Троит холодный двигатель

Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 31

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    urriy
    Старожил

    Троит холодный двигатель

    Кольца конечно менять надо обязательно, пусть промерят нутромером насколько выроботка, в любом случае с новыми кольцами она еще походит, а так считай зря разбирал, так и будет движок колбасить из-за разницы компресси. В exist я посмотрел кольца комплект стоят от 55 зеленых.

  2. #2
    Серый
    Старожил

    Троит холодный двигатель

    Но тут 2 проблемы возникают: 4 комплекта колец по 2000 + за работу 2000 итого надо дополнительно 10000.
    Уважаемый, а почему 4 комплекта колец? Ты разве 4 машины перебираешь? Я когда свою разбирал, узнавал, в москве кольца стандартные стоят 1800, плюс ты если соберешься их менять, тебе прикупить надо будет прокладку поддона, она стоит 100 рублей.
    Кольца встанут нормально, не парься, многие меняют кольца без расточки, только поначалу есть небольшой расход масла, потом все устаканивается. А так, тебе полюбому придется кольца менять, так уж лучше сразу их заменить, пока движка разобрана

  3. #3
    WRX
    Автор темы

    Троит холодный двигатель

    Уважаемый, а почему 4 комплекта колец? Ты разве 4 машины перебираешь? Я когда свою разбирал, узнавал, в москве кольца стандартные стоят 1800, плюс ты если соберешься их менять, тебе прикупить надо будет прокладку поддона, она стоит 100 рублей.
    Кольца встанут нормально, не парься, многие меняют кольца без расточки, только поначалу есть небольшой расход масла, потом все устаканивается. А так, тебе полюбому придется кольца менять, так уж лучше сразу их заменить, пока движка разобрана
    А кольца какие надо ставить: ремонтные, обычне? Получается, что может быть кольца просто просели, а цилиндры могут быть в порядке. Надо проверить нутрометром.

  4. #4
    Серый
    Старожил

    Троит холодный двигатель

    да я думаю точить скорее всего не придется, поэтому кольца обычные...

  5. #5
    urriy
    Старожил

    Троит холодный двигатель

    А кольца какие надо ставить: ремонтные, обычне? Получается, что может быть кольца просто просели, а цилиндры могут быть в порядке. Надо проверить нутрометром.
    Можно взять и ремонтные 0,25, тогда на месте придется подтачивать замки - место стыка кольца, если как ты говорил поршень ходит в цилиндре 2мм ставь не ремонтные и не парься.

  6. #6
    WRX
    Автор темы

    Троит холодный двигатель

    Можно взять и ремонтные 0,25, тогда на месте придется подтачивать замки - место стыка кольца, если как ты говорил поршень ходит в цилиндре 2мм ставь не ремонтные и не парься.
    Меня смущает то, что цилиндр немного овальную форму имеет или это не так опасно? То есть даже замена колец полностью не решит проблемы, но все же станет лучше и после непродолжительного прогрева двигатель будет нормально работать с нормальной компрессией. А на холодную будет падать компрессия.

  7. #7
    urriy
    Старожил

    Троит холодный двигатель

    Естественно поступательное движение поршня делает цилиндр - овалом. Поэтому и неплохо было бы промерить нутромером, но если бортик в верхней части цилиндра куда не доходит компрессионное кольцо не особо ощутим и зазор между поршнем и цилиндром как ты говорил около 2х милиметров, то двигатель еще походит, и новые кольца через несколько сотен километров притрутся к овалу цилиндра и все будет нормально! Я перебирал такие движки когда люди не хотели вкладывать денег, и просили сделай хоть чтобы тысяч 30 прошел, машина нужна! И установка новых колец не усугубит состояние цилиндров, главное чтобы небыло задиров!

    И еще я не хочу сказать что двигатель не надо делать по нормальному, а то на меня сейчас накинутся!!! Есстественно надо оценить состояние цилиндров и поршней, а потом если начнешь точить, промеришь свое колено - и там чего нибудь найдешь и его шейки протачивать + все вкладыши, прокладки, головку посмотреть, масла, антифриз, сальники, - и наберется приличная сумма!!! Поэтому либо двигатель делать целиком, либо устранить видимые причины минимальными средствами и отложить капиталку, заниматся другими проблеммами, - ты же говорил у тебя еще есть куда деньги девать!
    Естесствено это мое личное мнение ИМХО, извините если кого задел!!!

  8. #8
    blackwolf
    Участник

    Троит холодный двигатель

    Всё правильно полностью согласен,и вот есть нюансик если кольца поменяешь, желательно маслице поменять по раньше, в половину обычного, ИМХО, притирка колец. а так по большиому счёту, смотри всё по деньгам, потому если полезешь капитально как говорилось выше , то набежит сумма приличная, опять же гидрокомпенсаторы поссмотреть ивал. ну корочпока меняй кольца и не заморачивайся.

  9. #9
    emet
    Новичок
    приветствую всех!
    Перебрал мотор-заменены кольца,клапана(все притерты),маслосъёмные колпачки,соответсьвенно все прокладки.(ВПУСК,ВЫПУСК,ГБЦ).После сборки завел-троит мотор-первый цилиндр-нет сгорания.Спустя три дня мучений 1 цилиндр заработатл-НО только на холостых,как только даешь газу-идет троение,провалы,потом снова на холостые возврат и отличная ТИХАЯ работа всех 4 цилиндров-после 3000 оборотов мотор просыпается подхватывает и начинает валить.
    ЧТО СДЕЛАНО(проверено):
    1.Свечи-новые
    2.Провода-новые.
    3.Крышка распределителя-новая.
    4.Бегунок-новый.
    5.Сетка насоса - проверена-чистая.
    6.Компрессия-12 во всех цилиндрах-замеров было не счесть.
    7.Метки-проверены сто раз.
    Может кто нибудь подскажет что?Может датчик какой?Или кто сталкивался с похоже проблемой.Заранее спасибо.
    8.Выхлоп абсолютно-чистый-нет ни дыма ни пара\.запах отличный.
    Когда начинаешь ехать газовать-начинает троить-потом на холостом норма(НО ЭТО ТОЛЬКО НА ГОРЯЧУЮ),НА СЛЕГКА ОСТЫВШУЮ МАШИНУ-ЗАВОДИТСЯ ПЛОХО,ГЛОХНЕТ-НАДО ДЕРЖАТЬ ПЕДАЛЬ АКСЕЛЕРАТОРА.
    Последний раз редактировалось emet; 23.03.2014 в 11:45.

  10. #10
    Drananas
    Новичок
    У меня вообще отдельный случай, троит в середине прогрева, холодный двигатель и прогретый работает ровно, новый свечи, провода, трамблер полностью, форсунки, фильтр топливный и грубой очистки, ДАД, диагностика ошибок не выдает. Остаются только мозги(Нексия 2007, 1.5, 8кл)

Похожие темы

  1. Троит двигатель
    от Игорь88 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 05.10.2014, 22:22
  2. Троит двигатель
    от Serega32 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 16.02.2013, 22:46
  3. Холодный двигатель
    от pepperMGN в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 02.03.2011, 19:23
  4. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 20.10.2010, 22:56
  5. стрелка показометра уходит в красную зону двигатель радиатор ещё холодный
    от iskanderzulkanreik в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 19.06.2010, 00:10

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •