не всегда так просто бывает один наконечник после пары ударов выскочил, другой же в процессе кувалду среднего размера сломали и не как наконечник не вышел. Били час его по очереди в итоге грели!!!Сообщение от Cergio1
не всегда так просто бывает один наконечник после пары ударов выскочил, другой же в процессе кувалду среднего размера сломали и не как наконечник не вышел. Били час его по очереди в итоге грели!!!Сообщение от Cergio1
С дуры можно и х...... сломать. :o ;D :oСообщение от kad***
Black_Angel666 Зря не позвонил, был сегодня у тебя в районе 12.00, сообразили бы на двоих...![]()
в сервис с приятелем отталкали =))) в итоге шаровую меняли.... старая стала неликвид в результате ремонта =)))
пришлось резать заклепки и т.д.
Слушай, а колеса то сами поворачивались, когда шрусы накрылись? Или только не крутились? Я это к тому,что можно ли в случае такой поломки тачку буксировать или только на эвакуаторе?
Колёса будут крутится. Буксировать можно, но надо сделать так что б ничего лишнее не долбило. Но лучше до такого не доводить.Сообщение от Whoaoaa
понял, Спасибо!
я вынул внешний шрус без снятия стойки с шаровой, т.к. все шарики уже и так вывалились, и потом чтоб вал не мешался толкать машину я его прямо из коробки хорошо дергнув вынул, кинул в багажник и от толкали машину в сервис.
P.S. на будущее некоторым, при толкании машины, даже если на нейтралке, вал будет крутиться так что вынимайте его, ато я сначала не смог его вынуть (т.к. не сильно дергал) одел новый ШРУС и когда понял что не смогу вынуть стойку из шаровой, решил толкать машину в сервис, и ШРУС постоянно под колесо пытался попасть.... в итоге дернул и вынул =))))
шрус надо брать желательно оригинал...и меняется он недолго...там под пыльником есть стопорное кольцо разжав его , небольшой удар молотком и шруз наружный снят..
Разлетелся наружный ШРУС слева. Пробег около 100 тысяч - менять, так уж сразу оба. Сделать не проблема, но обещают морозы, поэтому работу на улице хочу свести к минимуму - снять оба привода с машины, дома спокойно поменять ШРУС-ы, а потом быстренько поставить обратно.
Отсюда пара вопросов.
Во-первых - если выдернуть привода из КПП, много масла выливается? Машина сейчас стоит с наклоном назад, для выполнения работы морда еще приподнимется.
Во-вторых - можно ли все же вывести собранные привода из ступиц (ну и обратно завести, понятное дело), не откручивая и не отводя стойку, просто на полном вывороте колеса?
p.s. Хорошо на Москвиче было - открутил по 6 болтов от фланцев на внутренних ШРУС-ах, открутил ступичные гайки и вынимай привода вверх из-под капота; а масло в коробке остается, так как фланцы не вынимаются.