Результаты опроса: Клапан ЕГР, стоит ли глушить?

Голосовавшие
33. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • да

    26 78.79%
  • нет

    7 21.21%

Клапан ЕГР

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 22

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    A3D
    Старожил

    Клапан ЕГР

    Цитата Сообщение от akont
    ну заглушил я ЕГР, допустим. на определенном режиме работы ДВС, ЭБУ предполагает его открытие, а он бац и не открывается, а ЭБУ смесь готовит из расчета, что он открыт. смесь получается беднее, так?
    Так. Только проблема не в том, что "он бац и не открывается", а в том, что он бац и не закрывается.

    Цитата Сообщение от akont
    или ЭБУ как-то видит должно увидеть, что ЕГР того
    И должно, и видит, и корректирует при наличии "лямбды" (датчика кислорода).

    Цитата Сообщение от akont
    у нас на старых моторах какая система ЕГР? понятно, что пневмомеханическая, но что там с температурной коррекцией?
    Чисто пневмомеханическая, никакой коррекции, в т.ч. температурной не имеет. Реагирует на степень разряженности во впускном коллекторе. Имеет склонность к загаживанию выхлопом 4-го цилиндра, в результате перестаёт закрываться. Что и ведёт к проблемам.

    Цитата Сообщение от Slaveni
    Ну, я понял, что движок будет склонен к детонации. Выводы сами делайте.
    Какие выводы? Вы высказались так, что свалили в кучу разные двигатели, и разные клапаны.
    Двигатели G15MF и A15MF, вообще не должны иметь ЕГР, они не рассчитывались под систему рециркуляции отработавших газов, ни "кореянки" ни "ростовчанки" клапана ЕГР не имеют. Поэтому в этих двигателях ЕГР - зло! Другой вопрос, что когда этот клапан прикрутили к двигателю чтобы загнать его в какие-то рамки токсичности, в прошивке изменили порядок смесеобразования. Поэтому повторюсь, глушить клапан ЕГР наобум, низзя, нужно сначала прошить ЭБУ толковой прошивкой. Тогда никакой детонации не будет. Более того, двигатель начнёт выдавать положенную мощность, поскольку в основе его работы лежит давление, создаваемое расширившимися под действием температуры газами, в то время как ЕГР, вмешиваясь в этот процесс несколько снижает температу горения смеси.
    Другое дело новые двигатели A15SMS и F16D3 с электрическими клапанами, которые изначально предполагают работу с системой рециркуляции отработавших газов. Здесь, я бы семь раз подумал о целесообразности глушения ЕГР.., поскольку и клапан электрический (в принципе не должен быть подвержен проблемам пневмомеханического), и последствия желательно мониторить не один день...

  2. #2
    l-and-m
    Автор темы

    Клапан ЕГР

    Цитата Сообщение от A3D
    Так. Только проблема не в том, что "он бац и не открывается", а в том, что он бац и не закрывается.
    И должно, и видит, и корректирует при наличии "лямбды" (датчика кислорода).
    Чисто пневмомеханическая, никакой коррекции, в т.ч. температурной не имеет. Реагирует на степень разряженности во впускном коллекторе. Имеет склонность к загаживанию выхлопом 4-го цилиндра, в результате перестаёт закрываться. Что и ведёт к проблемам.
    Какие выводы? Вы высказались так, что свалили в кучу разные двигатели, и разные клапаны.
    Двигатели G15MF и A15MF, вообще не должны иметь ЕГР, они не рассчитывались под систему рециркуляции отработавших газов, ни "кореянки" ни "ростовчанки" клапана ЕГР не имеют. Поэтому в этих двигателях ЕГР - зло! Другой вопрос, что когда этот клапан прикрутили к двигателю чтобы загнать его в какие-то рамки токсичности, в прошивке изменили порядок смесеобразования. Поэтому повторюсь, глушить клапан ЕГР наобум, низзя, нужно сначала прошить ЭБУ толковой прошивкой. Тогда никакой детонации не будет. Более того, двигатель начнёт выдавать положенную мощность, поскольку в основе его работы лежит давление, создаваемое расширившимися под действием температуры газами, в то время как ЕГР, вмешиваясь в этот процесс несколько снижает температу горения смеси.
    Другое дело новые двигатели A15SMS и F16D3 с электрическими клапанами, которые изначально предполагают работу с системой рециркуляции отработавших газов. Здесь, я бы семь раз подумал о целесообразности глушения ЕГР.., поскольку и клапан электрический (в принципе не должен быть подвержен проблемам пневмомеханического), и последствия желательно мониторить не один день...
    думаешь мне не стоит глушить егр?

  3. #3
    A3D
    Старожил

    Клапан ЕГР

    Цитата Сообщение от l-and-m
    думаешь мне не стоит глушить егр?
    Вы не озвучили ни одной проблемы, которую бы вам доставлял этот клапан. А раз проблем с ним нет, то и трогать его не ст0ит.

  4. #4
    Slaveni
    Старожил

    Клапан ЕГР

    Цитата Сообщение от A3D
    Вы высказались так, что свалили в кучу разные двигатели, и разные клапаны.
    Я ничего не валил и не было предложений установки ЕГР в другие двигатели. Так же, как и Ваши соображения выразил, что, если просто заглушить клапан, топливная смесь переобедняется и двигатель более склонен к детонации.
    Пишете всё правильно, только перефразировать не надо.

  5. #5
    l-and-m
    Автор темы

    Клапан ЕГР

    Цитата Сообщение от A3D
    Вы не озвучили ни одной проблемы, которую бы вам доставлял этот клапан. А раз проблем с ним нет, то и трогать его не ст0ит.
    машина сильно клюет при отпускании педали газа, 1,2,3 скоростях сильно заметно, на 4 и 5 тоже есть но их почти не заметно, думал это хоть как то улучшит положение. прошивка альфа4

  6. #6
    A3D
    Старожил

    Клапан ЕГР

    Цитата Сообщение от l-and-m
    машина сильно клюет при отпускании педали газа, 1,2,3 скоростях сильно заметно
    С этой фигнёй, пытаются разобраться здесь - http://www.nexia-club.ru/forum/topic/164178.htm . И по-моему, до сих пор без внятного результата

    Цитата Сообщение от Slaveni
    перефразировать не надо.
    Не, я без претензий, чесслово, главное - чтоб не было двусмысленности.

  7. #7
    l-and-m
    Автор темы

    Клапан ЕГР

    Цитата Сообщение от A3D
    С этой фигнёй, пытаются разобраться здесь - http://www.nexia-club.ru/forum/topic/164178.htm . И по-моему, до сих пор без внятного результата
    да, за этой темой слежу с надеждой

  8. #8
    Москва-Каширка
    Старожил

    Клапан ЕГР

    Я на предыдущей машине глушил. Расход остался такимже. Из плюсов - пропала детонация и двигатель стал работать ровнее.

  9. #9
    mish-ka
    Старожил

    Клапан ЕГР

    Глушить, не глушить решайте сами у меня теперь дроссель чист, как попка младенца других изменений не почувствовал.

    Нужно только грамотно подойти к вопросу кАк глушить... Двигатели разные у всех.
    У меня был исправный и я просто исключил шланг и вкрутил винты М5 в резинки на коллекторе и самом клапане.
    Для SMS и FD только прокладки!!! Разъём не скидываем!

  10. #10
    akont
    Старожил

    Клапан ЕГР

    провел на выходных эксперимент - заглушил клапан прокладкой из-под пива) результата не почувствовал вообще никакого. теперь даже не знаю теперь оставлять как есть или убирать прокладку.

Похожие темы

  1. Клапан ЕГР
    от Michael77 в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 241
    Последнее сообщение: 15.01.2019, 08:39
  2. Отключение клапана ЕГР. Фото-отчёт.
    от Hapson в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 243
    Последнее сообщение: 24.10.2018, 18:39
  3. клапан ЕГР
    от АнДрЮхА_174 в разделе Ремонт
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 21.08.2012, 21:13
  4. Подскажите что такое ЕГР????
    от Чужой в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 82
    Последнее сообщение: 14.11.2010, 23:10
  5. Зачем нужна система ЕГР?
    от Tirael в разделе Отзывы
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 21.02.2010, 12:58

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •