Несложно!Нужно для этого:шестигранник(откручивать болтики пластиковой крышки двигателя),головки на 10 (для клапанной крышки) и 13 (для болтов ГБЦ),динамометрический ключ,герметик (на случай если прокладка клапанной крышки пропускает масло наружу). Движек должен быть холодным! Откручиваем пластиковую накладку движка и снимаем ее,откручиваем и снимаем клапанную крышку и прокладку (если был герметик-зачистить его), берем динамометрический ключ и головку на 13,и начинаем затягивать болты ГБЦ, сначала усилие может быть 100Н*м, но потом болт страгивается и усилие может стать от 40 до 70н*м,дотягиваем все болты до 70 н*м начиная от центральных и перемещаясь к крайним (схема гдето была на форуме), после затяжки подождать минут 15-30 и еще подтянуть до 70н*м если пойдут. Дальше в обратном порядке устанавливаем клапанную крышку (момент затяжки 8н*м) ,затем накладку движка, заводим,смотрим потеки.В моем случае они прошли.