:o а че, и такое бывает? :o :o :o. блин, это не есть прикольноГы..А если лажа попадется и хватит на неделю другую.
:o а че, и такое бывает? :o :o :o. блин, это не есть прикольноГы..А если лажа попадется и хватит на неделю другую.
не, насчет двигателя - реально тема![]()
![]()
![]()
+1 Цена копеечная, а спокоен будешь!
тааак, значит ситуёвина такая. снял крышку трамблера, уголек вроде нормальный. сколов и трешин нету НО: все 4 контакта покрыты белым налетом (не целиком, но почти наполовину) внимание ВОПРОС: че за налет???
дальше, снял и посмотрел бегунок. с виду вроде целый, внутри была какая то грязь, контакты немного ржавые.
катушка на вид какая то, ээээ, как бы сказать, не внушающая доверия что ли, тряпочка, которая закрывает обмотку, тожа на вид очень ветхая.
катушку трогать не стал, бегунок и налет на контактах крышки почистил, собрал, машина работает в преждем режиме, т.е. поддрагивает на хх на прогретом движке.
что скажете, господа, будут мысли какие?![]()
ответы типа "замени все на фик" не принимаются, сам это понимаю и заменю как деньги будут. интересно узнать че за налет и т.д и т.п. чтоб знал на будущее.![]()
катушка - датчик Холла надо сменить рассыпится в самый неудачный момент (служит обычно 100 тык)катушка на вид какая то, ээээ, как бы сказать, не внушающая доверия что ли, тряпочка, которая закрывает обмотку, тожа на вид очень ветхая.
про налет на элктродах крышки непойму, трещины надо на просвет смотреть (служит до 200 тык), на бегунке контакт расшатывается а потом отваливается (100тык) проверь как держится
контакт на бегунке держиться мертво, проверял. т.е. если контакт на бегунке нормальный, то менять его (бегунок) не надо или как?катушка - датчик Холла надо сменить рассыпится в самый неудачный момент (служит обычно 100 тык)
про налет на элктродах крышки непойму, трещины надо на просвет смотреть (служит до 200 тык), на бегунке контакт расшатывается а потом отваливается (100тык) проверь как держится
трещин однозначно нет. а про налет, на контактах типа белая пыль, я отскреб ее отверткой
Раззалез туда - меняй, особенно катушку! Высвободившиеся детали оставишь в запас на случай непредвиденного выхода из стоя!
а катушку сложно поменять? на первый взгляд довольно, пардон, гиморойно. в книге по экспл. именно описания замены катушки не нашел ???Раззалез туда - меняй, особенно катушку! Высвободившиеся детали оставишь в запас на случай непредвиденного выхода из стоя!
В принципе не сложно, как по книге, главное аккуратно выбить штифт и пометить детали перед разборкой