутил новый фильтр предварительно смазав прокладочку на нём, закрутил пробку, всё вытер где двигатель в масле попачкался
-залил масло до середины между минимум и максимумом, завёл, дал поработать минутку, заглушил
-дал двигателю постоять минут 5-10, проверил уровень масла на всякий случай ещё раз.
-до максимума доливаю постепенно проверяя уровень уже на полностью остывшем двигателе после продолжительной стоянки.