Помпу то я точно менять не собираюсь,колечко надо прикупить,стоит всего 50р.За ролики я уверен сейчас,что они пройдут все проверки,а вот к 80тыкам чего с ними будет?Просто в промежутке между заменами ремня не хочется отдельно ролики менять.
Помпу то я точно менять не собираюсь,колечко надо прикупить,стоит всего 50р.За ролики я уверен сейчас,что они пройдут все проверки,а вот к 80тыкам чего с ними будет?Просто в промежутке между заменами ремня не хочется отдельно ролики менять.
В приципе - натяжной ролик тот же подшипник. Работает этот подшипник с более-менее стабильной нагрузкой. Т.е. по идее 80 тыков для качественного девайса вполне адекватный срок. Вопрос в качестве. Если он 40 000 прошел и ничего с ним не произошло (не пропала смазка, не попала грязь), то он ещё столько же пройдет, скорее всего... но не факт. А случиться может что? Если смазка пропала или попала грязь то выйдет этот ролик из строя очень и очень быстро. Пожалуй - это единственное что может случиться.
А насчет помпы... я бы по месту посмотрел. Если из дреннажного отверстия есть течь, даж небольшая - я бы поменял... Сальники то имеют свойство стареть...
Если менять будете не сами, то очень желательно находится при этом и самому покрутить ролик, послушать... если конечно есть понимание тогочто требуется от него![]()
Для помпы 80 тыков не пробег. Главное при замене ремня ГРМ его не перетянуть - и помпе будет плохо и распредвалу, т.к. нагрузка с переднего привода, т.е. колес будет передаваться через КВ на ремень а от туда на распредвал. Уплотнительное кольцо на помпу купи однозначно, а при ее установке, смаж техническим вазелином или ЦИАТИМом. Сальники стоят на КВ и распредвале - есть протечка, меняй. Масло разъедает резину, что для ремня не есть гуд. Новый натяжной ролик еще не раскатался, поэтому как не крути его в руках нечего не поймешь, если только не откровенный брак.В приципе - натяжной ролик тот же подшипник. Работает этот подшипник с более-менее стабильной нагрузкой. Т.е. по идее 80 тыков для качественного девайса вполне адекватный срок. Вопрос в качестве. Если он 40 000 прошел и ничего с ним не произошло (не пропала смазка, не попала грязь), то он ещё столько же пройдет, скорее всего... но не факт. А случиться может что? Если смазка пропала или попала грязь то выйдет этот ролик из строя очень и очень быстро. Пожалуй - это единственное что может случиться.
А насчет помпы... я бы по месту посмотрел. Если из дреннажного отверстия есть течь, даж небольшая - я бы поменял... Сальники то имеют свойство стареть...
Если менять будете не сами, то очень желательно находится при этом и самому покрутить ролик, послушать... если конечно есть понимание тогочто требуется от него![]()
Вообщем сегодня заменил ремни.По поводу роликов: помпа и натяжной ролик в идеальном состоянии,а паразитный не очень,есть небольшой люфтец.А так все сухо и чисто.Но я не стал его менять,тем более его небыло под рукой.Надеюсь до 80 тыков доходит.Резинку на помпу тоже не поставил,обошелся старой,она не течет.По поводу ремней,значит родные стояли ГЕЙТС с логотипом ДЕУ, а поставил: на ГРМ просто ГЕЙТС,а на генератор оригинал(ГЕЙТС с логотипом).
У нас ролик натяжителя стоит 2900.А вот замена ГРМ с 2-мя роликами в копеечку влетает, однако
ремень ГРМ - примерно 1300 р.
ролик натяжителя - примерно 1200 р.
ролик паразитный - примерно 1400 р.
__________________________
Итого: примерно 3900 р. только за материалы
Подскажите пожалуйста поконкретнее что нужно при замене ремня ГРМ, ремня генератора, ремня кондея???
В инете посмотрел и они идут под разной маркировкой, какой брать?
А мне еще сказали, что сейчас масса поддельных китайских роликов. И выглядят один в один.
Абсолютно согласен! На ВАЗ 2109 у меня только при 100 000 срезало 2-3 зуба и на веревке до сервиса. На 2110 менял сам в 70 000 и 140 000.у опеля (а это прарадитель Нексии) на 8-клапанном двигателе интервал замены составлял 100 000. И вообще раньше такие интервалы были нормой
На Нексии: Появился стук где-то в районе ремня ГРМ. Пробег 88000. Машина с нуля. Под крышкой посмотрел ремень ГРМ- в порядке. Значит гидрокомпенсаторы.
Приехал в сервис, мастер говорит не ГК. Выяснилось, это ремень кондея весь в трещинах, а в одном месте даже выщербился. Сделали, шума нет.
Помпу не трогали. Насос гидроусилителя открутили и просто отводили в сторону. Патрубки не откручивали. Разбирать очень много всего.
Все машины, приведенные в топике- 8-ми клапанные. Клапана не гнет даже при обрыве ремня на 120 км/ч.
Заменил вчера ремень грм с роликом. Пробег у них - 70 тыс, (у машины - 195). И ремень и ролик в отличном состоянии. Ремень изгибал во всех направлениях, пытаясь найти хоть какие-то трещинки - ничего не нашёл. Ролик вообще как новый, люфт=0, ну кроме пыли на нём. Ремень был DAYCO, ролик Ruville (точнее лежал в коробке Ruville, на самом ролике написано Opel, GMB, made in Canada - то есть такой же, что и с завода у меня стоял).
Тысяч 40 ещё бы работали легко. То есть ресурс у них -100 тыс. однозначно.
На G15MF ремень живёт 110-120 ткм. У меня на 129 порвался. Ролик имел заметный люфт, но со своей задачей справлялся до последнего. Помпа благополучно пережила ещё и следующий ремень, давала незначительную течь (следы подсохшего антифриза без заметного уменьшения уровня) и была заменена "на всякий случай, раз уж разобрали всё".
вчера поменял ремень ГРМ и очень кстати потому как в одном месте был надрыв,хороший рывок и хана клапанам,ролики тоже поменял не рассматривая старые,потому как выработка на них все равно есть и новый ремень может просто с них соскакивать, пробег 100 т\км,первый ремень с перепугу на 40 т\км поменял увидев на СТО две головки разбитые с пробегом 20 и 35 т\км,ну думаю не лишним было,вообще конечно зависит от качества товара и от манеры езды.......