В том и дело, разбирать дофига. Не посмотришь потек он или нет. Оригинал почти 4000р стоит. Есть хорошие варианты не оригинала?
В том и дело, разбирать дофига. Не посмотришь потек он или нет. Оригинал почти 4000р стоит. Есть хорошие варианты не оригинала?
Будет ли заметен результат в отдаче более прогретого воздуха, если заменить латунный(?) радиатор отопителя N100 на алюминиевый (обычный, не тонкий) от N150? Сама система охлаждения\отопления исправна вместе с радиатором и помпой. Смотрел таблицу по теплоотдаче, где алюминий раза в два эффективней, чем латунь, но как на практике это все окажется. И скольки рядный заводской желтый радиатор на Нексии N100?
Будет, если будет что "отдавать", я тут глянул у вас до -61 бывает, вы так двигатель "заморозите" и всё, будет вечно холодным работать. Недавно тут приходил один товарищ, поставил себе второй радиатор(по сути тоже самое что вы хотите), так у него машина нагреваться перестала. Если вам нужно просто увеличить скорость прогрева салона(попутно уменьшив скорость прогрева двигателя), при закрытой заслонке с улицы, то пойдет.
В ваших климатическиих условиях, я бы рассматривал установку электрического автономного обогревателя + мощный генератор в авто.
alex_www1, морозы такие экстремальные бывают в моем районе, но крайне редко. Да и не дурак, чтоб насиловать машину в такой лютый мороз. Последний раз лет 12 назад были такие морозы. Прошлой зимой пару раз по необходимости в -40 ездил по городу, печка более менее прогревала салон (без перчаток, без шапки, волосы коротко подстрижены и с расстегнутой курткой). Обычно до -30 эксплуатирую автомобиль, предварительно прогрев ОЖ подогревателем.Печка родная справляется, в прошлом году промывал систему охлаждения и отдельно радиатор, разница была заметна, но хотелось бы пожарче. Второй радиатор ставить не собирался, не хочу. За город редко выезжаю, в основном в теплое время года в соседний город. А так у каждого человека свое восприятие на тепло.
Ну смотрите, убавить вы всегда сможете регулятором, криминала в установке не вижу никакого.
Но если надо немного "скорректировать", посмотрите всеже электрический обогреватель, есть от прикуривателя, даже генератор не придется менять, да и дешевле выйдет, можно даже б.у. на авито поискать и почтой попросить выслать
Что-то подобное здесь на форуме видел из обогревателя, но и его тоже ставить не собираюсь, но на заметку возьму. Ну, а так овчинка выделки не стоит с заменой радиатора на алюминий?
Да кто что говорит, у нас нет в этом смысла поэтому не владею статистикой, можно поменять, но результат для меня под вопросом. Нет, отдача тепла будет лучше, но вот температура в контуре возможно упадет, что приведет к уменьшению тепла. Чтобы ответить на свой вопрос вам нужно посмотреть открывается ли термостат и когда он открывается, вот с момента как открылся термостат и можете отсчитывать "пользу", ну и по температуре патрубка сможете понять "сколько" этой "пользы" будет.
Знакомый владеет н100 и еще была н150, говорит, что разницу заметил, когда в -30 салон отапливался лучше в н150 с алюминиевым радиатором, чем в н100 с латунным. Система охлаждения соответственна в обеих прочищалась. Сам с Алтая он. А так большое спасибо за уделенное время на мой вопрос, буду пробывать. Еще узнал тут на форуме в поиске, что латунный однорядный в отличии от алюмишки такой же толщины.
Да вам вообще надо понять имеет ли это смысл в люьом варианте, если вы выясните, что термостат не открывается, или открывается так редко, что это не важно, то и нет смысла думать дальше. Пока термостат не открыт вы всё тепло отбирате в салон, хоть как увеличивайте отдачу радиатора, больше чем есть он не выдаст![]()